Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:27
963
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКузница
В игре присутствует кузница,многие используют ее для крафта или ремонта. Почему бы не ввести нововведение чтобы в кузнецы можно было изготавливать оружие и т.д все что связано с материалом металл.
К примеру нужно изготовить оружие шанс на его изготовления =X для этого нужны ингредиенты =Y. для тех кто хочет получить значительно высокий результат ввести ингредиент который покупается за кристаллы(за деньги).
Тем самым вырастает спрос на ингредиенты и расширяется рынок услуг. Ну и конечно помощь проекту и его развитие.
Предлагал подобную идею год назад, но она как и все потерялась и не получила внимания. Тут быстрее (всего 10 лет) новых уродцев нарисуют, чем внедрят новую идею, даже если там что-то покупать за бриллианты нужно. Вроде есть неплохие идеи у всех и весьма похожие, но тут всё годами доходит.
Вроде есть неплохие идеи у всех и весьма похожие, но тут всё годами доходит.
Чтобы идеи реализовывались - админы правило установили:
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.

Чтобы идеи чаще реализовывались - опишите способ реализации. Но его никто и ни разу не сделал)))

По сабжу - я за)
Я так понимаю,что Автор темы предлагает всем кузнецам самим ковать)?
Никакого сарказма нет...
Чтобы идеи чаще реализовывались - опишите способ реализации. Но его никто и ни разу не сделал)))
Я раньше предлагал идею с уже готовыми к реализации скриптами, и игроки поддерживали полезность, но внимание "избранных" читателей тем она обошла. Мне как и многим игрокам уже лень что-то предлагать, да и проще не играть, чем годами доказывать общие интересы. Столько материалов продают на заводах(порошок, метал, дерево), и из всего давно могли создавать артефакты сами игроки для своих нужд(охота например) в кузне, но как всё зависло, так и осталось. Сейчас кузница нужна только магам и кузнецам, а если дать шанс всем создавать шмотки на кузне, то и ресурсы с шахт скупать начнут, и кузницу прокачивать многие будут.
для АгаП:
Поддержу идею!)
но сначала бы новые элементы ввсети по типу железа, камней душ всяких...
но сначала бы новые элементы ввсети по типу железа, камней душ всяких...
Ну для этого уже есть вещи осталось только реализовать.
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=10
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=12
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=11
И такого в каждом секторе есть, думаю такое не должно пропадать попросту.
Поддержу идею, давно напрашивается, однако воз и ныне там.
Добавлю один пункт, привязка к уровню кузницы: "шанс ковки" - при производстве артефакта необходимо учитывать вероятность, что при ковке не получится артефакт, равную (100-10*<уровень кузницы>)%. То есть при уровне кузницы 4 (починка на 50%) получаем шанс, что получится не артефакт а какая-то гадость - 60%. И это будет правильно - сперва надо научиться работать молотом, ремонтируя ломаные артефакты, а уж потом что-то свое ковать, ну или мастер был пьян и вместо подковы вышел бантик)))
При том, ресурс, затраченный на изготовление артефакта испаряется, кроме металлических частей - никель, сталь - их можно снова использовать.
Хотя если ковать что-то мелкое типа ножичка с прочкой 10/10, то шанс выковать можно и поднять, например:

шанс брака = К*(100-10*<уровень кузницы>)%, где К=<прочка>/100.

Надеюсь, с математикой не ошибся))
Добавлю один пункт, привязка к уровню кузницы: "шанс ковки" - при производстве артефакта необходимо учитывать вероятность, что при ковке не получится артефакт, равную (100-10*<уровень кузницы>)%. То есть при уровне кузницы 4 (починка на 50%) получаем шанс, что получится не артефакт а какая-то гадость - 60%. И это будет правильно - сперва надо научиться работать молотом, ремонтируя ломаные артефакты, а уж потом что-то свое ковать, ну или мастер был пьян и вместо подковы вышел бантик)))
При том, ресурс, затраченный на изготовление артефакта испаряется, кроме металлических частей - никель, сталь - их можно снова использовать.

Подобный вариант вполне логично добавить, но в пределах разумного. Если прокачивать кузню весьма дорого и невыгодно, то пусть хоть для себя делать что-то можно будет, и многие предприятия станут использовать активней. Кузницу даже по времени качать долго, так что у кузнецов клиенты всегда будут.
Ап теме давайте вместе продвинем , может что и выйдет
единственный это движ. производства
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM