Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Кликер опыта и золота. |
Ни для кого не секрет, что пвп уже давно вымерли. Они требуют слишком большого количества свободного времени. К сожалению, в нашей жизни времени этого слишком мало. И даже в боях против ботов, или же в автобоях, тратится слишком большая часть дня. И все ради циферки в строке опыта.
Поэтому, я предлагаю следующий шаг к ускорению игрового процесса- переделать игру в типичный “кликер“.
Рассмотрим на примере фракции некромант.
Предположим, самые слабые юниты—скелеты—стоят 1 золотой. Зомби – 2 золотых. Приведения – 3 золотых. Вампиры – 4 золотых. После покупки каждого юнита цена следующего увеличивается вдвое.
Эти золотые игрок получает на предприятии (заменить капчу на кликер).
Затем игрок закупает на это золото себе армию, которая независимо от присутствия в игре дает ему боевой опыт.
Скелет- 1 опыт в сутки, зомби – 2 опыта, приведение – 3 опыта, вампир – 4 опыта.
Дальнейшие апы данных существ возможны за бриллианты.
Привожу аргументы в поддержку своего предложения:
1)Игрокам не требуется постоянное присутствие в игре. Достаточно пару заходов в день на 3 минуты.
2)Постоянный приток бриллиантов благодаря покупкам апам существ, которые можно получить только за бриллианты.
3)Искоренение такой времязатратной составляющей игры, как графические бои.
Обсуждаем. | что за фигня? | для kust:
Ты предлагаешь продажу существ которые в отсутствие игрока будут портить ему персонажа я правильно понял? Суть правильной прокачки получить как можно очков гильдий при наименьшем опыте, ты предлагаешь существ которые будут давать опыт просто так, при этом гильдии не качаются.
Ни для кого не секрет, что пвп уже давно вымерли.
Заходишь в гт вступаешь в заявку - получаешь пвп.
Они требуют слишком большого количества свободного времени.
Да неужели? Больше чем катка в доту или партия в шахматы? В гт ходят как раз чтобы с удовольствием тратить свое лишнее свободное от хлопот время.
И даже в боях против ботов, или же в автобоях, тратится слишком большая часть дня.
Тратится ровно столько, сколько ты готов потратить. В игре тебя никто не торопит быстрее апать БУ, как впрочем и другие гильдии. Есть время заходи и играй, нет времени - занимайся своими делами, а поиграешь как освободишься.
Поэтому, я предлагаю следующий шаг к ускорению игрового процесса- переделать игру в типичный “кликер“.
Ало, ты играешь в стратегию (это игра такая где думать надо, чтоб побеждать). Прямая противоположность кликеру который сам за тебя думает и играет.
И все ради циферки в строке опыта.
ГТ ради удовольствия, лес для статов от гильдий. Опыт никому даром не нужен кроме хаев, да и тем тоже не всем.
Минус однозначно, тса к гидре. Топ 1 худших предложений этого года! | 3)Искоренение такой времязатратной составляющей игры, как графические бои.
поржал отдуши. А ты чего сюда пришел вообще? Это как бы игра по мотивам Героев Меча и Магии. Вот в нее и играем. Слово тактика тут в приоритете перед "кликом" априори. Модерам следует потереть тему, не видел давно такого бреда... | тема закрыта by Lexa (2019-07-30 05:37:57) |
---|
К списку тем
|