Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:11
1762
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторКлан Огня
Представители народа гномов обладают множеством достоинств и недостатков – и коварство в их число не входит. Однако их легендарное упрямство в купе с весьма особой изобретательностью способны не просто удивить, но и застать врасплох. Так, едва обстановка в имперских водах поутихла, береговые патрули вновь вернулись на свои привычнее маршруты. Они уже не первый день пребывали в состоянии повышенной боевой готовности, и не только из-за обострения пиратской активности, но и в связи с ожиданием возможного появления кораблей «Клана Огня». Вот только они и подумать не могли, что эти самые корабли уже успели проскочить, воспользовавшись недавней неразберихой, а высадившиеся отряды, заручившись поддержкой злейших врагов Империи, уже продвигались маршем вглубь её земель.

Тем временем предводитель гномов Толгар пребывал в своей загородной резиденции. Так и не найдя столь желанного забвения в бою, старый гном, решил поискать его в ином месте – на дне бочонка эля. Вот только на дне какого из множества бочонков в его погребе оно таилось – Толгар не знал. А потому решил самоотверженно бросить вызов каждому из них – и вскоре «пал» в неравном бою, уткнувшись носом в стол и погрузившись в грёзы. Гному снились битвы, коим он посвятил всю свою жизнь. Он видел славные победы и горестные поражения. В этом, казалось бы, не было ничего необычного, но время от времени эти видения прерывались другими – из давнего прошлого его народа. Часть из этих событий он видел воочию, остальное же – лишь слышал из уст старейшин. Перед его глазами предстало великое Царство гномов, могучее и монолитное. Его жители не знали ни бед, ни страданий. У них был всё: богатство, безопасность, счастье. И так продолжалось долгие годы, пока однажды на одном из царских приёмов двое старейшин не устроили спор. Они задались вопросом, а откуда же взялись первые гномы. Один утверждал, что Боги ледяными ветрами вытесали их из монолитного горного камня. Другой же доказывал, что Боги выковали их в пламени подземной кузни. Казалось бы, какая глупость? Но с этой глупости всё и началось. Не желая ни в каком виде принимать альтернативное мнение, старейшины начали заручаться поддержкой гномьей интеллигенции, а после и вовсе пошли продвигать свои идеи в народ. Так было посеяно зерно раздора. Противостояние зрело годами. Вначале это были просто споры за кружкой эля. Затем они нередко стали оканчиваться мордобоем. И вишенкой на торте стало всеобщее презрение приверженцев двух каст друг к другу. Тем временем в царской семье на свет явилась двойня сыновей. В искреннем желании не допустить раскола государства царь нарек новорожденных именами Толгар и Лотгар, что на древнем наречии означало «сын камня» и «сын огня». По замыслу государя, этот жест должен был стать призывом к примирению. И он им стал, но не надолго. С годами тёплые братские узы двух юных принцев переросли в мальчишеское соперничество, что рассорило их раз и навсегда. А вместе с тем разгорелась с новой силой и утихшая вражда, только в этот раз каждую из каст возглавил новый лидер – истинный наследник царского престола. Под их началом были созданы два клана, что погрузили Царство в междоусобную войну. Крах был неизбежен – и скоропостижная кончина государя стала точкой невозврата. Общее горе заставило братьев прекратить открытую войну, но точек примирения они так и не сыскали. Вскоре великое Царство гномов исчезло с лица земли, а на его месте образовалось два королевства – Огня и Камня. Их жители по-прежнему не ладили друг с другом, но и с оружием бросаться не спешили. Таков был компромисс – и долгие десятилетия ничего не менялось, аж пока не взросло новое поколение. Многие молодые гномы не спешили разделять устоявшиеся убеждения своих родителей – и принц Альбрехт, сын короля Лотгара, был одним из них. Более того, он даже пытался примирить отца и дядю, но с упрямством двух старых гномов не совладали бы и сами Боги. Так, когда до Лотгара дошли вести о вторжении на земли королевства Камня многочисленных орд врага, огненный король отдал приказ ничего не предпринимать, пока Толгар сам лично не попросит его о помощи. Прекрасно понимая, что этого никогда не случится, юный принц решил ослушаться приказа своего отца и с верной свитой отправился на помощь дяде. К сожалению, было уже поздно. Клан Камня был разбит, столица пала, а остатки сил гномов под предводительством уцелевшего короля Толгара отступили к побережью и были вынуждены спасаться морем. С ними же отплыл и Альбрехт, пройдя впоследствии плечом к плечу со своим дядей немало битв и приключений, пока однажды их пути не разделил треклятый шторм. Ныне же наёмники Лотгара явились с обвинениями в адрес его брата, мол, он похитил принца. А единственный, кто мог всё опровергнуть, сам принц Альбрехт, увы, трагично умер, став жертвой бесчеловечных пыток некроманта, известного как Фьёрлис.

Не то от злости, не то от чувства безысходности, находясь на грани сна и яви, Толгар вдруг сердито зарычал – и в тот же миг за его спиной проплыл таинственный призрачный силуэт. Спустя несколько мгновений прозрачная женская рука осторожно что-то разместила на столе, после чего призрачная девушка поспешила скрыться за стеллажами. Начиная понемногу приходить в себя, предводитель гномов первым делом принялся за поиск кружки, начав вслепую шарить по столу рукой. Как вдруг его пальцы нащупали нечто иное. С трудом оторвав голову от поверхности стола, Толгар собрал все силы и сфокусировал свой взгляд на таинственной находке – и в тот же миг опешил. Это была она, та самая потерянная мифриловая фляга – последний подарок его племянника. Протерев свободной рукой глаза, гном ещё раз присмотрелся – и взгляд его, действительно, не обманывал. «С юбилеем, дядя Толгар! Твой племянник А.» – спустя столько лет вновь узрев эту гравировку, предводитель гномов с печалью в голосе промолвил: «Мальчик мой, ты заслуживал лучшей судьбы. Все мы заслуживали…» В тот же миг глаза гнома загорелись решимостью, которая будто выжгла весь хмель из его сознания, оставив в голове лишь одну мысль – бой ещё не окончен.

Герои, воевода трубит всеобщий сбор! Клан Огня вероломно вторгся в наши земли – и его передовые отряды разбойничьими тропами уже продвигаются к сердцу Империи! Врага нужно остановить любой ценой!



Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня в артефактах из магазина, модификаторы не работают;
- Бои будут проходить в формате 1х1 против армии вражеского героя;
- За проведение боевых действий будут начисляться очки активности, за которые придворный маг Абу-Бекр может даровать магические усиления армии; все усиления действуют только в рамках этого похода;
- Количество получаемых очков зависит от уровня сложности противника;
- С 1 по 60 уровнях сложности будет предоставлено три соперника на выбор, победить каждого можно лишь один раз;
- Бои продлятся 9 дней, до 2 октября включительно;
- По имеющейся информации враг искусно владеет магией огня, разрушающей защиту отрядов;
- В рядах врагов помимо отрядов и армий гномов из Клана Огня также замечены силы разбойников;
- Событие будет проходить в несколько этапов, каждый из которых будет иметь свои особенности;
- Первый этап разделён на 20 уровней сложности, его задача – отыскать точку проникновения врага в наши земли;
- Всего ожидается 60 основных уровней сложности и 10 бонусных с повышенной сложностью и небольшой наградой;
- В первый день можно сразиться с максимум 10-м уровнем сложности. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 уровней;
- За победу над врагом Герои могут получить очки Гильдии Наёмников, Гильдии Охотников, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, части существ в резерв и даже части Доспеха тьмы, но не более одного раза на каждом уровне сложности;
- Во время похода можно повторно сражаться на уже пройденных уровнях сложности и получать очки, если это необходимо;
- Лучшие 50 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности за клан всеми Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен 4-я героями в день (важно);
- Империя дополнительно наградит Героев памятным артефактом и достижением, всех кто одержит победу над 10-м уровнем сложности. Прочность артефакта будет зависеть только от максимального побежденного уровня сложности
- Для 30-и лучших Героев, кто выиграет наименьшее количество боёв до победы над 60 уровнем, Толгар приготовил символический отличительный артефакт "Статуэтка медведя" и достижение (награда для тех, кто победит 60-й уровень с наименьшим количеством повторных сражений на уже пройденных уровнях сложности).

Во время события Герои смогут получить до 45 частей особого артефакта и до 10 частей, если их боевой клан займет призовое место!



Награда для активных Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
38
59
10
1,500 
2
27
41
9
1,300 
3
19
41
9
1,100 
4
41
43
130
172
98
8
1,000 
5 - 7
35
43
130
172
7
900 
8 - 10
43
130
172
98
227
6
800 
11 - 15
43
130
172
98
227
5
600 
16 - 20
43
172
98
227
256
4
500 
21 - 30
98
227
256
3
400 
31 - 40
227
256
2
250 
41 - 50
227
1
100 


Побольше побед!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM