Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:50
4801
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

ГЛ неправильный учет потерь



АвторГЛ неправильный учет потерь
В ГЛ регулярно (1-2 раза в сутки-двое) завышенный (до 50%) подсчет потерь и воскрешения (золото)
А примеры будут?) Ибо на сколько я знаю, штатная Ванга ушла в отставку, а новую пока не наняли)
для Wolf_XIV:
Бои,где все воскрешения более 1000 золота
16-06-19 23:20: ◊ Vladimir 29[15] vs Бандиты https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=984924570
Слито много войск, отсюда и такая цена воскрешения.
для Striker:
Слито много войск, отсюда и такая цена воскрешения.

Согласен, но есть нюанс: независимо от потерь, если после боя количественный состав армии не меняется (было:отряд 56 и осталось 56) то потери (золото) нормальные, а если меняется (становится меньше было 56 и осталось 36) то потери и золото до 50% выше
если после боя количественный состав армии не меняется (было:отряд 56 и осталось 56) то потери (золото) нормальные, а если меняется (становится меньше было 56 и осталось 36) то потери и золото до 50% выше
У вас в наличии не 56 ревнителей, а 79
56 вы берёте в бой за раз

Если было:отряд 56 и осталось 56, это означает, что потери составили 23 штуки или меньше, и запасные существа компенсировали потери в набранной армии (после чего вы их восстанавливаете в резерве)
Если осталось 36, это означает, что потеряли вы столько, что даже с перешедшими из резерва добавочными 23 штуками не набралось 56

Разумеется, стоимость реса во втором случае больше
Не потому, что осталось столько-то или столько-то, а потому что в бою слито было больше

Если вам непонятно, почему у вас на столько ресаются существа, берите калькулятор и проверяйте по реальным потерям в бою и лидерству
Стоимость реса каждого существа в золоте – 1/10 от потерянного лидерства, для синих 10% скидка, для золотых 15%
для Небылица:
Понял. Спасибо!
тема закрыта by Vladimir 29 (2019-06-17 08:15:37)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM