Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:58
4001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПересмотр игровой политики в области артефактов и ПВП составляющей
За последнее время расклад по артефактам в игре радикально изменился. Появились имперки, доспехи тьмы. Текущая ситуация требует пересмотра политики админа в области артефактов.
Бои в игре по обвесу разделяются на 4 вида: ГФБК(гос фул без крафта), ГФК(гос фул крафт), ЛАБК(любые артефакты без крафта), КБО(крафт без ограничений).
К ГФБК претензий нет. В КБО уже поздно что-либо менять, тут теперь остается идти намеченным курсом.
ГФК и ЛАБК находятся в маргинальном поле. ПВП в этих боях происходит только в групповых боях\дуэлях, которые, как мы все видим, находятся на дне. ПВЕ в ЛАБК происходит в ГИ и в редких ивентах. С ГФК то же самое - редкие ивенты.
Что предлагается? Создать полноценные ПВП-режимы для этих видов боев.

А теперь вопрос: каким раком?
ГФК предлагается отдать на откуп налоговым войнам, что сделает их интереснее и хотя бы не столь убыточными. С порезкой бонуса очков ГТ с 3 до 2, соответственно.
А вот под ЛАБК придется создавать полноценный режим. Причем в этом режиме должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ: имперки, доспехи тьмы и им подобные собираемые артефакты. Плюс желателен запрет гос. артефактов. Предлагается создать нечто наподобие DnD. Условно говоря, предлагается создать режим с регулярным рейдом на данж с вундервафлями. Боевая основа: ПВП с элементами ПВЕ. Внутри данжа - произвольное перемещение игроков по разным комнатам. Одно перемещение=один раунд=один бой(бой со случайными игроками в комнате). Размер данжа(количество комнат) должен зависеть от изначального количества игроков и уменьшаться с течением времени. Таймер в бою должен быть бодрым, как в КБО. В случае отсутствия игрока расстановку и управление, понятное дело, забирает себе ИИ. Периодичность раундов проработать довольно сложно, тут нужна помощь со стороны. Два основных вида боя: смешка и каждый сам за себя. Возможно, нераспределенных бойцов отдавать на откуп потного ПВЕ боя. В смешке и КСЗС необязательно ювелирное балансное распределение бойцов. Дисбаланс можно ликвидировать добавлением ПВЕ монстра на ту или иную сторону в смешке, и добавлением монстра с приоритетом удара на самого сильного по изначальным статам(без учета артефактов) игрока. Кто в течение боя УМИРАЕТ(даже в смешке), тот выбывает из данжа. Кто выживает, тот побеждает в раунде и получает с каждым новым раундом все более вкусную материальную плюшку. В самом последнем бою - бой КСЗС с финальным боссом-монстром. Возможно добавление дополнительных игровых фичей, как то например: сужающееся с течением боя поле битвы, отдельные бонусы против отдельных монстров(или отдельных подвидов монстров по фракциям, например) или отдельных существ противника при определенном надетом артефакте и так далее, тут пространство для воображения огромное.
Теперь по наградам: размер материальных вознаграждений за каждый раунд пусть определяет админ. За выживание в ПВП бою - очки ГТ, за выживание в ПВЕ - очки ГО\ГН, за убийство монстра(вне зависимости от победы или поражения в раунде) - мб тоже очки ГО\ГН плюс возможно дополнительная умелка фракции. Периодичность рейдов на такие данжи тоже отдам на откуп админа.
Разумеется, все игровые моменты до конца не продуманы, как то: договорные бои между игроками на ранних раундах и прочее. Тут можно сделать так, чтобы игрок не знал свое точное местонахождение в данже, а мог выбрать условно одну из двух дверей: левую или правую. Опять-таки, пространство для воображения довольно большое.
Идея сырая и полностью не проработана, требует кучи доработок и уточнений, это понятное дело. Но это идея, концепция, а не готовый проработный боевой режим для игры.
Зачем это игре? Сточка кучи памятных артефактов с ивентов(в том числе и бесполезных и неактуальных на сегодня), фановый интересный режим с выводом со дна самых непопулярных видов боев, вывод золота(разумеется, ресурсов игроки должны суммарно выносить из данжа меньше, чем вливать).
Что предлагается? Создать полноценные ПВП-режимы для этих видов боев.
групповые бои помоему почти с самого начала игры существуют
групповые бои помоему почти с самого начала игры существуют

Надо реформу групповым боям. Ибо туда никто не ходит из-за плохого соотношения опыта/умения. Да и игра так устроенна, что если играть в групповых боях или же простых дуэлях, то через некоторое время игрок становится "недокачем" как по статам так и по умке.
Ибо туда никто не ходит из-за плохого соотношения опыта/умения. Да и игра так устроенна, что если играть в групповых боях или же простых дуэлях, то через некоторое время игрок становится "недокачем" как по статам так и по умке.

Что-то не так? В любом спорте набирает превосходство тот, кто тренируется больше. Шварцендайзером никто не рождается. Хотите драться без тренировок - готовьтесь к тому, что вас отымеют те, кто готовился лучше. Ничего менять не надо.

+ ранее уже наныли пересмотр соотношения в ГТ, сейчас оно выгоднее, чем в некоторых обязательных гильдиях. Сношайтесь там и не будуте проседать.
+ вам зелье гильдий готовят, которое уже тестируют. И вы все недовольны. Дать бы по шее валенком.
как данж было б норм но без пвп особенно самых ущербных ксзс и смешки
гос крафт мертв и норм как по мне
для Barger:
Дать бы по шее валенком.

Смотрите что бы бревном не вернулось.
ГФК предлагается отдать на откуп налоговым войнам
Поддерживаю полностью. Может будут чаще налоговые битвы проводиться, а то сейчас там почти не бывает боев, в основном спам атаки, так как имперки и сеты в 90% случаев стачивать экономически невыгодно.

А вот под ЛАБК придется создавать полноценный режим
Вот с этим уже сложнее и в реализации и в тонкостях задумки. Некоторые фракции с хорошей синергией с сетом могут сильно доминировать над другими, например сэ в сете времен (пример условный). Для пве это пофиг, но пвп отбалансить будет просто невозможно.

А так, в целом, идеи интересные. Жаль, что мало кто поддержит, ибо такого формата бои мало кому интересны в игре. Да и вообще админы болт положили на иип, так что рассчитывать на что-то нет смысла
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM