Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:39
4173
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСоблазнение
Скилл "Соблазнение" искусительниц Должен подсвечивать на сколько ходов он может быть наложен на отряд. Зачем мне играть с открытым калькулятором и делать лишние телодвижения? Почему все атакующие скилы подсвечивают урон а соблазн не подсвечивает ходы? Пусть маги сидят умножат своё колдовство, отнимают м.деф и антиумку противника. Где справедливость?
Играй тогда за гнома
Так то человек прав.
Почему все атакующие скилы подсвечивают урон

Не все. И не точно.

А так да, было бы удобнее.
Плюсую хоть и не дт
Плюсую хоть и не дт
не помешало бы. +
Тогда и длительность ослепа, пожалуйста)
для Neokolder:
так ослепленный же на шкале отображается, когда действие подходит к концу.
так ослепленный же на шкале отображается, когда действие подходит к концу.

Просят показывать длительность соблазнения перед накладыванием
А я прошу заодно чтобы показывали длительность ослепления перед накладыванием)
для Neokolder:
понятно) имеется ввиду ослеп от циков, а не от рогов) тогда норм)
Плюсую хоть и не дт
имеется ввиду ослеп от циков

А так же заклинание)
+
очень полезно было бы
- Имхо правила соблазнения действуют на всех игроков одинаково. ТС проявляет эгоцентризм. Ибо если убрать элемент неопределенности во многих аспектах игры, то играть будет неинтересно.
для Clostridium:
ты тогда играй без подсказок урона
зажмуривайся перед наведением

кайфуй от неопределенности
Плюсую, хоть и не дт.
Очень часто попадается возможность поиграть от искусок (ивенты, дни, гл), но высчитывать или надеяться на удачу, что хватит гипноза на n-времени - это напряг. Раз уж ввели автоматический подсчет, то пусть показывается длительность и урон всех заклинаний!
Итакидно выделив шифтом
Ну тогда и ярлам с громами нужно подсветить урон, раз не то пошло :)
А так, темке +
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM