Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:08
1547
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановый ремонтник-зачарователь
Доброго времени суток, предлагаю ввести должность кланового зачарователя и ремонтника без ограничение кол-ва персонажей в клане.
Суть должности опишу на примере кузнеца:
Не просто знать кто, за что и тд может делать, а автоматизировать процесс.
Что хотелось бы видеть:
1) Назначенный человек на должность или глава могли бы указывать % цены ремонта. Например если у кузнеца 5 ур и он хочет его прокачать может поставить 60% цены, человек желающий помочь прокачать профессию нажимает кнопочку и отдает шмотку на починку, плата снимается с него 60% и 40% автоматическу с кузнеца.
2) Сам интерфейс предлагаю сделать как и у обычных кузнецов, клиент просто выбирает шмотку как будто бы ремонтирует сам.
3) Понимаю что проблема появится с очередью, поэтому предлагаю сделать конвеер, можно так-же ввести в магазин предмет, например золотой молот который позволял бы кузнецу делать очередь автоматическую на починку, даже если он является клановым кузнецом то купив предмет смог бы поставить например 10 вещей на починку, заплатив сразу и они бы автоматом чинились бы друг за другом, даже если персонаж ушел бы в афк. Без этой вещи возможность поставить на починку доступна только при отсутствии уже ремонтируемой вещи в очереди само собой.
4) Есть и другой вариант с очередью, например на каждый ур прокачки кузнеца добавлять несколько слотов в очередь, 1 ур допустим 1 предмет, 2 ур - 2 предмета, 3 ур -4 предмета и тд, после макс уровня не останавливать прокачку а добавить еще несколько уровней для повышения слотов очереди.
5) Что касается оплаты, если не выставлена максимальная цена починки (менее 100%) то добавить кнопку выбора 100% цены ремонта, например если кузнец поставил цену ремонта 60% и у него нет 40% для починки, клиент может помочь и нажав кнопку починить у него шмотку заплатив полную сумму. А так-же ввести кнопку мгновенной починки за кристаллы клиента как и у обычного кузнеца, если клиент не хочет ждать время ремонта.
6) Почему я предлагаю это сделать клановым, добавить в клан еще несколько построек, помимо кузницы для этих вещей, добавить так же апгрейд этой кузницы, точнее апгрейд допустим инструментов, ускоряющие время починки, дающие некоторые бонусы при зачаровании или ремонте, например улучшенная наковальня или апгрейд кузницы уменьшает время ремонта например 5 уровней от 10 до 50%, апгрейд инструметов позволяет ускорить прокачку кузнецов, например с определенным шансом дает х1.5 опыта за ремонт, ну и немного фантазии, например улучшенное горнило дает маленький шанс при ремонта зачаровать на 1 ур предмет ( например возьмем пушку с 10ур зачарования, при починке есть маленький шанс повысить ур зачарования на 1, этот апгрейд предлагаю сделать самым дорогим).
Аналогичную систему предлагаю ввести и на зачарование, если еще идеи будут буду добавлять.
Заранее спасибо и извиняюсь за ошибки.
Ну по пунктам 6 слипнется, 5 заблочат как фин прокачку ибо добавить кнопку выбора 100% цены ремонта, например если кузнец поставил цену ремонта 60% и у него нет 40% для починки, клиент может помочь и нажав кнопку починить у него шмотку заплатив полную сумму пункт 3 и 1 жирно но было бы неплохо, не совсем понял суть пункта 2 кузня будет занята у мастера или клиента?
Как глава клана, рекомендую клановую постройку с разовой тратой ресурсов. Для автономной работы в обычном режиме, имхо, тратиться ресурсы не должны.
1) Нужен уровень допуска до ремонта, как у склада, именно для кузнецов.
3) Шмотки должны чиниться в порядке живой очереди.
6) Ускорение должно быть за БС тогда. Возможно, сама возможность ускорения(улучшение кузницы) может стоить ресурсов.
я прочитал это...
1 без ограничение кол-ва персонажей в клане да ладно)? ни чего, ни где , ни треснет?
2. ремонт у не мах. кузнецов, например 60 за 60% очень востребован, идет нонстопом
3. пункты 3,4,5 перебор
4. пункт 6 полностью нечитабелен, и не нужен!
ИМХО: нужно создавать тему(темы), сначала изучив правила раздела форума. В данном виде, это просто набор букв.
для _ВАВАН-ТАРАКАН_:

рекомендую клановую постройку с разовой тратой ресурсов. зачем?Ускорение должно быть за БС с какого перепугу?
Идея то отличная, для админа это доп. вывод золота для постройки.
Для кланов - привлечение актива и ещё одна значимость. Чтобы люди не без бк сидели, а по ним.
По пунктам тут да, перебор явный и слишком халявно выйдет. Саму идею взять за основу и расписать как сделать менее простым в эксплуатации по ресурсам и времени.

Пофиксить проблему с фин.донором можно систематически, чтобы % ремонта не превышал сильно и не понижал цену ремонта в зависимости от уровня кузнеца.

Автономный ремонт не логично из-за конкурентоспособности. Нужен в любом случае ручной выбор арта на ремонт от кузнеца, если у него есть доступ к ремонту.

Много чего можно корректировать, но нужна огласка и совместные раздумья. Но в любом случае вещь отличная. Пора избавляться от этих поисков кому повесить и ждать пока он зайдёт. Особенно с вводом имперок.
Внимательно прочел первый пост. Два раза.

Не понял главного: Если это клановая фишка, интересная только для
качающихся(не достигших максимальных показателей) мастеров,
то только некие "горизонтальные" взаимодействия между сокланами.
Без доступа к артам склада для всех, чья эффективность ниже максимальной.

Если же доступ к ремонту артов на складе, то бред. Замучаешься считать
убытки от таких ремонтов менее, чем на 90%. Поскольку в расчет арендной
ставки заложен и процент кузнецам, и стоимость ремонта, и максимальная
эффективность по умолчанию.

Как рассчитывать оптислом арта, который восемь раз починили на 90,
четыре раза на 70 и пять на 60? Прально, почти никак. То есть очень геморно.

И тут вспоминается "основной вопрос философии", НАФИГА???
ремонт у не мах. кузнецов, например 60 за 60% очень востребован, идет нонстопом

И? На складе большую часть артов выгоднее чинить на 90% и лишь некоторые возможно есть резон чинить ниже. Опять же сегодня этот арт есть смысл чинить, а завтра проще новый с рынка взять. Ставить ограничение на арты, которые могут чинить недокачанные на макс кузнецы? Так себе удовольствие, выхлоп тот же, что снять со склада и передать в ремонт.

Из всей кучи написанного приглянулась одна строчка в п.6, но не буду цитировать, ибо мутно написано. С учетом того, что тут речь о непрокачанных кузнецах, пойду в своей мысль оформлю ))
так это не только к клан артам, клан арты понятное дело не тко не будет чинить на 60-70%, я про обычных рядовых членов клана, они заходя на страницу кланового кузнеца могли бы им пользоваться так, как будто у них самих вкачено все это, одной кнопкой. Нажал кнопку, отдал на починку, она автоматом починилась, автоматом снялись деньги и автоматом получил все обратно. Для удобства всего этого просто предлогаю ввести так сказать очередь у кузнецов, чтоб было видно когда починится именно ваша шмотка, а остальное это мелкие предложения, как говорится хотелки, а там уже пойдут они в игру или нет, это уже и обсуждаем и предлогаем варианты, а вы сразу набросились что нефиг, дисбаланс, и тд, некакого дисбаланса тут нет, просто упрощение и автоматизация процесса, и как вариант она прикручена к клану, саму фишку то можно и без клана ввести, но тогда будет еще больше вайна о дисбалансе и тд.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM