Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:44
4071
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКонцепт альта СЭ "эльфы полуночи"
Почитал я тут в теме ниже концепт "Эльфов леса", и чёт у самого появилась пара мыслей.
Пара слов о задумке. Эльфы полуночи (дальше ЭП) это в первую очередь атакующий класс, с небольшим количеством здоровья, но крайне высокой частотой хода, получающих бонусы за атаку по противнику, на которую не отвечают. Так же, раз уж у каждого эльфа своя магия, ЭП изучают магию света и магию тьмы.
По условному сюжету, эти эльфы почитают в равной степени день и ночь, но если день для них это время жизни и радости, то ночь время охоты, когда они полагаются на присущую всем эльфам скорость что бы убить свою добычу до того, как та успеет напасть.
Поэтому базовый параметр остаётся от СЭ, это +1% инициативы.
Соответственно, умение фракции "Ночные Охотники" сдвигает их на некоторый процент (в моем концепт на уровень фракции) по АТВ шкале если на их атаку не отвечали. Во многом это позволит ЭП чаще атаковать, и ходить по 2-3 раза до атак противника поэтому количество мяса у них должно быть не очень большое. Скорее чуть ниже среднего, ибо у эльфов и так мало мяса.
Центральный перк "Цикл дня и ночи" будет накладывать заклинание тьмы, при каждом использовании заклинания света, и наоборот. Цели для связанных заклинаний выбираются случайно.
Табличка парных заклинаний:
Ускорение-замедление
Благосдавление-проклятие
Рассеивание-разложение
Каменная кожа-разрушающий луч
Уклонение-рассеяность
Карающий удар-слабость
Ветки навыков соответственно: тьма, свет, удача, образование, нападение и лидерство.
Так же в образовании сделать навык, который при применении одной школы магии продливает заклинания второй. Можно получить этакого героя "баффера". Ещё один особый навык в лидерстве позволяющий в начале игры сдвинуть наши отряды по АТВ шкале для первого удара.
По ценам, магия по 8, удача/нападение/образование по 9, лидерство 11 (потому как боевой дух будет даже слишком разгонять войска.)
Очень слабое описание альта.
Собственно сами войска.
1) Ночные феи.
Нападение 2
Защита 1
Урон 2-2
Жизни 6
Скорость 7
Инициатива 14
Умения:
Стандартная для фей полет и безответка, а вот брызг не будет. Вместо них феи будут иметь ослабляющий удар (-4 к атаке и защите). Что позволит нашим войскам больнее бить, одновременно повышая и нашу невысокую живучесть, этакий универсальный саппорт.
2)Танцующие в ночи
Нападение 5
Защита 4
Урон 2-4
Жизни 12
Скорость 7
Инициатива 15
Умения:
Клинки ночи - отряд наносит второй удар, при атаке, если на первый не ответили.
Этот юнит рассматривается мной как основной ударный стек. Две атаки в одной будут очень резво подгонять его по АТВ шкале, он будет чаще бить и ещё быстрее ходить. Правда под атаку им вставать чертовски опасно и больно, и снять их можно будет очень быстро.
3) Ночные снайперы
Нападение 6
Защита 5
Урон 5-7
Жизни 13
Скорость 5
Инициатива 10
Выстрелы 12
Умения:
Стрелок
Маневрирование
Охотничей азарт - когда отряд убивает выстрелом вражеский, он сдвигается на 50% по АТВ шкале.
Бьют много, бьют больно, ходят постоянно, именно за это мы и не любим эльфийских лучников. Этих ещё и завязать сложно, но их балансит то, что для второго выстрела нужно убить противника, так что перестрелку с мастерами лука они проиграют скорее всего, зато против них не выгодно делить войска.
4) Друиды (не придумал пафосного названия так что просто) ночи.
Нападение 12
Защита 9
Урон 10-14
Жизни 40
Скорость 4
Инициатива 10
Выстрелы 7
Мана 12
Умения:
Стрелок
Колдун: в книге каменная кожа и особое заклинание "покров"
Покров за 5 маны делает союзный отряд невидимым как у ловчих или Хозяек Ночи со всем вытекающими. В общем саппорт юнит способный разогнать абилку класса.
5)Лунный единорог
Нападение 19
Защита 19
Урон 12-22
Жизни 80
Скорость 7
Инициатива 12
Умения:
Большое существо
Ослепление
Дитя луны - заклинания магии света наложенные на это существо так же накладываются и на все дружественные отряды вокруг на базовом уровне.
Отряд называется "аое ношу с собой". Синергирует с неким билдом на накасте. На самом деле, тут сложно придумать интересную и балансную вещь, потому как ослепление у ЭП это так то имбовая штука сама по себе.
6) Энты снотворцы
Нападение 18
Защита 30
Урон 10-18
Жизни 150
Скорость 5
Инициатива 6
Умения:
Большое существо
Оплетающие корни
Регенерация
Дремота - отряды противника рядом с этом снотворцем наносят на 10% меньше урона, а их Инициатива уменьшается на 20%.
Медленные, ходят редко, но и противники рядом с ними начинают ползать как черепахи. Здоровья не так много как для энта, но снижение урона и регенка эта компенсирует. Их главная фишка в том, что чем реже ходит противник, тем чаще за его ход будут ходить остальные наши войска. Так что он, своим существованием, очерчивает зону куда лучше не ходить, а сам он вряд ли куда то дойдёт хорошо.
7) Звёздные драконы
Особенно почитаемые у эльфов полуночи существа. Драконы с темно зелёной чешуей и рисунком на подобие звёзд на крыльях.
Нападение 30
Защита 28
Урон 30-50
Жизни 190
Скорость 9
Инициатива 14
Умения:
Большое существо
Летает
Имунитет к магии тьмы
Гнев звёзд - атака дракона считается заклинанием и попадает и по существу за основной целью атаки.
Так как его атаки, это заклинание, то от них не работают резисты от ближних атак, но работают резисты от магии (что значит что боссов им валить будет тяжело). Но мне это кажится забавным. Ну и опять таки, две цели, двойной прок абилки класса, ускорение почти на 30%. Это давольно больно.

Теперь ещё раз в целом по фракции. Как я писал выше, основной стек тут танцоры и лучики. Под постоянными бафами магии света, и дебафами тьмы, эти двое будут вливать чертовски много урона, но если противник кастер, то у ЭП начинаются проблемы. Очень страдают от массовых заклинаний, так что придётся постоянно разбегаться, но в основном план такой:
1)кидаем ускорение на всех наших через единорога
2)единороги/энты снимают ответку
3)танцоры бьют два раза
4)стрелки добивают, бьют кого то другого
5)повторять до полной победы.
Если противник оказался слишком жирным, пытаемся энтами не дать ему ходить, и тупо пытаемся завалить кучей атак, попутно уменьшая статы феями или заклинаниями. Во всяком случае так это вижу я.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM