Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:35
880
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРедактор карт (Гильдия?)
Собственно, идея редактора карт стара как мир, но проблема во встраивании в игровые реалии прокачки.

Введение в игру редактора карт, возможно, под видом гильдии, с возможностью расставлять камни, мосты, армию на обе стороны. По принципу ГЛ ивента, а также ГИ:
Создатель создаёт карту, расставляет войска боту, предлагает армию игроку на выбор из предложенных в предложенном количестве.
Главное правило:
Создатель должен сам предложить вариант прохождения.
Очки гильдии можно было бы получать двумя вариантами: Создавать карты, но при условии, что процент прошедших должен быть меньше, чем процент тех, кому это не удалось (в зачёт идут не попытки, а ID персонажа), плюс необходимо привязать кол-во участвовавших, при 100 участниках, например, 25% прошедших при 75% слившихся по результатам месяца даёт 1 очко, 20%-80% - 5 очков, 15%-85% - 15 очков, ...
За прохождение более трудных карт, увеличенная награда:
50%-50% - 1 очко, 25%-75% - 3 очков, 15%-85% - 10 очков,...
По прохождениям карт ограничения не нужны, а по созданию - тоже без ограничения, но выводить на всеобщее обозрение можно 1 карту единовременно (т.е. 1 карта должна висеть месяц, чтобы получить награду за неё).
Создание сделать доступным от 10 БУ, запретить твинкам.
Если будет возможность связывать карты в некое подобие компании, с диалогами и т.д. - будет вообще шикарно.
К наградам за создание можно прописать некий рейтинг (по типу рейтинга охотников) за интересность.

На самой карте нужна возможность включения составляющих уже существующих механик и условий карт (замок, корабли), а также способов появления существ (как в ТНВ, например)

Также можно привязать ГЛ (при создании использовать только своих существ из ГЛ, распределяя их между ботом и игроком, либо вообще возможность создания карт, начиная с 10(?) уровня ГЛ)

Лично я бы часами залипал в редакторе карт, создавая сложную, и в то же время, интересную сюжетную линию.

Не думаю, что будут сложность с созданием этого, так как ТНВ, многие ивенты генерятся автоматически, почему бы не дать возможность генерировать игрокам?
Создатель должен сам предложить вариант прохождения.
Поясню, создатель карты должен предложить вариант прохождения не игроку, а для регистрации карт. Т.е. карта должна быть обязательно проходимой.
Идея отличная, и реализуемая, так что поддерживаю! Многие игроки найдут в редакторе карт свое самовыражение и будет готовы часами сидеть тем, создавая сюжетные линии
Скрестить ГВД и The Mighty Quest For Epic Loot?

Годно!
The Mighty Quest For Epic Loot
Почему бы и нет? На базе редактора можно было бы чуть ли не рпг сделать, если будет хватать времени разработчиков на допиливание механик подбора (как когда-то на НГ ивенты подарки подбирались на поле боя)
Одна из самых необычных идей ever. Я сварщик ненастоящий, понятия не имею, сложно ли прикрутить редактор карт, но это очень хорошая идея.
Очень сложно. Лет через 20 может сделают)
Никогда этим не воспользуюсь, но да, идея очень и очень не плоха.
Помню когда только вышел warcraft 3 ft меня там больше интересовало в редакторе сидеть, нежели чем в саму игру игравться
Реализация данной идеи решит главную проблему ГВД:
Нет контента/ивента? Сделай его сам!
Идея хорошая. Однако, ее будущее доходчиво расписано в посте 7
для -_Расхититель_-:
Да всё правильно. Вон, как получил свою славу NwN? Те кампании, что прилагались к игре базово, были... ну, не плохие, но еле тянули на среднячок. Они просто демонстрировали возможности движка. И был редактор. После чего фанаты AD&D по всему миру бросились оцифровывать существующие на бумаге истории и у некоторых вышли шедевры. Да таких примеров можно горку нарыть, моддинг очень сильно продлевает жизнь игре.
Хорошая идея! Только если это новая гильдия, то пожалуйста без статов.

А в реализации вроде не сложно.

Вопрос, откуда будет формироваться награда за прохождение и награда создателю?

Еще нплохо бы сделать общую витрину таких карт, для выбора любой
сама идея интересная
но Создатель должен сам предложить вариант прохождения при 1 попытке и реально сильном влиянии лака/бд так еще и разброс урона

если все это убрать и сделать некие "шахматы в стиле 5 героев" но хз
но при большой доле рандома это такое себе
хотя на большом кол-ве людей (та же сотня) это неплохо сгладится
и да "реально сложный бой" где тебе должен какой-нибудь арб выдать 8 так еще и с лакобд походить при 1 лаке и бд это не сложно а тупо
или некий бой где у эз стрелок с иней 11 должен перегнать ассасина с 12 и не дать отравить...
а ведь в такой катке будет реально очень низкий процент прошедщих потому как шанс крайне мал
как награды можно было б сделать чисто голду или элементы (2 варик лдаже лучше на фоне упадка гн), но при этом выдавать их лишь после 9лва (отсев рулемультов, мб даже выше), хоть играть можно было б и с 3
Рук не хватит такое сделать.
но Создатель должен сам предложить вариант прохождения при 1 попытке и реально сильном влиянии лака/бд так еще и разброс урона

Разве это проблема при игре в стиле ГЛ (без артов), это добавляет хардкорность, да и учит основным механикам игры. Да и я не думаю, что будет много карт, в которых будет ставка на это, т.к. мало какой "создатель" будет так заморачиваться, да и смысл, если играть в неё, соответственно, мало людей захочет?

Данная схема заставляет понимать (как создателя, так и игрока) изучать умения доступных отрядов.

Например, карта завязана на стрелках у бота, значит игроку предпочтительно будет набирать существ со щитами, чтобы нивелировать получаемый урон на подступах.

Если у бота много магии - существ с резистом к ней и множество других примеров.

а ведь в такой катке будет реально очень низкий процент прошедщих потому как шанс крайне мал

Награда создателю данной карты из-за отсутствия игроков будет тоже минимальной

По награде:
Я вижу эту гильдию аналогом таверны (без плюшек в виде голды за прохождение) можно также ставки делать (это как вариант), но основная награда должна быть в очках гильдии, в результате апа которой, увеличивается функционал карты, а на условном 9 лвле гильдии (см. ГЛ) - 1% ини.
Вопрос о возможности ввода ещё открыт
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM