Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Редактор карт (Гильдия?) |
Собственно, идея редактора карт стара как мир, но проблема во встраивании в игровые реалии прокачки.
Введение в игру редактора карт, возможно, под видом гильдии, с возможностью расставлять камни, мосты, армию на обе стороны. По принципу ГЛ ивента, а также ГИ:
Создатель создаёт карту, расставляет войска боту, предлагает армию игроку на выбор из предложенных в предложенном количестве.
Главное правило:
Создатель должен сам предложить вариант прохождения.
Очки гильдии можно было бы получать двумя вариантами: Создавать карты, но при условии, что процент прошедших должен быть меньше, чем процент тех, кому это не удалось (в зачёт идут не попытки, а ID персонажа), плюс необходимо привязать кол-во участвовавших, при 100 участниках, например, 25% прошедших при 75% слившихся по результатам месяца даёт 1 очко, 20%-80% - 5 очков, 15%-85% - 15 очков, ...
За прохождение более трудных карт, увеличенная награда:
50%-50% - 1 очко, 25%-75% - 3 очков, 15%-85% - 10 очков,...
По прохождениям карт ограничения не нужны, а по созданию - тоже без ограничения, но выводить на всеобщее обозрение можно 1 карту единовременно (т.е. 1 карта должна висеть месяц, чтобы получить награду за неё).
Создание сделать доступным от 10 БУ, запретить твинкам.
Если будет возможность связывать карты в некое подобие компании, с диалогами и т.д. - будет вообще шикарно.
К наградам за создание можно прописать некий рейтинг (по типу рейтинга охотников) за интересность.
На самой карте нужна возможность включения составляющих уже существующих механик и условий карт (замок, корабли), а также способов появления существ (как в ТНВ, например)
Также можно привязать ГЛ (при создании использовать только своих существ из ГЛ, распределяя их между ботом и игроком, либо вообще возможность создания карт, начиная с 10(?) уровня ГЛ)
Лично я бы часами залипал в редакторе карт, создавая сложную, и в то же время, интересную сюжетную линию.
Не думаю, что будут сложность с созданием этого, так как ТНВ, многие ивенты генерятся автоматически, почему бы не дать возможность генерировать игрокам? | Создатель должен сам предложить вариант прохождения.
Поясню, создатель карты должен предложить вариант прохождения не игроку, а для регистрации карт. Т.е. карта должна быть обязательно проходимой. | Идея отличная, и реализуемая, так что поддерживаю! Многие игроки найдут в редакторе карт свое самовыражение и будет готовы часами сидеть тем, создавая сюжетные линии | Скрестить ГВД и The Mighty Quest For Epic Loot?
Годно! | The Mighty Quest For Epic Loot
Почему бы и нет? На базе редактора можно было бы чуть ли не рпг сделать, если будет хватать времени разработчиков на допиливание механик подбора (как когда-то на НГ ивенты подарки подбирались на поле боя) | Одна из самых необычных идей ever. Я сварщик ненастоящий, понятия не имею, сложно ли прикрутить редактор карт, но это очень хорошая идея. | Очень сложно. Лет через 20 может сделают) | Никогда этим не воспользуюсь, но да, идея очень и очень не плоха.
Помню когда только вышел warcraft 3 ft меня там больше интересовало в редакторе сидеть, нежели чем в саму игру игравться | Реализация данной идеи решит главную проблему ГВД:
Нет контента/ивента? Сделай его сам! | Идея хорошая. Однако, ее будущее доходчиво расписано в посте 7 | для -_Расхититель_-:
Да всё правильно. Вон, как получил свою славу NwN? Те кампании, что прилагались к игре базово, были... ну, не плохие, но еле тянули на среднячок. Они просто демонстрировали возможности движка. И был редактор. После чего фанаты AD&D по всему миру бросились оцифровывать существующие на бумаге истории и у некоторых вышли шедевры. Да таких примеров можно горку нарыть, моддинг очень сильно продлевает жизнь игре. | Хорошая идея! Только если это новая гильдия, то пожалуйста без статов.
А в реализации вроде не сложно.
Вопрос, откуда будет формироваться награда за прохождение и награда создателю?
Еще нплохо бы сделать общую витрину таких карт, для выбора любой | сама идея интересная
но Создатель должен сам предложить вариант прохождения при 1 попытке и реально сильном влиянии лака/бд так еще и разброс урона
если все это убрать и сделать некие "шахматы в стиле 5 героев" но хз
но при большой доле рандома это такое себе
хотя на большом кол-ве людей (та же сотня) это неплохо сгладится | и да "реально сложный бой" где тебе должен какой-нибудь арб выдать 8 так еще и с лакобд походить при 1 лаке и бд это не сложно а тупо
или некий бой где у эз стрелок с иней 11 должен перегнать ассасина с 12 и не дать отравить...
а ведь в такой катке будет реально очень низкий процент прошедщих потому как шанс крайне мал | как награды можно было б сделать чисто голду или элементы (2 варик лдаже лучше на фоне упадка гн), но при этом выдавать их лишь после 9лва (отсев рулемультов, мб даже выше), хоть играть можно было б и с 3 | Рук не хватит такое сделать. | но Создатель должен сам предложить вариант прохождения при 1 попытке и реально сильном влиянии лака/бд так еще и разброс урона
Разве это проблема при игре в стиле ГЛ (без артов), это добавляет хардкорность, да и учит основным механикам игры. Да и я не думаю, что будет много карт, в которых будет ставка на это, т.к. мало какой "создатель" будет так заморачиваться, да и смысл, если играть в неё, соответственно, мало людей захочет?
Данная схема заставляет понимать (как создателя, так и игрока) изучать умения доступных отрядов.
Например, карта завязана на стрелках у бота, значит игроку предпочтительно будет набирать существ со щитами, чтобы нивелировать получаемый урон на подступах.
Если у бота много магии - существ с резистом к ней и множество других примеров.
а ведь в такой катке будет реально очень низкий процент прошедщих потому как шанс крайне мал
Награда создателю данной карты из-за отсутствия игроков будет тоже минимальной
По награде:
Я вижу эту гильдию аналогом таверны (без плюшек в виде голды за прохождение) можно также ставки делать (это как вариант), но основная награда должна быть в очках гильдии, в результате апа которой, увеличивается функционал карты, а на условном 9 лвле гильдии (см. ГЛ) - 1% ини. | Вопрос о возможности ввода ещё открыт |
К списку тем
|