Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение механики антиумения |
Саму идею изложу коротко. Вместо 3% снижения урона от фракции за каждый уровень умения этой фракции, дать увеличение урона по этой фракции на 1.5% и уменьшение урона от этой фракции на 1.5%
Ну и сделать это так, чтобы эффекты равных умелок нивелировались) То-есть чтобы и увеличение, и уменьшения урона шли от 100%. Не умею объяснять, но надеюсь меня поняли)
Зачем это надо? А просто - для баланса)
Это не ослабит деферов, так как они ведь тоже наносят урон
Это усилит атакеров, в частности билды, в которых защиты совсем минимум берётся
И главное - усиление хаоса. В связи с постоянным ростом мяса у всех (ну или почти всех) классов, хаоситам, чей урон не растёт, становится всё тяжелее побеждать кого-либо. А благодаря механике, увеличивающей урон, они станут чуть более в балансе
Да, самих хаоситов тоже будет легче убивать, но ведь их мясо тоже растёт, а значит этот момент отбалансить не сложно)
Из минусов можно отметить разве что увеличение кнб-шности, но по крайней мере это самое кнб станет чуть более... честным. Где одна сторона (деферы) не будет доминировать над остальными)
З.Ы. данная идея не учитывает имбалансного гнома огня, потому что он имбалансен) | этой идее в обед 11 лет
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=143970 | этой идее в обед 11 лет
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=143970
В неоднократно предложенных нет, значит в правила вписывается)
Да и сейчас это более актуально, когда полно классов деферов, а хаос на дне баланса) | И главное - усиление хаоса Зачем?
Смысл усиливать тупейшие билды, которые и так всех рвут на хаях. | для Neokolder:
Чёрт с ним, с хаосом!
А вот явление деферов - это нечто противоестественное, навроде садомского греха. Спору нет.
Бой должен быть легок и прекрасен, как полёт, как песня...
а не какое-то долбление в одну точку где-то в уголке на два часа, фу! | Бой должен быть кому должен? никто никому ничего не должен, у каждого свой мозг и своё стратегическое мышление. Если вы не можете осилить дефера - то ваши проблемы, а не его. | для Neokolder:
Все можно сделать проще. Не магическим фракциям, нельзя вкачивать больше половины статов в дефф. | так разнерфите го и норм деферам контра будет | Зачем это надо? А просто - для баланса)
Для какого то твоего собственного баланса в котором атакеры убивают всех?
Это не ослабит деферов, так как они ведь тоже наносят урон
Да неужели не ослабит? Кровяные фракции просто так кровь копят а не бегут в бой как эльфы, потому что им просто так захотелось? Если бы увеличение урона и ослабление дефа никак не влияло на их мощь, то поверь они бы так и ходили от атаки. То что ты предлагаешь прямое ослабление всех деферов, не только кровяных.
Маги тоже с руки урон наносят, гениально отнять у них деф и перекинуть в атаку. Пусть бегут и убиваются,герой один раз за бой кастанет да и ладно.
Баферы дебаферы за счет анти успевают обкастовать все нужные стеки, давай ушаны их будут вырезать на первом ходу, круто же? Ах да, ты же и есть ушан.
Короче одним фракциям выгодно рашить за несколько ходов, другим затянуть бой ради победы. То что предложил ты прямое усиление рашеров типа ушанов и гномов. | Зачем?
Смысл усиливать тупейшие билды, которые и так всех рвут на хаях.
Во-первых хаи это не вся игра, а во-вторых такая ситуация только у тэ. И как раз им от увеличения урона по ним станет тяжелее
Все можно сделать проще. Не магическим фракциям, нельзя вкачивать больше половины статов в дефф.
Так точно нельзя. Тем же св сама механика требует в деф собираться. Да и хаосу такой вариант не поможет
для ГномИзЛеса:
По-твоему баланс, где деферы убивают всех, лучше? А свою позицию я объясню
1. Деферов нужно нерфить. Потому что единственная их контра это прожиг. Через который нормально используется только двумя класами. Против которых как раз увеличение урона деферам поможет. В свою очередь что атакеры, что хаос деферам проигрывает
2. Уменьшение выживаемости хаосов компенсируется тем, что их оппонент будет умирать быстрее. Да и недостаток живучести мясом легче компенсировать, чем недостаток урона, который как раз таки и является причиной проблем хаоса
3. Атакеры тоже не станут имбой. Рашеры получат увеличение мгновенного урона в момент раша, но и более уязвимые стеки сразу после раша. Стрелковые же билды будут иметь больше урона, но и коробку, прикрывающую их, станет легче вскрыть
И да, дефер тоже должен бить. У них нет возможности как либо ещё наносить урон, кроме как войсками, потому бонус к урону на них самих тоже распространяется. Просто нельзя больше будет подставлять ударные стеки и быть уверенным, что их не убьют | для Neokolder:
хаос деферам проигрывает
интересно, это каким же деферам хаос проигрывает? и на каких уровнях?
Кстати, данное предложение больше всего усилит КД от АП) Их урон апнется еще сильнее, а минусов не будет - брони и хп и так на картон. На 11-13 они убивают за счет множества стеков, а на хаях - за счет битвы до последнего (которую можно взять и раньше, но хаоситские перки будут неполные и как результат - слабый урон от АП). | Во-первых хаи это не вся игра, а во-вторых такая ситуация только у тэ. И как раз им от увеличения урона по ним станет тяжелее
До 12го хаос тоже силен, а в формате группового ПВП силен на всех уровнях. А насчет станет тяжелее это ты как выяснил?)
Да и хаосу такой вариант не поможет Еще раз зачем ему помогать то? Помогать надо другим кастерам, например природнику и травиле, которые реально в опе и при этом в отличие от тупейшего хаоса интересные билды, а ты предлагаешь их порезать и апнуть хаос, который в этом не нуждается.
Хотя на самом деле твоя идея не апает хаос, а лишь увеличивает его КНБ, тк он усилится против медленных фракций(с которыми у него и так в среднем неплохо) и ослабляется против быстрых рашерских фракций, с которыми у него в среднем и проблемы.
Ну и в целом направленность твоих идеЙ идиотская, так как они ведет к - усилению роли рандомных факторов(удача, бд, вилки урона), уменьшению тактической глубины(так как увеличение уронов и уменьшение живучести ведет к ослаблению тактики позиционирования, полагаясь в большей степени на более примитивную тактику разменов).
И еще ты немного не в куриваешь в суть тех вещей, которые хочешь менять. В игре нет проблемы деферов - в игре есть проблема с балансом и КНБ в общем, а ты предлагаешь не решать ее а лишь сместить в другую точку на оси координат, попутно добавив других проблем и как мы выяснили в предыдущих абзацах местами даже это КНБ усилить. | Ну и так для сведения к чему все это приведет
1. Больше всех выиграют рашеры и среди них больше всех выиграет ЭЗ
2. Хаос станет КНБшнее
3. Порезка для всех медленных, стрелковых, деферских, баферских билдов и травилы с природником.
4. Увеоичение рандома
5. Увеличение КНБ
6. Уменьшение тактичности боев
Итого получается, что ТС по подложным предлогам, просто предлагает жестко апнуть ЭЗ(свою фракцию) усилив параллельно почти все негативные элемены геймплея. Хитрый план) | для Распутница:
а не какое-то долбление в одну точку где-то в уголке на два часа, фу!
поэтому предлагаю фракцию "Рыцарь" из игры удалить. |
К списку тем
|