Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Изменение в гильдии рабочих. |
Добра.
Да, покусился на святое.
Но, текущая зарплата - это плевок в лицо. Многие ушли из игры из-за того, что при зарплате 170-400 монет (не будем рассматривать задротов, вечно кодотыркающих) отыграть 90+ боев в фулле - это издевательство.
Необходимо менять ГР. Зарплату и % надбавки необходимо делать к БУ или пве гильдиям, а так же отработанному времени.
Ниже представлю на Ваш суд несколько вариантов:
1. Прибавлять к ЗП надбавку в виде 5*БУ монет за уровень той или иной пве гильдии. В таком случае, вернется смысл леса и его прокачка.
К примеру, я при своей раскачке (7 ГО, 5 ГН) на предприятии с з/п 170 монет, должен буду получать:
170 + 5*14*12 = 1010 золота в час.
Два часа, и вот 1 бой в фулле.
2. Привязать конечную ЗП к уровню ГР и БУ.
Представим, что уровень - это тоже % надбавка. 1 уровень коэффициент 0,1, 10 уровень коэффициент - 1, 20 уровень коэффициент - 2.
Тогда, при моем 14 БУ и ГР 6 я должен получать:
(170 * 1,4) + (170 * 2) = 578
Не богато, но всяко лучше.
3. Оставить ГР, как есть, но с 20:00 до 7:00 ввести ГР > 1 часа.
Иными словами, люди перед сном могут устроиться на 9 часовую работу, тем самым получив при пробуждении утром полную сумму. Однако, предприятия буду ограничены, а очко ГР дается только одно.
Тут есть три варианта:
3.1 Коэф. ГР при таком условии не учитывается. Т.е. на предприятии с ЗП 170 монет, при устройстве на 9 часов - игрок получит 1530 золота.
3.2 Коэф. ГР учитывать половинным. Т.е. при ГР=6, игрок получит 1530 + 1530/2 = 2295
3.3 Коэф ГР учитывается в полном объеме. Т.е. при ГР 6, игрок получит 170*9*2 = 3060
ПВП гильдии не рассматриваю по нескольким причинам:
1. Поздний уровень открытия.
2. Тяжесть прокачки из-за малого онлайна.
3. В ГВ недешево попасть, ГРж трудозатратна, ГТ - курам на смех (я про рандом).
Как-то так. Может, сыро, но менять надо. Фармить мы не можем как в любой другой игре, а выжидать месяцы и годы - это идиотизм и не актуально. В пример ставил свои уровни гильдий, просто потому что так легче. Не нравится - можете использовать среднестатистическую прокачку любого другого игрока, для определения результата: жирно или допустимо. | сейчас наноете) хватит уже ГР трогать) | 1. Прибавлять к ЗП надбавку в виде 5*БУ монет за уровень той или иной пве гильдии. В таком случае, вернется смысл леса и его прокачка.
К примеру, я при своей раскачке (7 ГО, 5 ГН) на предприятии с з/п 170 монет, должен буду получать:
170 + 5*14*12 = 1010 золота в час.
Два часа, и вот 1 бой в фулле. перебор, очень жирно -.
2. Привязать конечную ЗП к уровню ГР и БУ.
Представим, что уровень - это тоже % надбавка. 1 уровень коэффициент 0,1, 10 уровень коэффициент - 1, 20 уровень коэффициент - 2.
Тогда, при моем 14 БУ и ГР 6 я должен получать:
(170 * 1,4) + (170 * 2) = 578
Не богато, но всяко лучше. вот это более правдоподобно, только коэф за уровень надо чуть меньше сделать, 0,05 к примеру. Заодно и проблему сидящих на лоу и кодотыркующих миллиононы у увеличит | В гр коэффициенты уменьшали не для того что б их повышать.
Два часа, и вот 1 бой в фулле.
Не знаю какие там цены на 14 уровне на гос фул, но на 19 со своей гр, которая кстати ниже средней по уровню, могу позволить один бой за 2 часа.
3. Оставить ГР, как есть, но с 20:00 до 7:00 ввести ГР > 1 часа.
Как это будет сочетаться с нынешней механикой предприятий? |
3. Оставить ГР, как есть, но с 20:00 до 7:00 ввести ГР > 1 часа.
Иными словами, люди перед сном могут устроиться на 9 часовую работу, тем самым получив при пробуждении утром полную сумму. Однако, предприятия буду ограничены, а очко ГР дается только одно. поддерживаю, но хотя бы не с 20.00-07.00, а с 00.00 до 07.00 | Сейчас у донаторов есть достаточно много конвертаций купленных брюликов в золото. Любое значительное увеличение доходов игроков уменьшает сумму таких операций. Т.е. админы должны уменьшить свой доход? | для -Сер_Чувак-:
В гр коэффициенты уменьшали не для того что б их повышать.
В нашей стране конституцию вводили тоже не для того, чтобы её оплёвывать и нарушать.
Времена меняются, друг мой. Вчера трава была зеленее и небо чище. а сегодня на этом месте свалка. То же касается и игры. Она должна развиваться под новую аудиторию, а не существовать в маня-мирке, с обитающими в ней ветеранами. Ты помнишь, когда в ГЕРОЯХ ВОЙНЫ была последняя ВОЙНА?
Как это будет сочетаться с нынешней механикой предприятий?
Доработать это не сложно. Достаточно поменять код времени начисления с 60 мин. на указанное количество N-часов при устройстве <= 07:00] | для Бобриг:
1)Меньше воды, пожалуйста.
2)Какая механика работы предприятий? (мне кажется ты не понимаешь сути)
Достаточно поменять код времени начисления с 60 мин. на указанное количество N-часов при устройстве <= 07:00]
Это так работать не будет.
И тема с устройствами на более чем 1 час уже не раз поднималась и отбрасывалась по разным причинам.(основная - слишком халявно)
3)Коротко веся идея состоит в том что бы увеличить зарплату не увеличивая коэффициенты гр. Так почему их не увеличить вернуть к первоначальным, а не придумывать обходные пути?
4)Привязка к уровню персонажа. Так может лучше отменить гр? пусть коэффициенты зависят от уровня персонажа, сразу решит проблему сидящих на лоу и кодотыркующих миллиононы | Впервую очередь это порезка гр для всех лоу. А это барьер к новым игрокам. | для Бобриг:
(не будем рассматривать задротов, вечно кодотыркающих) отыграть 90+ боев в фулле - это издевательство.
Ну прям издевательство. Это приглашение к диалогу.
Идешь к банкомату, снимаешь трубку... | для -Сер_Чувак-:
1)Меньше воды, пожалуйста.
Тц, ладно.
2)Какая механика работы предприятий? (мне кажется ты не понимаешь сути)
Достаточно поменять код времени начисления с 60 мин. на указанное количество N-часов при устройстве <= 07:00]
Это так работать не будет.
Ну смотри, просто за каждым игроком устроившимся на длительное время остается место. Т.е. по истечению часа, такой человек не будет выгнан с работы, и таймер продолжит тикать. Как вариант, можно ввести счетчик игроков, кто устроен на длительный срок, а кто на час.
Список рабочих (43/20), где 20 - временные.
И тема с устройствами на более чем 1 час уже не раз поднималась и отбрасывалась по разным причинам.(основная - слишком халявно)
Не думаю, что так уж халявно подарить 1-1,5 тысячи за ночь золота игроку.
3)Коротко веся идея состоит в том что бы увеличить зарплату не увеличивая коэффициенты гр. Так почему их не увеличить вернуть к первоначальным, а не придумывать обходные пути?
К сожалению, Суртаз постиг меня буквально через месяц от начала моей игры, исходную механику ГР я, можно сказать, не застал.
4)Привязка к уровню персонажа. Так может лучше отменить гр? пусть коэффициенты зависят от уровня персонажа, сразу решит проблему сидящих на лоу и кодотыркующих миллиононы
Да, я думал о привязке непосредственно к БУ. Это поможет избавиться от поросших мхом лоу. Но как? Что принимать за основу? Обдумывал несколько вариантов, но получалось либо мало, либо жирно. | Ну ведь не все сидят проблему в постоянном непрерывном кодотыркании, если сделать так как предлагаете вы то это вызовет бурю негативных эмоций с их стороны.
Что бы вы не подумали что я голословен давайте рассмотрим на примере этого игрока:
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=42242
Человек очень любит вводить капчу постоянно, почему нужно менять систему которая устраивает прослойку таких игроков, но не устраивает ту прослойку в которой находитесь вы? | Игрок AGRESSOR (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1640023) передавал
своего персонажа игроку Гроза_ГВД (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?
id=7197821) что бы взломщик Гроза_ГВД намутил для AGRESSOR победу в ТНВ.
Если они оба в игре то никакие идеи уже не помогут | для Михалыч48:
Данный пример интересен тем, что такой ГР человек достиг за 12 лет игры (дата регистрации 08-07-07).
Опять же, не мешало бы проверить на честность. 12*365= ~4380 дней.
95693 кодотырков / 4380 дней = 21,84 кодотырк в день. Сомнительно, не находите? Но, не мне судить.
Вернемся к теме.
Вы рассматриваете ситуацию на личностях. В игру играет множество.
Что ценнее: горстка зажитых фанатиков, или тысячи новых потенциальных плательщиков? Тут уже не нам решать, не находите? =) | горстка зажитых фанатиков
Потому что у них деньги. Поражаюсь, как этого не понимаете | Необязательно золота с ГР должно на всё хватать, для желающих есть же и другие заработки. Про торговлю, услуги - не будем, но есть ещё и ГН, ГЛ (в обычных заданиях немного сливаю золота на авто, но сделали опасных бандитов, которые начали возвращать золото), можно заработать и на ивентах. | для Бобриг:
= 21,84 кодотырк в день. Сомнительно, не находите?
а не находите, что у человека благо бекра, которое дает - Получаемые очки гильдии Рабочих +50%? | отыграть 90+ боев в фулле - это издевательство
че? ивенты в + идут и без гр
гт уж играй поменьше лол тем более что трат то и нет помимо нее
В таком случае, вернется смысл леса и его прокачка
ты слышал про статы?
1. Поздний уровень открытия.
в смысле 9? ты серьезно?
2. Тяжесть прокачки из-за малого онлайна.
ты слоупок?
3. В ГВ недешево попасть, ГРж трудозатратна, ГТ - курам на смех (я про рандом).
ну так жди или донать
95693 кодотырков / 4380 дней = 21,84 кодотырк в день
так он тыкал еще без блага
да вероятно бот но никто не будет проверять и блочить | Убрать ГР, платить за бои | для Леди Айриш:
а не находите, что у человека благо бекра, которое дает - Получаемые очки гильдии Рабочих +50%?
Там считали уже в какой-то из тем, что благо появилось в 2013 и если он с 2013 года под благом ежедневно, а до этого без блага тыкал, то у него примерно в день выходит около 19-20 кодотырков.
Но мы и не собираемся подвергать сомнению что он абсолютно честный игрок. |
1|2К списку тем
|