Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:08
1553
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСтепной варвар (2 альт класс)
Хочу сразу сказать - я понимаю что еще даже не вышел первый альт, и что это бред придумывать второй, но все же моя больная фантазия разгулялась и мне захотелось ею поделиться.
В этом посте не будет всякой фиговины с цифрами и мясом, постараюсь по максимуму расписать идеи с новыми существами. Возможно мне стоило писать в творческий раздел, но я подумал что этот контент больше по игровой тематике, поэтому так, надеюсь не против правил? Но я думаю вы проследите занимательную эволюцию юнитов)


Содержание:
1) Классовые особенности, история появления.
2) Описание юнитов, уникальные умения, история происхождения каждого.
3)

1) Варвары севера (На название класса фантазии не хватило)

Предыстория класса: северные варвары (как и все варвары в игре), это те-же люди, превосходящие привычных нам людей по всем физическим параметрам, но не умственным, что и навредило им. Это по сути бывшие родственники степных варваров, племена которых располагались в опасной близости с процветающими людскими цивилизациями. Однажды первооткрыватели добрались до них, в поисках новых земель с целью их основания. Дикари пытались сопротивляться, но против современного оружия у них не было шансов (от части взято с истории, про новый свет, но это не значит что карта земли как у нас) они спасались бегством. Прошло много времени с тех пор, беженцы основались далеко в холодном Севере, там куда люди не смели соваться, такие погодные условия были пока неприемлемы для них, впрочем как и для варваров, но у тех выбора не было, за то были отменные физические параметры, они были сильны здоровьем, и выдержали все испытания, подстроившись под природу севера.

классовая особенность: Рунная магия. Ее Северяки переняли от гномов с которыми мирно проживали по соседству. Варвары своим появлением облегчили жизнь гномам, избавив тех от паразитов, гномы же были мирным и трудолюбивым народом, с ними ужиться оказалось намного легче и приятнее чем с людьми, в долгу перед варварами они не остались. (Подробности узнаете в описании юнитов).
Так же полное отсутствие ярости крови.


2) Классовые юниты

1. Йети
Предыстория: изначально для северных варваров эти существа являлись паразитами, по типу шакалов, которые воруют, пожирают их скот. Но даже варвары в развитии не стоят на месте, и однажды им удалось приручить Йети.

Внешность: по виду напоминают обычных степных гоблинов, только более холодных цветов и слегка пушистые.

Уникальные умения (затрагивать уже имеющиеся в игре не буду, только от себя): Морозная аура.

Морозная аура - Йети хорошо сохраняют, словно впитывают в себя холод, как медведи тепло, и способны некоторое время держать его в себе, поэтому навык работает на всех локациях: все союзные юниты, находящиеся по соседству с йети радиусом на 1 клетку, в 1 раунде получают +N к инициативе, +N к скорости и +N к атаке. Мороз некогда стал родной стихией Северяков, и они себя чувствуют уверенно, как дома.

2. Кентавры воители
Предыстория: являются основной так скажем альтернативой варварской пехоты северяков. раньше и они любили пострелять из лука, только после переселения на север из за сильного ветра и чатых снегопадов, туманов это стало невозможным, поэтому северные кентавры преобразуются в милишников с копьями. Скучно подумаете вы? Первое впечатление обманчиво, отвечу я!

Внешность: изначально похож на обычного кентавра, только более холодных цветов, и немножко, самую малость в антураже ямала.

Уникальные умения: копье войны.
Копье войны - сам по себе изначально кентавр является пехотинцем с копьем, который имеет схожую механику с рыцарем и ящером, но кентавры прирожденные снайперы, и талант не пропьешь как говорится, кентавры способны единожды метнуть копье, без штрафа + повышенный урон N, от которого невозможно увернуться, и который игнорирует защиту. И тот в кого кинет копье кентавр, станет его заклятым врагом (Постоянный крит урон, эльфийский бафф), но при эт
но при этом остальные цели будут получать пониженный N урон. Сам кентавр после броска, дерется без копья, копытами.\

На этом моменте я устал писать текст, и подумал что бы зря не терять время, дождусь вашего мнения, если понравится идея с классом, пропишу в этом разделе все быстро и по делу, понравились предыстории, создам для них отдельную тему в творческом разделе.
классовая особенность: Рунная магия.
смысл копировать гнома?
Варвары своим появлением облегчили жизнь гномам, избавив тех от паразитов
за такое тебе гномы что-нибудь открутят.
гномы же были мирным и трудолюбивым народом, с ними ужиться оказалось намного легче и приятнее чем с людьми
по лору гномы те еще вояки, одна война с ними чего стоит

Фракционная абилка не продумана, юниты не расписаны.
это не копия гнома, рунная магия отличается от просто рун. например баффы области на поле боя, метель, баффает союзов и дебаффает врагов в зоне, тех кто туда зайдет
тема закрыта by Qsso (2019-12-10 15:52:32)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM