Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Показывать удачу и мораль в начале хода |
Отображать, что будет удача, неудача и/или мораль/дизмораль в начале хода юнита.
Такое есть, например, в 6х Героях
Плюсы - уменьшит влияние рандома в тактической составляющей игры
Минусы - нет | очень круто))) | Резонно, т.к. адм постулирует о желании уменьшать рэндом, де, и напиток удачи из таверны надо вырезать - мешает строить баланс. Ну-ну | Минусы - нет
куча минусов,начиная от нежелания админов что-либо делать действительно толковое,заканчивая очередными нытиками-олдами,которых все устраивает как есть
но по факту давно нужно пересмотреть рандом удачи и бд,ведь всем давно уже известно,что у мобов и ботов подкручен шанс | Очевидное усиление лака и морали. С таким же успехом можно заранее отображать сработает ли промах у приведений, толчок у мишек и тд. Плюсов в этом нет, потому минус идее | эм это крайне сильно влияет на бой лол
16лв а такую хрень несет
да и не было 100% в 6 героях вроде | Отображать, что будет /дизмораль в начале хода юнита.
Только для вас, уже сделано!
ГВД: на шаг впереди! | Отображать, что будет удача, неудача и/или мораль/дизмораль в начале хода юнита.
Дизмораль итак в начале хода отображается. :D А всё остальное не нужно, так как сильно усилит мораль/удачу.
К тому же, не совсем понятно как быть со сложными случаями, при которых юнит имеет разную мораль в начале и конце хода (прилив сил лата, аура храбрости минотавра-надсмотрщика и т.д.) | Я против. | не совсем понятно как быть со сложными случаями, при которых юнит имеет разную мораль в начале и конце хода
Юнит начинает ходить и в этот момент, перед его ходом, будет показана - будет ли удача/мораль | Хрень полная! идее минус. | против конечн
очевидно ж, что усиление соот-х фрак? | -, ибо бред. Лучше убрать все подсказки в бою, как в старые времена, когда люди думали над ходами | Совсем уже зажрались, подсказку удачи им подавай... Самим думать надо!
Лучше уж вообще все убрать, чтобы действительно люди головой думали. А то так и на работу робот устраиваться будет, и бои проводить, а ты зашел в игру чтобы посмотреть, как механика все делает за тебя | Это очень хорошая идея, вам стоит подумать головой перед тем как минусовать! | Отображать, что будет удача, неудача и/или мораль/дизмораль в начале хода юнита.
Такое есть, например, в 6х Героях
Если что то есть в 6 героях, то это плохо и не надо это вводить.
Отображать надо(можно) процент срабатывания удачи на текущем ходе отряда. | давно я не видел маразма в подобном масштабе. есессна теме минус, думаю даже коментировать не имеет смысла | Это очень хорошая идея, вам стоит подумать головой перед тем как минусовать!
для Йопсель:
хм... | Это очень хорошая идея, вам стоит подумать головой перед тем как минусовать!
Думать надо перед тем как чтото предлагать, а вот минусовать имеет право каждый!
Давай подумаем вместе) Допустим пример, фура не достает до стрелка которого желательно убить максимально быстро, ей приходится бить тех до кого достает, но если фура знает что у нее бд сработает она спокойно подойдет и вторым ходом успеет убить/заблочить стрелка.
Или вот еще ватный стек А хочет убить опасный стек Б,но урона хватает только половину снести и в результате стек А умрет от ответки, потому бьет стек В на который ему хватает урона убить целиком. Но вдруг при ударе срабатывает единичка удачи и весь бонус двойного урона пропадает в никуда ибо и так дамага хватало чтоб убить. Если знать заранее что сработает удача то стек А спокойно убил бы опасный стек Б не боясь ответки.
Примеров можно привести тысячи. Само собой это порушит баланс. | для ГномИзЛеса:
Само собой это порушит баланс.
Предложение ТС никак баланс не порушит, по той простой причине, что оного нет.
Это несколько изменит механику игры, точнее - восприятие механики.
Можно же запретить отображение места гейта демонов для врагов. Изменит это баланс? Как? Вот вы теперь перестанете видеть куда противник собрался делать призыв, вы ущемлены? Да! Надо ли/стОит ли это как компенсировать статами или мясом? Нет. С какой стати?
Вот убрали отображение кого из соседей заденет гидра (обыкновенная) при атаке. Плохо? Надо подсыпать мяса из-за этого?
Вот убрали указатель урона, прогнозировать на глазок кто-то умеет, кто-то нет.
ватный стек А хочет убить опасный стек Б,но урона хватает только половину снести и в результате стек А умрет от ответки, потому бьет стек В на который ему хватает урона убить целиком.
Даже если отказываться от абсолюта - Отображать, что будет удача, неудача и/или мораль/дизмораль в начале хода юнита,
то казуальная потребность - показывать шанс в % над стеком будет ли удачная/моральная атака - имеется.
Плохо ли иметь стек латов на старте 30% морали, сделал ход - 50% морали,
ещё ход - 90% морали, ещё ход - 99%.... |
1|2|3К списку тем
|