Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Некр и демон |
Играю ивент за ДТ,испатываю проблему в последнем бое,так как перейти на другую чать поля может всего один стек прыгунов и там крошить.Но иногда этого мало,надо поддержка,коню туда не пройти ,пещерке тем более..благо спасают пока дэбафы..
Но есть скуплен некромант,тоже с ранним апом..Кто играет некром на 11 отпишитесь пожалуйста,возможно вы апали вампира и там легко?Ибо у некра 2 стека может пройти через стену без проблем.
И еще ,если перед переходом в следующий бой реснуть вампа,он перейдет в каком количестве ,в реснутом или сколько убито.? | Вамп мощный. В следующий бой перейдёт реснутый отряд с полным хп. | Играйте за классика и открывайте там врата | для Mirn:
Насколько мощный ,у вас есть инфа о уровнях,что там даётся?)
для флиш:
То есть играть клиссиком некром?всмысле открывать врата,дамажить врата? | вам предлагают играть на классике демоне и некре | А что НПС плохой?Наоборот же должно быть по идее???) | для Type:
Обычный на скелетах сидит, а у нпс сила воскреса лучше, но у обоих все зависит от умки сильно | Некромантия
Адепты смерти используют древнее искусство некромантии для создания основы своей могущественной армии: бесчисленного множества скелетов. Фракционная способность некромантов позволяет им набирать в армию дополнительное число скелетов или скелетов-лучников, зависящее от умения героя.
Уровень умения| Колво скелетов из резерва
0 |7
1 |12
2 |18
3 |25
4 |40
5 |65
6 |95
7 |130
8 |170
9 |210
10 |250
11 |290
12 |330
13 |370
Поднятие мертвецов
Фракционная способность у альтернативного класса некромантов (вместо некромантии), увеличивает эффективность заклинания "Поднятие мертвецов".
Эффективность «Поднятия мертвецов» увеличивается на 10% за каждый уровень умения фракции.
Поднятый отряд Героя сдвигается по шкале инициативы на 50%+3%*[умение Героя]. |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|