Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:51
2953
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №232. Соционика. Игра


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия №232. Соционика. Игра
Голоса принимаю до 10.01.2020 до 16:00 по серверу.

Список игроков:
1. 505s
2. Фрау Злюка
3. РИКИ2003
4. Логрус
5. INFELS
6. Инакомыслящая
7. Психологический
8. САМКА_ЙЕТИ
9. raccoonphobia
10. ЭкзаменаторША
11. Диндрик
12. Аделина
13. МоняГолд
14. Veloseraptor06
15. Норд - Ост
16. TopKek
17. Z i p p o
18. СвиноПас
19. Барби

ПРАВИЛА

1) ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Общаемся без матов, оскорблений и неприкрытого (и прикрытого) хамства, доказывайте свою точку зрения без "идиотов, дебилов” и прочего.
1-е нарушение - предупреждение, 2-е нарушение - модкилл.
2) “Не судить” нет. Голосовать в себя и по рулетке запрещено.
3) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаю в игре и скайпе.
4) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет. Намеренный пропуск хода запрещён.
5) У всех по одной анонимке каждый ход. Отложенные принимаю, анонимки принимаются не только в игре, но и в скайпе. Флешмоб анонимками или отправка анонимок в подтверждение чего-либо запрещено.
6) Общение по игре в личках запрещено. Конфа есть только у мафов, нейтралов (при нахождении) и Командира с Активистом (при нахождении друг друга).
7) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
8) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
9) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят. Мертвым чеки не приходят.
10) Роли и чеки присылаю в лп без секреток. Любые письма на заказ.
11) Спорные моменты также решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
12) Вскрытия и лжеки разрешены.
13) Голоса принимаю до 16:00 (!) по серверу.
14) Формата ролей нет, всем может прийти по-разному в зависимости от настроения ГМа.
15) После посадки или смерти можно оставить один посмертный пост.
16) Мафконфа в скайпе/вк/вацапе/телеграме на ваш выбор, просьба добавить меня.
17) Нельзя прямо координировать действия мир.активов в теме (расписывая планы списком кто и куда идёт).
По ролям добавлено:
1. Экстраверт будет непосредственным.
2. Артист команду не знает, команда знает Артиста.

_____________

МИРНЫЙ ГОРОД

1. КОМАНДИР (ком)
Храбрый, находчивый и сильный духом лидер, всегда находящий или пробивающий путь.
АС1: выбирает игрока, проверяет его характер.
АС2: 1 раз за игру может убить игрока с посредственным характером (сначала должен его проверить, на мж не сработает). Обе АС можно использовать в один ход.
ПС: если приходит к Активисту, знакомятся и могут общаться в личке.
Характер: непосредственный

2. АКТИВИСТ (чекер на АС)
Тихий и мистичный, но воодушевляющий и неустанный идеалист.
АС: выбирает игрока, узнаёт, есть ли у него АС.
ПС1: если ком вылетает из игры, не использовав АС2, то Активист получает право чекать до тех пор, пока не найдёт игрока с посредственным характером (АС2), потом может его застрелить.
ПС2: если приходит к Командиру, знакомятся и могут общаться в личке.
Характер: непосредственный

3. ПОСРЕДНИК (жур)
Поэтичная, добрая и альтруистичная личность, всегда готовая встать за доброе дело.
АС: выбирает двух игроков, сравнивает их характеры.
Характер: непосредственный

4. АДМИНИСТРАТОР (полудек)
Практичный и опирающийся на факты человек, надежность которого непоколебима.
АС: выбирает игрока, следит за передвижениями, узнаёт, куда ходил игрок. КК мафии отслеживает, если игрок ходил сам к себе - не видит.
Характер: непосредственный

5. БЛЮСТИТЕЛЬ (полудек)
Внимательный и находчивый человек, от которого сложно что-либо утаить.
АС: выбирает игрока, следит за передвижениями, узнаёт, кто приходил к игроку. КК мафии отслеживает, если игрок ходил сам к себе - не видит.
Характер: непосредственный

6. ЗАЩИТНИК
Очень ответственный и добрый человек, всегда готовый защитить своих друзей.
ПС1: умирает или садится вместо любого мир.актива.
ПС2: не может быть убит прицельным выстрелом в самого себя, только вместо мир.актива. Если сажают именно Защитника, то посадка проходит.
Характер: непосредственный

