Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:10
1084
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторГрядущий МТ++. Каким мы хотим его видеть?
Итак, прошло три с половиной месяца с момента старта предыдущего МТ++. За это время прошла куча ивентов, СМТ, парный эксперимент (по недоразумению называемый ПТ++). После последнего турнира 2 – ивента, или, если считать проходившего одновременно с СМТ гринча – три. А значит, можно ожидать в качестве следующего события именно МТ++. Так что давайте порассуждаем, каким мы бы хотели его видеть, что уже в нём хорошо и что неплохо бы изменить. Вот мои мысли по этому поводу:

Итак, в плюсах текущего формата МТ я вижу следующее.
1. Он остаётся ПВП событием, в отличие от погубленных введением ботов ПТ++ и ТТТ. Преимущество ГВД перед обычными героями состоит именно в возможности ПВП, поэтому уменьшение последнего может и нравится лесникам, но в долгосрочной перспективе ведёт к деградации ГВД. Так что пожалаем админам и в будущем сохранять статус МТ как ПВП-события!

2. Возможность игры за многие фракции. Это отличное нововведение. Одной фракцией, которая наиболее прокачена, играть каждый МТ было скучновато. Теперь стало больше разнообразия, стало интереснее. К тому же игра с нескольких фракций решает проблему недобора людей.

3. Система награждения соответствует текущей ситуации в ГВД. Можно ругать девальвацию кубков, но 20 боёв и очень редкие кубки не подходят к ситуации , когда к кубкам привязаны части артов (а само введение этих частей было совершенно необходимо для поддержки онлайна).

Что хотелось бы видеть в ином виде по сравнению с прошлым МТ:

1. МТ нецелесообразно проводить, когда произошло существенное изменение в балансе. Имеется ввиду ситуация со введением гномов огня. Использование МТ как теста первоначального баланса ведёт к значительному негативу. Только что введённый альт целесообразно тестить в ином событии. Например, игрокам предлагается сыграть новым альтом против всех фракций по одному. Ещё вариант – состязание по принципу свет/тьма либо грифон/мантикора, только есть сторона нового альта и сторона прежних фракций.

2. Ввести туман войны. Давно выдвигавшееся предложение, но до сих пор не реализовано. Необходимо огранить преимущество мониторщиков.

3. Хорошо бы сделать в грядущем МТ++ старт боя каждые 20 минут вместо 30 минут.
Причина - абсолютное большинство боёв играется достаточно быстро, на их проведение 20 минут более, чем достаточно. На пустое ожидание нового боя уходит слишком много времени.
Сверхдлинные бои вроде зеркалок рыцарей-классиков, которые по часу будут бить друг друга героями или СВ, которые будут час бить друг друга и минимальным уроном из-за крови, требуют гораздо больше времени, чем полчаса. В томительное ожидание нового боя ничего толком в реале не сделаешь. С тех пор, когда можно играть в МТ от 135 боёв (не считая поражений) на одном уровне, получасовые перерывы между стартом боёв морально устарели.

4. Ситуация с опытом в МТ. Это предмет многочисленных дискуссий. В период проведения прошлых МТ различными игроками создавались как темы с предложением сделать опыт соответствующим боям в ГТ, так как тонны опыта влекут слишком быстрый ап, так и темы с поддержкой текущей ситуации, как противостоящей ждунам.
В качестве компромиссного решения я выдвигаю предложение убрать всякую экспоумку за сливы и оставить ситуацию неизменной с победными боями. Этим достигается несколько положительных эффектов: 1. Простые, неперекаченные любители ПВП, которые экспериментируют с новой фракцией или борются за бронзу, больше не штрафуются дополнительным опытом, а при этом перекачи по-прежнему получают свои тонны. Как следствие, если теперь выигравший все бои получает гораздо меньше штрафа в виде опыта, чем играющий с низким винрейтом на бронзу, то это нововведение уравнивает их в получаемом опыте. 2. Уравниваются в правах те, чьё поражение близко к победе, и те, кто проиграл в одну калитку. В нынешнем формате первые штрафуются гораздо большим количеством опыта.

Для модераторов: эта тема не ИИП, хотя и содержит некоторые предложения. Во-первых, не все они мои, а во-вторых, предлагаемые идеи являются приглашением к диск
совсем не хотим
очень даже хотим...
норм
запускайте
5. Бои против копий игроков :trollface:

И да, не хотим. Причем тут оиф?
Хммм..
для АртесРыцарь:
С чего ты взял, что Мы хотим видеть МТ? :)
Глаза б мои его не видели.
след будет ттт+)))
Очень надеюсь, что в ближайшее время МТ не будет. Я уже на своем уровне успел взять золотой кубок, второй такой же с таким же набором армии брать лень.
Мы не хотим видеть эту парашу
5. Бои против копий игроков :trollface: - об этом я высказался в п. 1 преимуществ текущего формата: МТ должен оставаться ПВП-событием. Хватит везде пихать ботов!

Причем тут оиф? - обсуждение мелких улучшений МТ - это общеигровая проблематика.
Уберите части артефактов с МТ и запускайте, хочу видеть горящих ждунов
для АртесРыцарь:
автору огромный респект, прям так от души
много что интересного предлагаешь.
P.S ПВП не должно умереть!
Каким мы хотим его видеть?

хачу всё время побеждать, не важно как, не важно кого, самое главное победа: вступил в турнир, начался бой, расставился и сказал готово, проводишь бой и заканчиваешь его своей победой, и так бой за боем всё время побеждаешь - вроде же не сложно такое сделать для таких как я игроков? %)
да, 14 пост прав
так и надо сделать!
Я бы вообще его хотел увидеть.
Пора вводить в турниры зелье гильдий, дающее минус 1 стат от твоего соперника в ГО / ГН / ГС / ГВ / ГР, если он перекач, ну либо минус 1 стат от средних по уровню, если не перекач. При этом ГИ и ГТ не трогаем, т.к. они прокачаны у единиц игроков, причем их прокач, это не тупое задротство, а он требовал определенных умственных усилий и денежных затрат.
# ПВП не должно умереть!
хачу всё время побеждать, не важно как, не важно кого, самое главное победа как же вы с таким подходом взялись качать гильдию Гильдия Воров: 7 (1524) +476, в которой не проигрывать нереально?
МТ нецелесообразно проводить, когда произошло существенное изменение в балансе. Имеется ввиду ситуация со введением гномов огня. Использование МТ как теста первоначального баланса ведёт к значительному негативу.
Это было очевидно, но походу тестить тупо некому было, вот и решили сделать из игроков подопытных.

Ввести туман войны. Давно выдвигавшееся предложение, но до сих пор не реализовано.
Это типа на весь период МТ никого не видно будет ?) По-моему сыро очень, ибо не одним МТ живём. Но я только за то чтобы мониторинг закрыть.

Хорошо бы сделать в грядущем МТ++ старт боя каждые 20 минут вместо 30 минут.
Здесь пофиг, ничего критичного нет

Ситуация с опытом в МТ
Тоже пофиг
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM