Автор | Баланс команд |
Сейчас в игре нету система баланса сил в боях. К примеру если 3 человека будут с мин ОА и 3 с крафтами и т.д, то есть шанс того, что эти 3 человека с мин ОА будут драться против перебущеных челиков. Сделайте балансировку сил команд, что бы всё было хорошо и ни у кого не пригорало из-за дурачков которые нарушают правильно заявки |
Подскажи как правильно сбалансировать 3 фул-крафтера и 3 мин оа игрока в бое 3 на 3. Потом отпишись. |
Можно даже тупо сравнивать все ОА и по формуле через циклы балансировать так, что среднее кол-во ОА было практически одинаковым или вообще одинаковым. Главное захотеть) |
Так что говорит формула относительно матчапа 3 минОАшника и 3 крафтера? Как их балансировать? |
Наверно это смысл слова случайно. |
дисбаланс ОА - основа даната. Убрать дисбаланс и данат->0 (не =0, а именно устремится). Просто снизь стоимость артов в 50-100 раз, и большинство игроков будет ходить в фуле. |
для Rikts:
Я вас, наверное, разочарую, но место доната на фуллкрафт уровня "всех порвать" где-то после рулетки, кланваров и ускоренной прокачки пве-гильдий. А, ещё и замки. Вот где единократная, но впечатяющая кладезь доната.
С уходом меты прокачки от умки к очкам гильдий в групповых боях осталась очень мало людей, да ещё часть из них использует легитимный чит, чтобы обломать таких ногибаторов-донатеров: клановые заявки. Хех, я как-то расопал темку, где робинбэдовцы на полном серьёзе ныли, что клановые заявки убивают игру =D
Так что на самом деле единственный серьёзный аргумент здесь - это Как их балансировать? |
Извините но тема нытье... А кто прсоить тебя играть в мин оа??? Играй как полагается в сильном комплекты артов. Ну а если ты рулетчик и все золото проиграл в рулетки. то это проблем твоя... Но не как не игрока в Крафте.
Так что теми жирный - |
донат в помощь |
для Андрей Синеус:
++++ как всегда ты прав) |
Возможность выставить ограничение в ОА при создании заявки, прим. ОА до 5, или ОА от 20.
Добавить ползунок думаю не великое дело.
Ах да, как зарабатывать тогда на игре... |
хотя стоп... а разве групповые бои не вымерли? Дайте чудакам возможность пофаниться, ведь в групповых только лошки сидят, они роли не играют, настоящие геймеры пинают бота, в онлайн игре. |
разве групповые бои не вымерли?
Вымерли) Активность только в день Енота, в остальное время сидят в основном реферальные мульты, совсем зелёные новички (я и сам несколько раз сходил) и... правильно, любители из специализированных кланов. Последним на ногибаторов вообще положить, ибо в клановую заявку залететь нельзя. Чего и рекомендую ТС - подберите не совсем мёртвый клан такого типа и фаньтесь без нарушителей. |
Спорный вопрос надо ли вообще эти бои балансить подобным образом. Типа люди заплатившие за крафтосет и миноашники должны быть в равных условиях? |
вот и я не пойму, в чем идея, уровнять шансы минОА против рарокрафтосэта?
ну это все равно что уровнять шансы на ринге опытного панчера, обладателя кучей поясов против школьника первокашки которого с год как привели в боксерскую секцию |
хотя стоп... а разве групповые бои не вымерли? Дайте чудакам возможность пофаниться, ведь в групповых только лошки сидят
и пусть страдают этим
хочешь мин оа - вали в клан мин оа
проблема решена тему можно крыть |
Было бы полезно, если бы при случайном разделении игроков в заявке на две команды ставили бы двух крафтеров друг против друга и так же соответственно минОАшников. Некоторые бои стали бы интереснее, а их исход непредсказуемее.
Но если задачу усложнить - минОА,полуфулл, бомжефулл, фулл, сет, госкрафт магазинный, крафтосет, да еще смотреть на фраки, наборы, статы (антиумельщик без зелья или основная фрака) и т.п., то задача становится нерешаемая. Тут можно вспомнить, как кривой балансер разные уровни в смешке расставлял по командам. Едва ли будет лучше, чем простой случайный разброс по командам. |
для Фиркаг-некр:
знаешь, не жалуюсь на статистику побед поражений) |
для Фиркаг-некр:
и кстати, не у всех есть свободное время что бы так заморачиваться здесь.
Проект стал для маргиналов только. Хотите оживить игру - упростите! |