7. КОНСУЛ (мэр)
Необычайно заботливый, общительный и популярный человек, всегда готовый помочь другим.
АС: раз за игру может отменить дневную посадку (не сядет никто). После применения АС становится безАСовым. Вскрываться на форуме без угрозы посадки запрещено.
Характер: непосредственный

8. ВИРТУОЗ (блокер)
Храбрый и практичный экспериментатор, мастер всевозможных техник и инструментов.
АС: выбирает игрока, блокирует его АС и голос.
Характер: непосредственный

9. СТРАТЕГ
Богатый воображением мыслитель с планами на все случаи жизни.
АС: выбирает двух игроков, перенаправляет их АС друг в друга. В себя перенаправлять нельзя.
Характер: непосредственный

10. ДЕЛЕЦ (док)
Умный, энергичный и очень восприимчивый человек, который истинно наслаждается риском.
АС: лечит от всех киллов, направленных на цель. Лечить одного и того же два хода подряд нельзя. Лечилка приоритетнее ПС1 Защитника.
Характер: непосредственный

11. ИНТРОВЕРТ
Тихий, спокойный и застенчивый человек, не любящий гостей.
АС: выбирает игрока и отводит все отрицательные АС с себя в выбранного игрока. КК отвести не может.
Характер: посредственный

12. ЭКСТРАВЕРТ
Открытый и общительный человек, который найдёт общение даже там, где его не предлагают.
АС: выбирает городскую роль и получает её резы ночи. Дважды подряд одну и ту же роль выбирать нельзя.
Характер: непосредственный
МАФИЯ (есть КК, ходить может любой по выбору команды, по умолчанию ходит младший по рангу, все знакомы друг с другом)

1. ПОЛЕМИСТ (баламут + анти-детек)
Умный и любопытный мыслитель, который никогда не откажется от интеллектуального вызова.
АС1: выбирает игрока, меняет характер на противоположный на 1 ход.
АС2: выбирает двух игроков, если Дюрам будет следить за любым из них, то увидит что первая цель ходила к второй, даже если у первой вообще нет АС). За раз можно использовать одну АС на выбор.
Характер: посредственный

2. ТРЕНЕР
Харизматичный и воодушевляющий лидер, зачаровывающий своих слушателей.
АС: выбирает игрока, заставляет проголосовать по своему усмотрению.
Характер: посредственный

3. БОРЕЦ
Энтузиаст, творческий и общительный свободный ум, который всегда найдёт повод для улыбки.
АС: выбирает члена команды, следит, приходил ли кто-нибудь к нему (узнаёт только роль приходящего, без ников).
ПС: не сядет с первого раза, вместо Борца сядет тот, в кого проголосует Борец.
Характер: посредственный

4. АРТИСТ
Гибкий и очаровательный артист, всегда готовый исследовать и испытать что-то новое.
АС1: каждый ход выбирает игрока, ищет членов своей команды. После нахождения теряет эту АС.
АС2: один раз за игру может убить цель, игнорируя любые защиты и блоки, АС сработает даже при посадке.
ПС: не знает членов своей команды, команда же знает, кто Артист.
Характер: непосредственный

5. МЕНЕДЖЕР
Отличный администратор, непревзойденный специалист в управлении процессами и людьми.
АС: выбирает двух игроков, перенаправляет их АС (при наличии) друг в друга. Не действует на Артиста.
Характер: посредственный
НЕЙТРАЛЫ

1. УЧЕНЫЙ
Творческий изобретатель с твердой верой в силу знаний.
АС1: выбирает игрока, ищет Развлекателя. После нахождения играют в команде, побеждают вместе.
АС2: Одноразовые действия на выбор.
Выбирает игрока, узнаёт его точную роль.
Выбирает двух игроков и меняет их местами при посадке или кк мафии. С Развлекателем после нахождения и собой менять нельзя.
Выбирает игрока, все голоса в него удваиваются.
Выбирает игрока, блокирует все АС.
Выбирает игрока, все его действия против Учёного и Развлекателя (после нахождения) будут аннулированы (не пройдут). Эффект длится до выбывания цели из игры (посадка/килл).
Выбирает игрока, выбранный игрок вылетает из игры под ролью Учёного. Эффект длится три хода и заканчивается на следующий ход после вылета настоящего Учёного из игры.
Активирует на себе иммунитет от посадки (сядет второй по голосам) и кк мафии.
*После использования всех одноразовых действий получает килл каждый ход.
Характер: посредственный

