Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:11
2908
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторТурнир ОЛД скулл.
Предлагаю Запиливать ПВП турниры по типу 1х1, 2х2, 3х3 на ежедневной основе со след механикой:
Турнир по уровням. С одинаковым набором армии (можно выбрать опционально фракцию и соответственно получение умки на ту фракцию) на уровне, одинаковым билдом, статами и УМКОЙ (как в турнирах Лучший ДТ, ЭЗ и т.д.)
НО Без учета прибавок статов от ГР, ГН, ГТ...

Данный класс турниров позволит Игрокам получать Фан именно ПВП боев, и не жаловаться на перекач топов, реалистов.
Получилось что-то типа Темного смешанного турнира. Но не нужно учитывать прибавочные статы.
смешно
не рентабельно такое
я не хейтер, но темку можешь удалить
хватит плодить предложения по превращению игры в рулетку
Лишь бы с равными статами , а не для перекачей , играющих за имбо-ВШ или СВ
И же говорю: ПОЛНЫЙ баланс без ОА! Без влияния Статов от разных гильдий, умки и зелий.
Игрок выбрал фракцию, ему выдали отряд, подправили статы до оптимальных под уровень. Или с возможностью самому их распределить!!! (допустим на 5 уровне дать игроку армию Человеков: 50 крестьян, 35 луков 20 латов и 10 куриц. Выделить 10 статов для распределения)
Все. Механика остается банально простой! Игрок с заранее проработанной армией, сбалансированной, определенным кол-вом статов. Без перков. без умки и прочих прибавок от ГТ, ГР, ГН...
И как тебе такая оригинальная идея в голову пришла?
для Dementyar:
А подкачаться в гт\мт тебе кто мешает?
идее минус. автору совет почетать пословицу про плохого танцора.
хватит плодить предложения по превращению игры в рулетку
Кек, а тот факт, что она уже превратилась в игру "отмониторь всех других перекачей и контр, поймай недокача и вынеси его в одну калитку" - это, значит, лучше. Рулетка всё-таки честнее ко всем.
------
Поддерживаю, как и любой другой режим, позволяющий соревноваться в изначально равных условиях.
для Архилич:
а зачем? Ничего не изменится, турнир будет проходить часто - все будут играть только в нем, редко - все будут нанывать его как манну небесную, а в остальное время сидеть в лесах. Турнирщики все равно будут гнуть лесников по большей части, т.к. опыта пвп больше. А откуда он у лесника будет, если он ходит мобов пинает или в мин оа в групповых боях фигней страдает периодически? Опять же из этих групповых боев в мин оа такой себе опыт, ибо как минимум, деферов там не встретишь. баферы в мин оа тоже себя не особо комфортно чувствуют вроде (ну или не все фраки точно). Хаос? Да тоже такое себе.
А дальше может быть еще смешнее, начнут задвигать про "неравный разброс шкалы АТВ", "читерски прущую единичку удачи\бд" и т.п.
начнут задвигать про "неравный разброс шкалы АТВ", "читерски прущую единичку удачи\бд" и т.п.

А авторы этих тем(через день такая появляется) и не понимают, что интереса в таких боях будет еще меньше, ибо влияние скила на результат опустится с условных 30 до условных 10%. Ибо на абсолютно зеркальных билдах 90% влияния на бой перейдет на кнб и рандом(стартовая шкала, лаки/бд и т.д.)
зеркальных
шаблонных*
для ГномскийДоп:
Ничего не изменится, турнир будет проходить часто - все будут играть только в нем, редко - все будут нанывать его как манну небесную
Т.е. вы прекрасно понимаете, что текущая система - ущербна и равностат большинству игроков придётся по вкусу. Это хорошо.

Турнирщики все равно будут гнуть лесников по большей части, т.к. опыта пвп больше.
Но со временем положение выравняется, поскольку появится возможность потренироваться. Лесники туда и не будут ходить, как и во всё остальное пвп, а у любителей групповых боёв опыт есть, просто нужно будет немного привыкнуть к меньшему дамагу.

начнут задвигать про "неравный разброс шкалы АТВ", "читерски прущую единичку удачи\бд" и т.п.
Про это постоянно задвигают и сейчас, ничего не изменится. Не аргумент.

для Самаэль:
и не понимают, что интереса в таких боях будет еще меньше
У вас - возможно. А у тех, кто не хочет дротить статы - будет.
ибо влияние скила на результат опустится с условных 30 до условных 10%
Стоп-стоп-стоп. Никто не предлагает уравнять скилл, предлагается уравнять статы. Ааааа, я понял. Вы уже не отличаете одно от другого, да? У вас "скилл" - это кто больше назадротил статов, да? А победа за счёт обгона стрелками при гораздо большей ГВ считается признаком мастерства, да?

Вы саму идею пвп превратили в "надроть больше статов, чем противник и обмани рандом". Иногда в пвп проигрываешь, представьте себе. Но местный контингент никак не может с этим свыкнуться и иного пвп, кроме "нагни статами" уже не представляет. Печально это всё. Админы, наверное, веселятся - устроили заповедник ногибаторов и изучают.
для Архилич:
Да, текущая система ущербна. И вы абсолютно правы, что она свелась к мониторингу онлайна перекачей.

Но со временем положение выравняется, поскольку появится возможность потренироваться. с этим не согласен. Если турнир пилить часто - тогда какой смысл в игре, если качаться не нужно? Если слишком редко - то опыт будет быстро забываться.

Еще один нюанс есть, что можем получить вполне предсказуемое КНБ, при чем довольно стабильное. Оно конечно и сейчас есть, но хотя бы редко есть возможность передавить статами.
для Архилич:
предлагается уравнять статы
А вы логическую цепочку не можете построить, да?

победа за счёт обгона стрелками и поголовное кнб-вот и все, что будет представлять из себя пвп на шаблонах билдов и прокачки. Рыцарь никогда не догонит табуретку, ВШ никогда не убьет КД, ТЭ-атакер не убьет никого(кроме хаотов и инвалидов)

Прокачка позволяет в определенной степени подмять под себя эти факторы
Поддерживаю, как и любой другой режим, позволяющий соревноваться в изначально равных условиях.
Идея хорошая.
Можно еще добавить многое, но идея хорошая.
для ГномскийДоп:
тогда какой смысл в игре, если качаться не нужно?
Получать удовольствие от игры. Ваш Кэп.

хотя бы редко есть возможность передавить статами.
И чем же это хорошо? Нафига нужен бой, который выигран часами (месяцами, годами) никак не связанного с пвп леса до этого?

для Самаэль:
победа за счёт обгона стрелками и поголовное кнб-вот и все, что будет представлять из себя пвп на шаблонах билдов и прокачки
А сейчас поголовное КНБ на стадии подбора противника. И чем же оно лучше?
С чего вы вообще решили, что у вас должна быть возможность обмануть рандом?

Прокачка позволяет в определенной степени подмять под себя эти факторы
Вы упускаете один важный момент - противник тоже может прокачать статики. И получится, что вы оба качались-качались, а остались с тем же КНБ. А рассматривать тот факт, что можно победить контру-недокача тупо из-за большой разницы в статах - это, имхо, уже за гранью добра и зла.

И я так и не услышал, где в этом "скилл". А заодно не услышал, как именно бои сейчас относятся к пвп. Ногибаторство - это не пвп, а жалкая пародия. Кстати, достойное продолжение леса - сначала избиваешь беззащитных мобов, а потом столь же беззащитных недокачей. Остаётся только вопрос - почему это называют пвп и почему такие псевдопвпшеры считают себя "элитой", если по сути те же лесники.
+17

Постараюсь максимально упростить длиннопост.

Без равностата царит ногибаторство.
С равностатом будет царить КНБ.

С чего вы решили, что хрен редьки слаще?
для Архилич:
Мне кажется ты еще не осознал что играешь в f2p мморпг
Воможность давить прокачкой(/шмотом, где как) подразумевается в этом жанре
И мне это нравится
Разве в мморпг идут не для того, чтобы прокачаться и ногебать?

А за полным равенством надо идти в сессионки, коих сейчас на любой вкус и цвет

А сейчас поголовное КНБ на стадии подбора противника.
Не на столько, опять же-прокачка сглаживает

И получится, что вы оба качались-качались, а остались с тем же КНБ.
Верно, но с этим ничего не поделаешь. КНБ не избежать, ни в какой игре, где классы сильно отличаются друг от друга

Ногибаторство - это не пвп, а жалкая пародия.
Это только твое мнение

почему это называют пвп
Потому что player versus player
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/925930488232864157/6916817FD76AAFF8A4B1D735EE15512A233DE10B/
для Самаэль:
Мне кажется ты еще не осознал что играешь в f2p мморпг
<sarcasm>Ну да, ну да, за годы игры в них в прошлом я так их и не научился замечать. И за полгода пребывания тоже не заметил<\sarcasm> Проблема в том, что разрабы тупо губят свой проект, выжимая донат ценой онлайна. Есть гораздо более щадящие способы монетизации, чем тупое, ничем не обоснованное преимущество в бою. И эти щадящие методы рассчитаны как раз на долгоиграющие проекты. Собстна, если б не уникальность, если бы было куда уйти - при такой политике админов проект загнулся бы ещё в первые годы, как это сделали тысячи бабловыжималок.

Разве в мморпг идут не для того, чтобы прокачаться и ногебать?
За этим идут в тупые корейские P2W гриндилки(как браузерные, так и клиентские) и в штампованные фермы. В ММОРПГ принято давить скиллом, будь то пве или пвп.

Не на столько, опять же-прокачка сглаживает
Кому-то сглаживает, а кого-то ущемляет. С чего это ваше мнение и выигрыш имеют большую ценность, чем мнение и выигрыш соперника?

Это только твое мнение
Ложь. Всегда и везде ганкеры в ММО считались самым дном пвп, неспособными на нормальное пвп-сражение. Нагнуть статами ничем не отличается от ганка, или продолжая аналогию - от издевательств над мобом в лесу. Во всех случаях противник не имеет возможности достойно ответить, а это и есть основное отличие пвп от леса.

Потому что player versus player
Пасиба, Кэп. Вон, у Картмана дуэльки против 5БУ тоже пвп, не так ли?)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM