Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:34
4027
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКак должна была выглядеть ГС в соответсвии с трендом мобильных игр
Сразу к сути.

При первом прохождении задания, а так же если оно ни разу не выполнялось на 3 звезды, как и в текущем режиме появляется кнопка "Выполнить задание".

Если задание пройдено на 3 звезды, то в базе сохраняется цена снаряжения за бой, которая рассчитывается из данных о цене ремонта каждой надетой вещи, и ОА одетых вещей. При следующем появлении такого же задания, появляется 2 кнопки:

1я - "Улучшить результат", которая располагается на месте кнопки "Выполнить задание" и просто запускает бой как и сейчас;

2я - "Завершить задание", которая располагается над кнопкой "Улучшить результат", слева от которой написана цена, которая платится за пропуск, а в скобках ОА соответствующее это цене. Эта цена рассчитывается следующим образом:

Цена пропуска задания будет равна минимальной цене снаряжения за бой при которой игрок выполнил данное задание на 3 звезды.
Смысл улучшать результат в том, чтобы уложиться в минимум требуемого ОА и пройти задание на 3 звезды с минимальными затратами за снаряжение, а затем, не тратя времени на одинаковые задания, просто пропускать их и получать за это положенный опыт, умку, существ ГЛ и золото.

Взгляд в будущее
----------------
В дальнейшем можно ввести рекорды по уровням на минимальные затраты, при том условии, что как только игрок выполнил задание на 3 звезды будучи одетым в минимум ОА для ГС, у него появляется возможность сыграть подобное задание на 1 ОА меньше и если задание пройдено на 3 звезды, то дать возможность снизить ОА еще на 1 и так далее. Т.о. со временем мы дойдем до определенного потолка, на преодоление которого потребуется элемент удачи с генерацией армии врага, ну и скил конечно же.
Очень хорошая идея, мне нравится.
2я - "Завершить задание", которая располагается над кнопкой "Улучшить результат", слева от которой написана цена, которая платится за пропуск, а в скобках ОА соответствующее это цене. Эта цена рассчитывается следующим образом: прикольно, а цзб боя в акционке вы наверно предлагаете мониторить админам лично с рынка?
а затем, не тратя времени на одинаковые задания, просто пропускать их и получать за это положенный опыт, умку, существ ГЛ и золото. может вам просто кнопку убить всех? Не смотрел какой у вас ГС, у меня всего лишь 727. И за все бои не разу идентичный бой не попался. Статы у героев разные, кол - во существ разное, расстановка разная, БД и удача тоже коррективы вносить, а учитывая что глабально в ГС что то около 10 типов заданий получается 10 боев а дальше пропуск?

Кароче как итог идея бред, теме -
Автор реально выполняет задания в минОА(по меркам ГС) ? Особенно охоты.
Тут и с фулом то не всегда пройдёшь - некоторые удачу ловят с нескольких попыток.

2я - "Завершить задание", которая располагается над кнопкой "Улучшить результат", слева от которой написана цена, которая платится за пропуск, а в скобках ОА соответствующее это цене. Эта цена рассчитывается следующим образом:

Цена пропуска задания будет равна минимальной цене снаряжения за бой при которой игрок выполнил данное задание на 3 звезды.

А динамическая балансировка - для балбесов ? Т.е. теоретически в одном и том же (абсолютно одинаковом) задании могут попасться сто крестьян или пара ангелов... и последних побить гораздо сложнее.
Даже если одинаковое (абсолютно) войско - игрок мог проти на 3 звезды с 10й попытки с хорошей моралью и удачей, сломав, соответственно, 10 раз свою экипировку... а потом - бац ! и с первого раза (лишь один раз сломав).

По смыслу - предложение противоречит духу игры. Автоматом задания не засчитывают. ОА нигде не снижают. Я, может, охоту или ГН могу вообще с 0 ОА могу сделать - у меня такой возможности нету. Так же можно пропускать в охоте половинки, а в ГН где то 80-90 заданий скипать.

Не, ну я лично только ЗА ! Ещё такую фичу в пвп боях введите - если я победил соперника своего уровня, то в будующем мне давайте автоматом победу над всеми любыми игроками моего БУ. Круточё. Вот только вряд ли сделают.
для Фарамир1:
Не смотрел какой у вас ГС, у меня всего лишь 727у него ГС немного выше. НО сути это не меняет.
у меня всего лишь 727. И за все бои не разу идентичный бой не попался.
Попадаются полностью одинаковые, хоть и редко
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=988969094
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=998166166
Всё один в один. может и ещё какие-то были, но в основном не запоминаю составы чтобы вспоминать что и когда. Что они одинаковые можно просто не замечать.
Но это не значит что я за идею - что-то в ней конечно есть, но бои в ГС и так играются очень быстро - нет огромной необходимости уменьшать время с 2 минут до 0, на 3-4 боях в день. + как написали в ГВД есть рандом, по удаче и бд, разбросу уронов, а предлагается брать идеальные бои.
Попадаются полностью одинаковые, хоть и редко
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=988969094
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=998166166
да бой одинаковый. но шкала АТВ в начале разная, и бой соответсвенно пошел по совершенно разным сценариям
В соответствии с трендом мобильных игр такой гильдии не должно быть вообще.
Вот эту всю замечательную хрень надо прикрутить к ГЛ, а не к ГС.

Плюсуем
Глупости конечно
Вобще не увидел тут современных мобильных трендов
надо бы
замечаю иногда повторы, ну или крайне-крайне похожие бои, с интервалом в пару дней
и зачем переигрывать? списать золото/прочку, засчитать бой, выдать умку и ГС, и досвидос!
для Iulian:
Точно так же, ГО, ГВ, ГЛ и можно даже в ГР сделать авто тырк, если код повторяется)
а еще ивенты, портал, пещеры, деревни и прочее
для Повелитель-мух:
Ты не понял суть. Я предлагаю как раз добавить в ГС соревновательный момент, а не тупо гринд. Т.е. создать условия, при которых игроку будет интересно перепроходить вручную, стараясь снизить затраты, увеличив при этом риски.

И как следствие добавить ачивки по фракциям и уровням за самое дешевое прохождение на 3 звезды.

для Фарамир1:
прикольно, а цзб боя в акционке вы наверно предлагаете мониторить админам лично с рынка?

себес боя = цена ремонта / номинальная прочка.
Пошли вы нахрен со своими трендами мобильных игр.
Халявы не будет.
Уже есть вариант не хочешь играть бери заркало и пускай ИИ за тебя рубится.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM