Суть идеи:
Ввести комплекты артефактов (либо одиночные) с магическим уроном (защитой соответственно)
В игре есть достаточно прецедентов:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=cold_sword2014
(+1% урона магией Воды за каждый второй уровень Героя.)
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=antiair_cape
(Защищает владельца на 25% от магии воздуха.)
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=antifire_cape
(Халат защищает владельца на 25% от магии огня.)
В то время как:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=antimagic_cape
(Даёт дополнительные +15% защиты от магии.)
Что определённо меньше, чем предыдущий арт, но он защищает от ВСЕЙ магии.
Специализированный урон и, соответственно, защита, увеличили бы спрос на различные артефакты, а также вариабельность билдов для ПВП и ПВЕ, возможность подстраиваться под противника.
Также хотелось бы отметить:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=circ_ring
(Защита -1 Инициатива +5%)
В то время как:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=rashness_ring
(Инициатива +2%)
В некоторых боях важна инициатива, ради которой можно и пренебречь защитой или атакой, а также:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=doubt_ring
(Удача +1 Боевой дух -2)
Да, данное кольцо актуально лишь для некроманта, как аналог кольцу:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=verve_ring
(Боевой дух +1)
Также обращаю Ваше внимание на сет разбойника, отдельные артефакты которого дают уникальные бонусы:
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=rboots2
(Увеличивают скорость на 1 ед. для существ первого уровня.)
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=rarmor2
(Увеличивает инициативу на +1 ед. для существ третьего уровня.)
Подобное разнообразие артефактов (даже если не гос. арты) разнообразило бы игровую составляющую игры, дало бы возможность подбирать уникальный сет артефактов под конкретные задачи, что увеличило бы значимость аренды в текущих реалиях игры. |