Автор | Гильдия подземелий. |
Игрок может выбрать уровень заданий для выполнения по неограниченной сложности.
За победу в боях игрок может получить нигде не встречающиеся уникальные артефакты без возможности ремонта, крафта и передачи. ( от уровня зависит вероятность выпадения и редкость артефактов ) ( артефакты уже с установленным крафтом или без него )
Примеры артефактов уникальной редкости :
Пламенный меч -
+13 атака +4 инициатива (крафт всё по 12)
13% урон от огня.
Все юниты наносят 1ед дополнительного урона от огня за каждые 20 хп отряда в момент нанесения удара.
Прочность 33\1
Замораживающий меч
+12атака +6инициатива (крафт всё по 12)
13% урон от холода
Все юниты получают 10% шанс заморозить атакуемый отряд при атаке.
Заморозка сбрасывает накопленную инициативу сродни оглушению.
Прочность 33\1
Броня бурого медведя
+6защита
12% защита в ближнем бою
1раз за бой герой имеет возможность призвать бурого медведя в бой
Характеристики медведя
атака 8+атака героя
защита 6+защита героя
Урон 90-120
здоровье 2200
Большое существо, броня, ярость, удар лапой, калечащее ранение.
Шлем-обелиск некроманта
Защита 4
Знания 3
8% защита в ближнем бою
В начале боя призывается обелиск на стороне некроманта.
Характеристики обелиска.
Атака 0
Защита 100
Инициатива 20
Уменьшение урона от магии - 90% ( не понижается крафтом на пробивание )
Здоровье 5000
Навык - каждый свой ход повышает сверх нормы или воскрешает в одном из отрядов 20 скелетов\скелетов лучников\скелетов воинов.
Зарядов у башни 50 - максимум воскрешённых 1000, если башню не разрушат до этого времени.
И тому подобные артефакты, количество и разнообразие которых очень большое.
Носить их можно будет во все ПВЕ бои, к сурвилургам, в подземелья, возможно и в ПВП бои.
Смысл гильдии:
Набиваются хорошие артефакты на более низких уровнях в обычном обмундировании для покорения более сложных боёв.
За нахождение в топ 100 игроки каждый день будут получать золото.
Топ 100 для каждой фракции и альта отдельный.
Противник - бот на каждом уровне сложности фиксированный для всех игроков и не имеет случайной расстановки или динамической балансировки.
С повышением уровня гильдии повышается вероятность выпадения и редкость артефактов подземелий.
Для данных артефактов предусмотрен склад у игроков, который вмещает большое количество данных артефактов и имеет возможность расширения.
Или вовсе отменить их вес в инвентаре. |
Тут админушка старается выводит золотишко из игры, чтобы ему задонатили, а ты такое предлагаешь. Не поймут тебя... |
Ну тут есть соревновательная составляющая, поэтому все будут стараться залезть на топ и будут тратить золото. |
давай лучше ежедневные пвп турниры , с разделением по лигам, с наградой и очивками)
само собой по олимпийской системе) |
Бред. Артефакты выдуманы по принципу "Лишь бы поприкольнее и поимбовее".возможно и в ПВП бои - несмешная шутка.
Ну и да.
В гильдии охотников - охотники.
В гильдии рабочих - рабочие.
В гильдии воров - воры.
В гильдии подземелий - подземелья? Это даже не обидно, просто тупо |
Естественно ПВП бои за территории имеются ввиду. |
для VarLeha:
В гильдии подземелий - диггеры.
А вообще прикольная задумка. |
Я за любой дополнительный контент.
Однозначно плюсую.
Вот только уровень гильдии что давать будет? |
Ерунда |
Вот только уровень гильдии что давать будет?
Повышение вероятности и редкости выпадения артефактов.
Статы в основного персонажа на усмотрение. |
для Raven30:
Судя по твоему протоколу боев, твой актив ерунда. Если играть не хочешь, так другим не мешай выпрашивать контент.
В игре кроме ивентов и ГТ больше ходить-то некуда. Всё остальное ломает прокачку.
По сему нужен новый контент.
Кстати, без статов в гильдию подземелий ни кто ходить не будет. (если только это не гл гильдия будет) |
Харе уже говногильдий , старые балансить нужно |
здоровье 2200это че за медведь такой |
для Великий Смауг:
Вот именно всяких гл хватает, а так идея лучше чем гл |
Члем-обелиск некроманта, а че прикольный арт однако... |