2. РАЗВЛЕКАТЕЛЬ
Спонтанный, энергичный и неутомимый весельчак - там где он, никогда не скучно.
АС1: выбирает игрока, ищет Учёного. После нахождения играют в команде, побеждают вместе.
АС2: выбирает цель, предлагает ей загадать только одно желание, не может использовать дважды на одну цель. Может использовать АС на Учёном как до нахождения, так и после.
Цель не имеет права отказаться от загадывания желания, иначе умирает на итогах дня. Желание зависит от фантазии цели, запрещено: желания, прямо раскрывающие чью-то роль [а-ля "пусть в резах напишут ники всех мафов"], но можно желать желания, косвенно ищущие роль [а-ля "есть мафы среди игроков с 10 по 15"?], нельзя просить желания прекращающие игру, нельзя желать килл больше, чем на одноразовой основе, нельзя желать защиту от килла или посадки более, чем на одноразовой основе, нельзя желать смены команды если у этого нет игрового основания. Вообще, всего не укажешь, поэтому, если сомневаетесь в том, допустимо ли ваше желание - спросите у ГМ. Выполнение желания зависит от фантазии Развлекателя - он может использовать неконкретности в желании, например желание "хочу килл" он может реализовать дав цели одноразовую АС убийства, или убив того, в кого проголосовала цель, или даже просто убив цель - в некотором роде, она получит что хотела. Но Развлекатель не может выбрать путь реализации желания прямо противоречащий желанию - если желание а-ля "хочу килл, но не себя!", то Развлекатель не может убить цель, также Развлекатель не может просто отказаться использовать желание. Формат работы АС - Развлекатель выбирает цель, ей приходит уведомление о том, что она может загадать желание. У цели есть 2 хода, считая ход получения уведомления, дабы выбрать желания и дабы Развлекатель его исполнил (при этом АС можно использовать каждый ход).
Характер: непосредственный

_______

Вроде ничего не забыла, всем роли розданы, сдача ходов до завтра до 16:00, чтобы все успели зайти и увидеть роль, а также отписаться. Всем удачной игры, пупсики! Пишите по любым вопросам, по голове поглажу, соску суну, добрым словом поддержу!
Многа букаф, осуждаю.
Ура, я МА
Такс, начнем игру!
Просто мж без роли, мирный жмых так сказать
Да начнется Мафия 2к20!
П.с: а как в нее играть то?
Автор 8 поста, мне кажется, артист.
Давайте посадим.
Как один из вариантов
Хорошей игры :)
Ребята, сорри, провтыкала один момент.

Так как сет-полноролёвка без МЖ, то АКТИВИСТ не чекает на наличие АС, а копирует АС и применяет в тот же ход на другом игроке. Роль выглядит следующим образом:

2. АКТИВИСТ (копирователь АС)
Тихий и мистичный, но воодушевляющий и неустанный идеалист.
АС: выбирает игрока, копирует его АС и в этот же ход применяет на другом игроке.
ПС1: если ком вылетает из игры, не использовав АС2, то Активист получает право чекать до тех пор, пока не найдёт игрока с посредственным характером (АС2), потом может его застрелить.
ПС2: если приходит к Командиру, знакомятся и могут общаться в личке.
Характер: непосредственный
для Фрау Злюка:
Так, отметим значит, что предложила мжа посадить.
Но не жестко а как один из вариантов.
Пачаны, я жирный митель, все в порядке
Всем привет! После долгого перерыва я рад принять участие в игре на родной для меня площадке. Сделаем же эту игру интересной и запоминающейся(в хорошем смысле этого слова)!
Да, но новая механика с развлекателем меня удивила.
Че за новая механика?
для 505s:
Просто мж без роли, мирный жмых так сказать

Мж бывают с ролями?) Поведай.
для Z i p p o:
Желание
Пока почитаю. Но, главное, не организовать двойную-тройную посадку.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM