Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:27
1135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовый альт демона [Морраки]
Морраки/Демоны морраки

Эмблема: символ черный с красной аурой.

Центральный классовый навык: ускоряет призыв подкрепления в два раза по сравению красными демонами, но при этом уменьшает количество призванных сущевств на половину, призванные сущевства так же получают возможность призыва, но только один раз и уже без потерь.

Классовое уникальное заклинание: Лавовый источник - заклинание которое разливает лаву на любой клетке на поле боя.
Если на ней находился/встал союзный юнит, то его навыки мгновенно перезаряжаются/восполняются, до тех пор пока лава не застынет и юнит стоит на ней, на каждую перезарядку дополнительно расходуется манна героя, есть возможность расширить до 3х3.
Если на ней находился соперник, то он получает эффект горения, схожий с разложением, срабатывает перед каждым ходом стоящего на нем героя, и пропадает когда исчезнет, или если сойти.

Юниты(не всех придумал):

1) Бессы>Импы
Навык активный: насмешка - дразнит вражеского юнита, милишник шагает в его сторону на клетку и теряет ход, если был заблокирован, защищается и теряет ход. Стрелок стреляет в него и теряет ход. Не действует на иммунитет контрлля разума. Заряды 1/1 (сиэнергия с заклинанием)

3) адские гончие>...
Навык активный: ... - гончие бегут на неограниченное расстояние прямо до зафокусированной цели, и наносят безответный удар. Заряды 1/1

5) Суккубы>Иссушительницы
Навык активный: ... - навык бессов с кражей манны передается им, усиленный.

Если кому понравится, додумаю.
Пояснение по балансу.
На счет призывов, на деле мяса не так много как кажется, альт придумался с целью поменять темп игры за демона, и возможно сделать контру магам и рушителям.
балдеж, давай баланс делай.
Давай, мне интересно
Если кому понравится, додумаю.
Продолжай, очень интересно.
кто-то переиграл в Кингс Баунти))
так и есть) но это не чистый плагиат + кингс баунти прародитель меча и магии, фанаты игры которой и запилили гвд, на сколько я знаю
2) Рогатые демоны>Демоны бездны
Навык активный: зарывается под землю, и может атаковать любое вражеское существо на поле рогами. (Сможет потянуть время до прихода подкрепления).
Навыки пассивные: действует стрелковый штраф (пока роет землю, устает, атака снижается).

7) Дьяволы>Высшие дьяволы
Навык активный: передает очки действия (Ход) выбранному союзному юниту, меняется с ним местами по атв шкале заряд 1/1. (Повысит шанс хотя бы как то использовать лошадок, до того как их вырежут).
Навык пассивный: все союзные юниты на соседних клетках получают +1 к морали.

6) Пещерные демоны>Выродок
Активный навык: колдун - заменяет заклинания "метеоритный дождь" и "огненный шар" на "страх" и "Замедление".

В общем постарался сделать максимально гибкий класс для быстрых игр, что то вроде варвара крови, но выезжают морраки не на дамаге, а на контроле, гибкости. Ими можно играть как от знаний (Максить манну которая быстро уходит), либо же собраться в бойцов и волнами рашить соперника, который только отбился от первой волны подкреплений, как тут же подоспеет второе, при этом основные юниты занимаются бафами контролем и т.д.
P.s класс может показаться сильно имбовым, но по задумке набор армии у них как у красного демона, класс уступает в дамаге и защите, но превосходит в стремительности и преимуществом против магии и руша.
Если демон не возьмет центральный навык, то темп игры вернется к красным демонам, и за счет контроля у них есть больше шансов дожить до прихода подкрепления, и зарашить двойным стягом, мясом задавить соперника.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM