Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:04
1508
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТипы боевых кланов
Предлагаю сделать разные типы боевых кланов (просто другие названия строений и немного другие плюшки, а так код тот же). Это внесет некое разннобразие в клановую жизнь, а то все боевые кланы в общем-то одинаковы.


Например для магов
- Академия боевой магии (магический орден, ложа)
Заменить +1 к атакена +1 к силе магии, добавить небольшое клановое заклинание (вне кланов нигде нельзя выучить).
Как вариант + доп 0.5%*[уровень фракции мага] защиты от магии и магическому урону.

И т.п. для фракций, которые сейчас в минимуме, а то эльфов как-то очень много.
Заменить +1 к атакена На плюс один собакена.

БК действительно разные, как это справедливо заметил ТС.

И у каждого свои приколы и свои шкелеты в шкафу.
БК действительно разные
Это совершенно неочевидно для человека со стороны.

Наличие разнообразия в параметрах клановых настроек даст интерес поиграть при разных настройках клана.
А реализовать это достаточно просто.

Тип клана, можно, допустим будет менять раз в 30.
Какая идея совсем тухлая
Минус
Неплохая идея начнется движуха глава сделай так сделай эдак))
Тип клана, можно, допустим будет менять раз в 30 лет. Выход из клана запретить)
Тип клана, можно, допустим будет менять раз в 30 лет. Выход из клана запретить)
ты себе видать лва века отмерял?
а по теме не нужно ничего менять, все проверено опытом и достаточно хорошо работает
Имхо, стоило бы ввести ивентовые и покемоноводческие типы кланов помимо боевых. Естественно, с возможностью состоять только в одном клане каждого из трёх типов одновременно.

Это обосновано разделением интересов игроков - кому-то нравятся кланвары и пвп, кому-то пве-ивенты, а кому-то ГЛ и ГЛ-ивенты. И это зачастую совсем не одни и те же игроки - многие КБОшники пишут про ненависть к ГЛ, да и обычные ивенты любят далеко не все. Получается, что сейчас для стабильного попадания в топ и при этом удержания предприятий нужно набрать команду "и швецов, и жнецов, и на дуде игроков", или каруселить.
кому-то нравятся кланвары
по чем там нынче крафт имперок? это помимо лямов на закупку частей если не все отыграл
кому-то пве-ивенты
о да особенно порталы с чистым опытом)
а кому-то ГЛ и ГЛ-ивенты
которые все еще вывод голды
"и швецов, и жнецов, и на дуде игроков", или каруселить.
ага и как правило 2 варик и делают) тебе ли в жл этого не знать

теме нет ибо глупость
ага и как правило 2 варик и делают)
Так выбора нет, вот и получается, что между ивентами в клан набирают КБО-бойцов, а на ивентах - совсем другие люди. Клан теряет своё значение, как место сбора (почти) одних и тех же людей с определённой целью.

по чем там нынче крафт имперок?
А меня в качестве довеска и в МУ со склада брали =) Другое дело, что я сам особо не рвался, я ивентщик и ГЛ-ивентщик.
Предлагаю сделать разные типы боевых кланов (просто другие названия строений и немного другие плюшки
ога, и кланы для нубов с кнопкой убить Всех, вот интересно, тс ты сколько лет прповел в бк и сколько боев\ивентов провел за бк, на базе какого опыта сформирована данная идея?
Не боевых. а "мирных".

Сурвы и держание предп и доход отдать мирным кланам со специализацией добыча-обработка-произво. Налоги-дефы пвп боевым кланам.
ога, и кланы для нубов с кнопкой убить Всех, вот интересно, тс ты сколько лет прповел в бк и сколько боев\ивентов провел за бк, на базе какого опыта сформирована данная идея?
На базе того, что я лично как игрок хочу видеть.
Мне не подходит тот вариант который есть сейчас.

В чем проблема-то? Считаете что так как есть лучше - оставайтесь в старом формате. Почему вы считаете, что +1 к силе магии вместо +1 к нападению - это кнопка "убить всех"?
Имхо, это всего лишь возможность выбора и путь к разнообразию.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM