Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Концепт альта ТЭ - "Тьма и пламя" |
Почему именно такой концепт? Отталкиваемся от того, чего в игре меньше всего и реже всего используется. Это и попадает под понятие альтернативы. Темные эльфы уже имеют возможность играть от хаоса. ололораша или призыва.
Игра от огненных стенок, сидя в обороне и сжигая тех, кто подходит близко - тоже существует у других фракций - но именно здесь можно реализовать нечто другого формата!)
Итак, созданием данного концепта я преследовал несколько сложных целей:
1) Создать уникальный концепт-альт, использующий необычную механику.
2) Альт получает возможность играть в разных билдах и комбинировать умения существ с фракционным умением
3) Одна из немногих возможностей реализовать формат "Агрессивный хаос/природа", способный играть и выигрывать только позиционируя и двигая существ, атакуя ими, а не стоя в обороне.
4) Отсутствие ололо, так как нету перков "удачи" и отсутствие деф-рес, так как отсутствует навыки природы.
5) Только здесь вы увидите гидр, убегающих от врагов по стенкам)
6) Реализовывать прекрасное фракционное умение помогут атаки существ, так или иначе имеющие возможность заставить противника менять позицию, пробегая по огненным стенам или не наносить ответный урон.
------ Фрак. умение:
Герой получает заклинание "Огненная стена" на продвинутом уровне владения вне зависимости от его боевого уровня. Когда существа героя атакуют врага, стоящего в огненной стене, то вражеское существо получает дополнительный урон огнем от стенки в размере 5% + 2*фракционное умение%. Это работает только когда существо атакует, а не наносит ответные удары. (!!!)
----- Перки:
---- Центральный перк:
Повелитель пламени: Герой получает возможность пользоваться заклинанием "Огненная стена" на искусном уровне, а также возможность разворачивать стену горизонтально. (отдельная иконка заклинания).
---- Перки:
Школ магии нет вообще. Герой владеет только одним заклинанием.
-- Атака 8-9
-- Защита 9-10
-- Чары - 7
Новый дополнительный навык:
Разлагающее пламя: вражеское существо, получающее урон от огненной стены, теряет 10% защиты. Каждый раз, когда оно продолжает получать урон (в том числе и от действия фракционного умения) потеря защиты суммируется (10, 20, 30, 40 и тд). Как только существо выйдет из огненной стены, негативный эффект исчезнет.
-- Образование - 8
-- Боевой дух - 7 | ------ Набор Армии:
Так, как все альты имеют свой особенный цвет, то предпочтительный окрас черный с оранжевыми полосами..
Выраженных моностеков нет. Всех, как говорится, по чуть-чуть, среднее количество.
------ Существа для концепта:
1) Дроу. мастера владения арбалета, они стремятся найти саыые уязвимые места противника, чтобы одним метким выстрелом нанести чудовищные повреждения
Урон:3-4; скорость 5, инициатива 12, атака 5, защита 2, НР 15
Умения: Стрелок, Штраф за стрельбу, Ужасная рана (абилка бегов -3 скорости и урон-дот в размере 10%).
2) Инферни, саиые быстрые и ловкие эльфы подземелий, овладевшие искусством владения кинжалами
Урон: 5-7, скорость 7, инициатива 15, атака 5, защита 2, НР 18
Умения: Враг не сопротивляется, Удар и возврат
Разрушение защиты: нанося удар врагу, навсегда снижают его защиту на 3
3) Минотавры-Эфоры, мощь и внешний вид этих существ способны напугать даже самого храброго солдата
урон: 4-6, скорость 5, инициатива 8, атака 5, защита 2, НР 33
Умения: Двойной удар, Испуг (минотавр наносит два удара, после чего просчитывается возможность напугать противника, счетчик вероятности испуга умножается на 2 за каждый удар)
4) Искусные всадники, им нет равных в верховой езде и обращению с копьем
урон: 7-12, скорость 7, инициатива 11, атака 10, защита 9, НР 50
Умения: Большое существо, Отбрасывающий удар (шанс отбросить при атаке, растущий от пройденного расстояния), Укус ящера.
5) Пылающие Гидры, глубинные создания, получающие удовольствие от прикосновения огня.
урон 8-13, скорость 5, инициатива 7, атака 13, защита 13, НР 125
Умения: Большое существо, Иммунитет к огню, Враг не сопротивляется, Удар шестью головами
Упоение огнем: Гидры восстанавливают свое здовроье и возрождаются, если получают урон от попадания в огненные стены в размере 50% от урона заклинания.
6) Владычицы Пламени, ведьмы, что в совершенстве познали Тьму и Пламя.
урон: 17-27, скорость 4, инициатива 11, атака 20, защита 22, НР 95
Умения: Стрелок, Знак огня (есть шанс пометить жертву знаком огня при любой атаке), Удар хлыстом
7) Пылающий дракон, создания из чистого пламени
урон: 45-75, скорость 8, инициатива 11, атака 30, защита 30, НР 240
Умения: Большое существо, Летающее существо, Огненное дыхание
Нестерпимый жар: существа рядом с драконом получают дополнительные 25% урона от огня. | В целом имеем:
1) Полноценный магический билд, помесь КД от АП и ЭЗ в стадии убегания.
Имеет чары, что позволяет конкурировать с чистокровными хаоситами
2) Имеет инструменты борьбы с деферами (абилка фур, перки в чарах)
3) Имеет возможность защититься от раша (не дорогая защита в перках), рашеры не мясистые, потому правильное использование стены и удары быстро истощат их
4) Против стрелков - асы и ведьмы стреляют первыми, ровно как и дракон с прожигом атакует раньше + стены выбивают из коробки.
Универсален, практичен, необычен, ставим лайк, подписываемся, ждем реализации) | Минотавр-эфор норм, с названия угарнул, привет Лакадемону)
Концепт ЛЭ понравился больше, но читать людей с присутсвием фантазии интересно. | ну по описанию очень неплохо, но по реализации это лет через 20 будет и то не факт | Интересная идея - интересно расписана, лайк и подписка однозначно!)
Правда я не любитель магбилдов, но разнобразия для - надо! | А можно альт класс без ушей? | А можно альт класс без ушей?
можно специально для тебя нарисовать этот альт без ушей) | Аве, пещере! Надо реализовывать) | Аве, пещере! Надо реализовывать) | Инферни слишком читерные получаются. Поделил на пару стэков, ини у них много, плюс ветка БД халявная. Первые 2 хода, одно бд и уже -9 защиты у кого-то. В целом это может оказаться дефером и примерно 7 знаний на стенку. В итоге будет рушить до нуля. Плюс ведьмы пару раз порушат. Медленные фракции не будут иметь шансы, потому что защиты не будет, плюс отброс ящера, который опять таки будет обтрасывать и инферни дальше снижают защиту.
Баланс будет какой? Или мяса мало (при этом эльф, гном, МР снесут за пару ходов) или будет что-то вроде ГОма.
Но в целом идея прикольная. Заменить на что-то у Дроу ужасную рану и рушку у инферни. Так же надо сделать зависимость рушки от стенки от СМ, иначе реально, взял 5-7 знаний, пару СМ, фул деф, вырезаешь защиту фурами, стенка, отброс в стенку, испуг..Чит проглядывается)) | интересная идея | почему то вспомнил Хоулен Рида, так вроде ник его был..
вот любил он альты придумывать. | вот єто + | "...Эх, как бы дожить бы
До свадьбы-женитьбы
И обнять любимую свою!..."
Гидру!
Ведьму!
Фурку!
Аве, пещере! Надо реализовывать) | та хз как он на лоу будет чухать - по моему стенка на 5 лвл сильно читерно | для чучундра83:
ничего, что у альт гнома вообще огненный шар?)
а КД бьет огнем через существ?)
для _G_r_o_d_:
во первых, выйдя из стенки защита возвращается обратно, а чтобы "спустить" ее в ноль, нужно загнав существо в стену, ударить его 10 раз, это не так то просто - попробуй сам. Летающие будут игнорировать "блок", а жирные моностеки легко раскидывать ваншотами тех, кто блочит и выходить.
Во-вторых, если ты берешь этот перк, ты вкладываешься в 4 навыка по 7 минимум, это 28 очков. Вместо атаки, БД и центрального перка. Это проседание армии по урону в целом ради возможности запереть один стек в стену и прожарить. Инструмент для борьбы с такими, как ВШ с 70+ ограми и рыцарями с 170ю латниками, заточка, понижающая шансы на борьбу с остальными, рассматривается с такой стороны | интересно + | стрелок с ужасной раной, ничего умнее придумать не смог? дальше этого юнита читать смысла нет | для _Nevermore_:
ну вообще у этого альта не настолько впечатляющая стрелковая - его загасит любой в перестрелке. Это скорее как инструмент удобной атаки своими войсками, подрезать неудобный страшный стек, ваншотящий 1 ударом, типа 150 кабанов. Инструментом завалить его с 1-2 удара, как у других нет, а подставляться не хочется. Как вариант, подрезать скорость и выйти на ударную, по пути поджигая. |
1|2К списку тем
|