Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:11
1106
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Императорский ТнВ



АвторИмператорский ТнВ
В последние время выпускают различные варианты турниров, но забывают про тнв.
Формат текущего тнв скучен, статистика посещения - 3 тела на фраку/уровень.

Предлагаю провести ТнВ с рядом изменений.

1) Большое поле. 18х18, 24х24. Больше пространства для маневра. Больше вариантов передвижения и выше динамика в бою. Проигрывая шкалу инициативы возрастет шанс сразу же не получить удар от нового отряда мобов. Так же усложняется контроль новоприбывших.
2) Сделать привязку выхода войск противника к времени. Сейчас по истечению срока башня начинает стрелять, по такому же принципу выпускать отряды мобов. 5 циклов - выход - 5 циклов - выход. Башню убрать.
3) Выход войск сделать случайным в плане локации. Исключить 4 фиксированные точки и пусть боты выныривают по всему периметру.
Плюсую. За любое изменение в тнв.

А то уже приелась, а халявные очки ГО не дают покоя.
А то уже приелась, а халявные очки ГО не дают покоя.
Там и халявные призовые фонды по 100к на одного есть)
1) Большое поле. 18х18, 24х24
Увеличение поля никаких плюсов не даёт. Особливо - повешения динамики.
Будет беготня от моба по углам (привет гаргам у магов), а так - сразу в бой, сразу хардкор!

2) Сделать привязку выхода войск противника к времени.
А вот это любопытно.

3) Выход войск сделать случайным в плане локации.
Из боя в бой случайна позиция выхода, у всех всё по-разному?
В чем тогда турнирность/соревновательность? Тупо повезло-неповезло.
Давайте тогда тип и количество мобов всегда разный?
По уму надо "бестелесных" мобов вырезать.
для Распутница:
Будет маневрировании. При выходе войск по таймлайну к концу боя будет орда неубитых противников. На пяточке они просто задавят любой выживший стек. И это неинтересно, думай-недумай, а 2 хода и тебя убьют.

турнирность/соревновательность?
Нет смысла в турнире, если все всем известно. Одни идут по плечам других. Еще и привыкли блочить все заранее. Интереснее принимать решение во время боя. Сферы падают рандомно и это сильно влияет на результат. Это уже все сводит к повезло-неповезло.
Ну, если карта большая, то случайный выход существ не сильно влияет на результат.

Хотя лучшей будет тактика загнать я в угол :)


Короче, однозначно плюсую
Хотя лучшей будет тактика загнать я в угол :) а потом из угла что то вылезет) и надругается
в ГС убрали задание "1vs3" - из-за карты, а вы просите еще бОльшего увеличения?
я знаю лучшее решение по поводу тнв ... убрать его на совсем
и все вопросы по его поводу сразу решатся
для СЕСТРЕНКА:
В гс есть задания зачистки склепов-тайников. Там большая карта.Это на порядок удобнее для маневров.
Исключить 4 фиксированные точки и пусть боты выныривают по всему периметру.
Вот это очень интересно.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM