Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Концепт альта СЭ - "Стражи Леса" |
Этот концепт придуман на основании того, что админ заявил о грядущих дополнительных альтах после ввода гнома и СВ. Для создания этого концепта потребуются новые существа, как у ВШ.
Для избежания комментариев типа "баланс, этот убивает того, не убивает этого, неиграбельно" - сразу напишу, что абсолютно любой концепт играбелен, и все зависит лишь от количества мяса и формул, которые установит админ.
Соответственно - я прошу вас оценить лишь сам концепт, его направленность, идею, недочеты. Надеюсь, администрация если и не введет подобный концепт, то возьмет из него идеи на реализацию.
Просьба также прочитать сразу целиком весь концепт, так как он в общей картине более-менее сбалансирован. А не возмущаться по отдельным отрывкам, не учитывая что подобные аспекты отражаются/упоминаются в других разделах
Итак, поехали:
____________________________________
Почему именно такой концепт? Отталкиваемся от того, чего в игре меньше всего и реже всего используется. Это и попадает под понятие альтернативы. Эльфы уже имеют классы от ололораша с кучей лака и критов, и хаоса, но мы то знаем, что настоящий эльф - воплощение природы и хранитель лесов. Магия природы и никаких ололо с запредельными уронами - это наш выбор!
Итак, созданием данного концепта я преследовал несколько сложных целей:
1) Создать уникальный концепт-альт, использующий необычную механику.
2) Создать его таким образом, чтобы он не превратился в "стою в обороне и тыкаю книжку"
3) Армия альта обладает соответственными лору умениями по механике и исполнению, просты в реализации, интересны в применении. Отлично комбинируются.
4) Умения и навыки применимы как в дуэлях, так и групповых боях.
------ Фрак. умение:
Заклинания природы усиливаются на 4 + ур. фракционного умения.
----- Перки:
---- Центральный перк:
Битва до последнего: Заклинание "Поднятие мертвых" не штрафует армию героя на БД и сокращает штраф по НР до 10-20%.
-- магия природы: 6-7 очков
Новый вторичный навык: "Ярость духов" - призванные элементали и феникс получают заклинания "ускорение" и "карающий удар" продвинутого уровня на 3 хода в момент сотворения.
Новый вторичный навык: "Созидание духов" - призванные элементали и феникс получают заклинания "каменная кожа" и "уклонение" продвинутого уровня на 3 хода в момент создания.
Оба навыка находятся на третьем круге и требуют прокаченной искусной природы.
-- защита - 10
-- образование 8-9
-- чародейство 7
Новый вторичный навык: "Призыватель" - используя заклинания призыва элементалей или феникса, герой сдвигается по шкале АТВ дополнительно на 30%. Находится на 3 уровне.
-- боевой дух 8
Новый вторичный навык: "Сочувствие" - призванные элементали и феникс теперь зависят от БД своего героя-призывателя.
Ауры скорости нету. | ------ Набор Армии:
Так, как все альты имеют свой особенный цвет, то предпочтительный окрас от салатовых оттенков до ярко выраженного зеленого.
выше среднего набор фей, танцев, лучников, единорогов, очень большой набор друидов,. средний набор энтов и драконов.
------ Существа для концепта:
1) Наяды. Жительницы леса, любящие селиться у водоемов и преданные защите своих мест обитания. Отчаянно защищая свои владения, своими атаками способны отбрасывать врагов прочь!
Урон:1-2; скорость 7, инициатива 14, атака 2, защита 3, НР 8
Умения:
- летающее существо
- "Убийственные брызги" - Неяды способны атаковать сразу три цели впереди себя. Атака отбрасывает каждую из них на одну клетку назад. Цель не сдвигается по шкале АТВ, это просто механика смещения с места.
- "Колдун" (Осиный рой "базовый") - 10 маны - заклинание отбрасывает цель, как и положено.
2) Мастера ветра: эти воины настолько искусны в своем мастерстве, что броня им только мешает, а навыки владения мечом бесподобны.
урон: 4-5, скорость 7, инициатива 15, атака 7, защита 5, НР 15
Умения:
"Ярость"
"Уворот" - эти эльфы настолько искусны в битве и быстры в движениях, что способны предугадывать вражеские атаки. Мастера ветра получают 50% уворот от атак и магии тьмы и хаоса, действующие на одну цель.
3) 3) Скауты - они патрулируют свои владения и не позволят ни одному нарушителю навредить своим собратьям.
урон: 5-8, скорость 5, инициатива 9, атака 6, защита 3, НР 14, стрел 36.
Умения:
- Стрелок
- "Засада" - Начиная бой, скауты автоматически получают эффект невидимости, как у ловчих, но всего на 2 хода. Если вражеское существо займет соседнюю со скаутом клетку, то скаут будет вынужден открыться и потерять маскировку.
- Штурмовая поддержка: скауты помогают своим собратьям - каждый раз, когда кто-то из вашей армии атакует противника, скаут делает по этой же цели выстрел, наносящий 50% урона. Если скаут при этом находится под эффектом "Засада", то его местоположение не раскрывается.
4) Лесные друиды: эльфы, в мастерстве освоившие магию поддержки - главная опора и надежда своих братьев.
урон: 8-12, скорость 4, инициатива 10, атака 12, защита 10, НР 42, стрел 9
Умения:
- Стрелок
- Исцеляющий канал: Лесной друид может выделить любое союзное существо активируемой способностью. После этого, пока цель не будет сменена повторно, лесной друид атакуя врагов и нанося им урон, будет восстанавливать 50% от нанесенного урона отмеченному "исцеляющим каналом". Пока на союзное существо действует "Исцеляющий канал", оно получает +6 защиты и 25% сопротивления стрелам и магии.
5) Дитя Леса: редкая порода единорогов, выращенных лесными эльфами и готовая пожертвовать своей жизнью ради них. Они полностью отторгают тьму и даже потеряли способность ослеплять.
урон: 10-20, скорость 7, инициатива 13, атака 15, защита 15, Нр 88.
Умения:
- Большое существо
- Непорочность: единорог неподвластен магии тьмы, а каждое применение кем-либо на поле боя магии тьмы восстанавливает единорогу 50-100 Нр
- Аура сопротивления | 6) Властители чащи: самые древние ожившие деревья встают на стражи своих границ, а их корни - непреодолимая сила для многих противников.
урон: 12-20, скорость 6, инициатива 8, атака 20, защита 28, НР 202
- Большое существо
- Оплетающие корни
- Длинные корни: энт способен в пределах своего хода активировать способность и наложить эффект оплетающие корни на цель. Одновременно на расстоянии можно удерживать только 1 цель. Эффект спадает, если энт уходит с места.
- Задира (имеет шанс принять удар на себя, если атакуют существо, что находится рядом с энтом)
7) Ониксовый дракон: чистое магическое создание, пробужденное от сна для защиты от самых страшных врагов.
урон: 30-70, скорость 8, инициатива 12, атака 33, защита 25, НР 200
Умения:
- Большое существо
- Летающее существо
- Кислотное дыхание
- Возрождение: Когда дракон погибает, он не уходит в мир духов, а возрождается в прежнем количестве в том месте, где начинал бой после окончания расстановки. Эффект работает только 1 раз за бой.
----- Общая мысль:
Имеет несколько билдов на все случаи жизни. Атакующий, хоть и не ололо, имеет свою уникальную интересную специфику благодаря способности скаутов, создающей синергию с атаками других существ. Поддержка магией природы даже в атакующем билде позволяет кидаться неприятными "осиными роями" и призывать за счет фракционной умелки небольшую армию поддержки в виде элементалей или феникса. Центральный перк подходит и для гибридных боевых билдов, позволяя подресывать без существенных штрафов армию прямо посреди боя.
Фракционная умелка также позволяет более эффективно использовать и магические билды (стенка жгет сильнее и может конкурировать с хаосом). При этом есть и инструмент усиления призывной армии, которая слегка подросла в размерах по сравнению с другими природниками, позволяя делать из них действительно мощное оружие.
Универсальные навыки у существ позволяют выдерживать агрессию рашеров и позволяют эффективно атаковать и вступать в затяжные бои. Большая часть умений альт. существ также вполне эффективно применяется и в групповых боях. | Слишком имбовый. | выше среднего набор фей, танцев, лучников, единорогов, очень большой набор друидов,. средний набор энтов и драконов.
Норм короче всех выше среднего или очень выше среднего, кроме драконов которых среднее количество но они воскресают как фениксы и их считай вдвое выше среднего в итоге. Учитывая абилки что ты навыдумывал существам их количество должно быть в 2 раза меньше чем у ватного ЭЗ.
Имба лучники которых нельзя обогнать по ине и убить до выстрела потому что они невидимые и в любом случае первые расстреляют вражеских лучников. Запас стрел 36 позволит расстрелять кого угодно стоя в непробиваемой коробке из энта с навыком задира который принимает все удары на себя предварительно вырубив дальними корнями один ударный стек противника до конца боя, ведь двигаться с места энт не будет в бою точно. Имба сапорт для энта друид в огромном количестве хилящий дуба при каждом выстреле + дающий ему броню и защиту от магии и выстрелов. А то что лучники будут стрелять в каждого кого ударит любой дружеский стек это вообще имбище и бред лютый, было бы у них 5 стрел вместо 36 тогда еще может быть и прокатило. Мастера ветра (существа 2 уровня) имеют все параметры лучше чем у приведений некра(существа 3 уровня), а так же улучшеный уклон работающий против магического урона тоже.
Ну и еще магия природы будет бить не слабее молнии ЭЗ, учитывая фракспособность + дешевая магия природы.
Короче дубу еще добавь окаменелую кровь, броню, большой щит, регенерацию, свирепое возмездие шестью головами с массовым вампиризмом и будет вообще норм фракция интересная. | зная админа если и введёт ,то порежет много чего.
а так.новый аль ,это хорошо.
плюсую. | новый аль ,это хорошо.
плюсую. | Новая разновидность тэу, только с возможностью параллельно ресаться и стенки ставить? Нафиг надо | Концепт интересный, понравился. Лайк! | Интересно,и продуманно однозначно за! | Интересно. Жаль что мы альт гнома 2 года ждём, у которого все существа известны. А что то новое лет 10 ждать( | Можно) но конечно с как минимум половинной порезкой всего предложенного. А так интресно и плюсик | Ввели б еще альт все равно какой фракции, которая бы прям специализировалась на разложении, чтобы интересно играть было ( без дефа и воскреса от героя, но с тактическими приблудами) | для ГномИзЛеса:
у скаутов урон, как у обычного эльфолука, при этом нет двойного выстрела и прямого выстрела.
у скаута нет перков атаки (стрельбы) и удачи, а также базовая ини 9 - что позволяет абсолютно всем стрелкам в игре атаковать первыми.
Их позиции вполне можно залить площадной магией или кинуть туда массовый рассей и также нейтрализовать.
Касательно драконов - их можно сделать, к примеру, как и у ЭЗ - двух. Реснутся, и будет еще 2 - в сумме 4, как у СЭ, ТЭ, гномов.
но как цельная ударная армия, 2 это мало, особенно без перков атаки и удачи. так что идеально было б два по три) | для Rincewind:
никто не виноват, что у тэу такой ущербный альт)
у тэу куча обалденных существ, дав возможность которых можно было бы обалденно играть
какой нибудь большой набор ловчих (армия невидимых с большим уроном яда), кислотных гидр...
а им все порезали и оставили ток стек минотавров, самых скучных. ловчих мизер, мегер нет почти, драконов мизер, гидр вообще не берут.
зжесь же каждое существо присутствует и выполняет свою роль, нет выраженных моностеков и природа хоть как-то будет хоть у кого то пользоваться.
И наконец то норм элементали будут использоваться
и первая в игре фракция не некр, что способна доставлять ресами, хоть и ценой перкоочков) | Согласен с тем , что давно уже надо альт гнома вводить. | пусть лучше альты гномов с св запустят, а потом и позорным эльфам можете еще один альт сделать | А что делать до 14 уровня игрокам? Ведь все навыки подпризванные элементали и феникс | Какие ещё стражи леса, тут люди гномов 3 года ждут, потом св будут 3 года ждать.
А вы тут про эльфов до которых очереди не дойдёт. А если и дойдёт, то играть будут хорошо если ваши дети, а то и внуки:D | Да и вообще почитав умения такой имбо можно 2х убивать, интересно а почему именно эльфов сделать такой имбой? Ах, да у квани же эльф основа) |
1|2|3|4К списку тем
|