Автор | Отображать остаток напитков в таверне при 100% здоровья персонажа |
Сейчас остаточное количество напитка видно только при неполном здоровье, что создаёт некоторые неудобства. Не думаю, что предложение будет сложно реализовать с технической стороны. |
Лучше ввести накопление неиспользуемого напитка восстановления здоровья - прямо в таверне. |
для барибар:
старый напиток не накапливался, так за месяц можно накопить десятки зелий |
Лучше ввести накопление неиспользуемого напитка восстановления здоровья - прямо в таверне.
жирно
даже при 1 зелье в день ты скопишь весьма быстро
за месяц хорошо если 10 раз ресаю хп ибо актуально лишь для гт при сливе и гс |
для Риэлтор1985:
Если это напряжно для Таверны - какое же оно - питейное заведение, где бочками хранятся крепкие напитки?!))
для Фиркаг-некр:
Если у тебя нет надобности - это ещё не значит - что другим не пригодится. |
не значит - что другим не пригодится.
поинт фиркага в том, что это жирно, а не в том, что не нужно |
что это жирно
В игре не бывает жирно - тем более, если это предлагают, как идею - сами игроки. Значит, данное улучшение нужно проекту, чтобы улучшить его. А если кто-то не нуждается в данном улучшении - пускай либо прямо говорит, что "не нужно", либо пусть предложит сам - свою идею. Иначе бесперспективный неконструктив получается, иначе и не назовёшь. |
идею - сами игроки
нужно проекту, чтобы улучшить его
Ну с таким логическим переходом я крайне не согласен. Поэтому ок, я против идеи описанной тсом |
Ой, причем тут тс xD
я против идеи во втором посту. А у тса норм идея |
Ой, причем тут тс xD
Эх, вы - борцунята, пофиг - против чего быть против - главное, чтобы против)) |
актуально |
для барибар:
Может тогда просто ввести авторес.
Раньше вообще ждали восстановления потерянных в бою войск и маны даже после победы. И как-то играли.
для Риэлтор1985:
А если сложно так сделать? |
для Первый1982:
Почему? |
актуально |
Полностью поддерживаю идею |
Полностью поддерживаю идею |
+ идея стоящая |
15, 16, 17 - спасибо за поддержку. |
Актуально |
Актуально |