Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Недоработка в механике таверны |
1. Почему эта проблема общеигровая? Карты - часть игры, "игра в игре". У меня например в таверне игр больше чем боёв и таких как я тысячи.
2. Почему вопрос не обсудить в ИиП или в топике таверны? Да потому что. Потому что было это там уже. Там "свою" идею и вычитал. Одм то ли не увидел, то ли посчитал что это мелочь. А проблема серьёзная. Каждая партия умелых игроков это битва умов и характеров, схватка стратегий и тактик. Не меньше чем в турнирах "атпенаю гремлина". И уж точно накал борьбы выше чем в битве против 10 крестьян ИИ.
3. Суть проблемы. Проста. Проблема первого хода если вкратце. Точнее распределение ресурсов в начале партии. У того кто ходит первым мало того что преимущество первого хода, но и на "1 ход" больше ресурсов. Хватит это терпеть! Ну в смысле давайте объективно выскажем адме своё профессиональное "ФЕ".
4. Я не нанываю плюшку или личное удобство. Я отлично играю и при нынешних правилах. Таверна мне приносит существенно больше ГР. Но! Я во многом в игре до сих пор из-за таверны. Из-за этих прелестных карт я даже не рассматриваю вариант бросить ГВДу. И внутренний маятник справедливости говорит мне что предлагаемое мной решение мало того что скорее всего никак не повлияет на моё финансовое благополучие, но и приведёт игровой процесс в картах к подобию математической сбалансированности. Ведь ни для кого не секрет, что в настоящее время преимущество в игре у того чей ход первый.
5. Предлагаемое мной решение. Их два. Одме мог бы протестировать оба на отдельном серваке и выбрать верное.
5.1. Казалось бы всё просто как всё гениальное. Игроку, что ходит первым на начало партии срезать "бонус" начального притока ресурсов за ход. В случае столицы, например, поставить ему не по 7 ресурсов, а по 5.
Но что мы имеем в таком случае? Получаем ли мы заветную справедливость?
Таким образом мы лишь уравниваем начальные ресурсы, но не отнимаем "прелесть первого хода". Не говоря уже о том, что банальный 1й ход чертом весело и задорно сожрёт и посмеётся над нашими скромными потугами в поисках правды.
5.2. Он. Верный вариант имхо. Тот кто ходит первым вместо "бонуса притока ресурсов" получает "эффект недостачи". К примеру, по правилам столицы стартовые условия:
- для того кто ходит первым 2 шахты 2 монастыря 2 казармы, каждого ресурса по 3. Могу по аналогии расписать стартовые условия для всех локаций. Но, полагаю, люди вы неглупые, сами способны прикинуть.
- для того кто ходит вторым на начало партии 5 ресурсов. Соответственно в момент, когда ход переходит к нему (2й ход в игре) у него по 7 ресурсов.
Итог. Что мы получаем и зачем вообще это нужно? Ну во имя справедливости жиж! Или как она называется по-админски - баланс! Такая разница в начальных ресурсах на мой взгляд с лихвой нивелирует преимущество первого хода. Волки остаются сыты, овцы - целы, на итоговый результат умельцев это не должно повлиять. Те кто играл хорошо всё так же останутся выигрывать, те кто не очень хорошо - останутся при своих. По части циферок в виде выигранных миллионов картина не поменяется от слова совсем. Изменится лишь процесс. За него, миленький АдминушкО радею! | Вас что кнутом гонять
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=3 | допроситесь и вам сделают что на момент первого хода обоим игрокам будут давать лишь по единичке ресурса, на второй ход по две единички... и так далее будет увеличиваться с каждым ходом на единичку пока приток ресов не сравняется с балансными выдаными на первый ход шахтами/монастырями/казармами... а уж как вы будет играть эти несколько ходов сами уж решайте! | и таких как я тысячи.
ссылку на статистику в студию, как и на результаты опроса | для Miku:
это никому не надо. официальные лица считают, что в таверне все ок.
увы. | официальные лица считают, что в таверне все ок
как и в пвп | Лол, там рандом больше решает. Комум выпали в начале карты на прирост шахт с монастырями, а потом карты на ап башни - тот и победил. И первый ход тут вообще мизерно влияет. | до половины смог осилить... ну очень много не нужных буков. тс внучатый племянник Толстого(.
Хватит бредить. Карты чистый рандом и больше там ничего нету. | Проблема таверны в том, что она не дает больше лака. Абсолютно нету смысла её качать стало. | А в аркомаге из ХОММ как?
Если че, я за классический вариант. Его делали люди поумнее Мику. | Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения". | для Necrovoin:
первый ход тут вообще мизерно влияет
Голословное, ошибочное удтверждение |
К списку тем
|