Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Получение боевых уровней на основе стат |
Предлагаю переделать получение боевых уровней с опыта на статы с гильдий.
Получили 5 стат - перешли на 6лвл.
Получили 10 стат - перешли на 11лвл.
Получили 16 стат - перешли на 17лвл.
...
1. За получение БУ награждать обычно https://www.heroeswm.ru/help.php?section=10
Использование опыта уместно в играх где есть скилл. Чем больше опыта тем ровнее руки(не всегда, там есть свои нюансы). В этой игре скилл ничего не значит если у противника стат больше. А стат у него больше потому что он на жизнь забивает(Это выбор личный, и он должен давать уровни).
2. За получаемый в боях опыт начислять свободный стат. Или избавиться от опыта, потому что есть гильдия тактиков, но если не начислять статы за опыт, то нужно давать стат за умелку или полстата, т.е. за 2 умелки давать 1 стат.
К тому же, у нас все гильдии завязаны на времени, к чему тут опыт, тут не все бегут марафон с момента создания игры, многие не добежали.
Эти изменения дадут баланс между всеми: кто играет постоянно и иногда или раз в 5-10 лет, вырастет онлайн, вовлечение будет выше, появится смысл донатить больше, по сути вложение уже не сгниет.
Я не играл 5 лет, еще были перерывы, я не один такой...
Ранее моя прокачка была выше средней, она была бы лучше не засейдай я в КСЗС, а теперь я словно 11-12 лвл на 15лвл. Меня это не пугает, я не первый раз статы поднимаю. Благодаря конечно все той же системе начисления опыта, со временем, тех кто часто играет с людьми начинают нагибать те кто с людьми никогда не играл :) Класс!! Раньше я про это не писал, у игры было много других более важных проблем. Теперь мне кажется БУ становится основной проблемой.
Я конечно не хочу снова в лесу сидеть, но придется, да... Или бросить, как сделали другие, кто не играл, зашел, ошалел и вышел, а среди них есть те кто донатили в игру. Почему они не играют? Пропало превосходство.
Для чего в игре где люди должны играть с людьми нам так много приходится играть с ботами...
Ботов я тоже предлагаю перевести на матмодель https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2754533 чтобы все смогли сфокусировать на конкуренции друг между другом. Как раньше хаи, ради 1 стата покупали образ. | тогда это будет банальная рпг - никакого интереса | Не играл 5 лет, не удивляйтесь стате. Но "куда Умище то деть"
тогда это будет банальная рпг - никакого интереса
| Как мне нравится идея,
Человек не играл 5 лет, вернулся и начинает изменять игру под себя,
А вопрос лишь в том нафиг ты такой нужен, изменят игру ты месяц поиграешь и свалишь снова лет на 5.
Так что идее минус, одинаковые статы это полный рандом в бою для всех | пост 4 прав.
кто даст гарантии, что после ЭТОГО изменения ты на следующий же день не не исчезнешь снова на ололо лет?
отстой идея. | По-моему так надо было делать изначально
И там не одинаковые будут статы. Разброс до пяти очков - вова39 бы сразу сдался если бы столько очков проигрывал. | Если есть золото, за 2-3 месяца исправится персонаж, го гн гв статы на подходе - лучше подкачать го гн в дни бонусов, в это же время подкачать гс, потом ги и в конце гт до 2. И умелки вроде мало, можно ходить с животными на умелку. | Хорошая идея. Вполне логично чем выше ты уровень - тем больше у тебя статов. | Хорошая идея. Вполне логично чем выше ты уровень - тем больше у тебя статов.
ага, очень логично, чем меньше онлайн тем лучше прокачка, играйте сами в такое чудо | Однозначно плюс, в стратегии должен режать скил. Да есть рандомные показатели типа удачи,бд,сетки,вилки урона и вероятностных способностей, но лучше играть с ними чем с игрой в кто лучше прокачался.
Но этого никогда не будет, ибо 99% тех кто хотел от этой игры битву разумов типа шахмат, уже ушли. Очевидно что большая часть тех кто остались в игре просто качает перса. Качают чтоб нагибать. Ктото даже донатит на это. Тема аналогична равностату и поддержки не найдет.Это печально. | Минус идее.
Сейчас прибежит фиркаг с палкой и разворотит дупло твоему энту. Нельзя просто так брать и покушаться на святое. | Это предложение меняет перекачей и недокачей местами, не меняя самой проблемы. Только теперь будет невыгодно качать гильдии и выгодно получать пустую экспоумку для кача максимального умения и антиумения на уровне. Да пребудет очередь в ПСЖ на рестарты! | Это предложение меняет перекачей и недокачей местами | Тема аналогична равностату и поддержки не найдет
брехня
сделать гильду с заранее созданными параметрами (там умка, перки, статы, арты и т.д.) была б очень хороша
само собой играть в нее 2х2 с выбранным напарником
а предложение тса лишь меняет перекачей и недокачей местами и как ни странно сильнейшими станут любители нагибать мин оа в крафте 4х4 или полудурки в мине в 3х3 которые постоянно ноют про "не соблюдают заявку" | пффф, отменить умку, фракционное веткой в перки, с отдельными очками от других веток за БУ(базовое+ дополнительные как в пятых, ну ещё может добавить что для более широкого выбора) и збс... после прочтение модером сжечь(удалить), желательно меня не банить, но там уж как решите, обижаться не стану | тогда это будет банальная рпг - никакого интереса
Стоп ! А чем это плохо ? Оригинальные герои были РПГ, КБ был рпг. Что значит "банальная" в каком месте ?
Причём в оригинальных героях (и КБ) персонаж стремился получить как можно больше опыта, здесь же опыт - это жёсткий штраф, без которого лучше живётся. | У автора предложение интересное, оригинальное... но ! Не для этой игры.
Предлагаю переделать получение боевых уровней с опыта на статы с гильдий.
Получили 5 стат - перешли на 6лвл.
Получили 10 стат - перешли на 11лвл.
Статы разные. Атака=//=силе магии=//= инициативе. И гильдии разные. Как ты будешь выравнивать ГО и ГВ ?
2. За получаемый в боях опыт начислять свободный стат.
Это как ? Ты это тщательно продумал ? Ведь одна гильдия требует все больше очков гильдии для следующего стата. А с опытом что ?
По моему проще действительно сделать равностат и устранить бонусы гильдий.
Как раньше хаи, ради 1 стата покупали образ.
Ты не поверишь ! они и сейчас его покупают. |
К списку тем
|