Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Варвар - каратель (концепт нового альта варвара) |
Здраствуйте. Ввод Гнома огня подорвал много пуканов. После данного мероприятия остался ввод альта св, а далее путь в неизвестное. В данной теме хочу поднять темку еще одного альтапа фракции "Варвар" в вариации "правильного" хобоогра с возможностью играть через удар героя. Но не в одном билде!
Гном огня повторяет мра, посему у данного варвара будут нотки других фракций и их классов. В описании укажу ток главные отличия существ, их внешний вид и т.д.
Начинаем
После переселения немного на север, варвары адаптировались к местному рельефу, противникам и жизни в целом.
Особое умение: Игнорирование атаки. Герой, в зависимости от кол-ва уровня умений, игнорирует часть вражеской атаки (в т.ч. атаки героев) (не действует на магию, действует на адское пламя). По 2% за каждый уровень умки.
Герой: М - с топором на подобии Вожака (односторонний), грудь и плечи в подобной броне; Ж - с мечем на подобии Вармонгера (соотвествуещего размера), грудь в броне, подобной у М, женский вариант. Ничего блестящего, одежда и другая атрибутика матового цвета.
Существа:
Старшые гоблины. Хп - 6 ед., урон 2-4, скорость 6, иня 11. Внешне немного крупнее, крупнее оружие, кожа цвета огра-ветерана + нотки синего.
Умения: Жестокость
Хозяева волков. Скорость - 7, урон 4-5. Гоблин на волке цвета Древнего бега.
Умения: Большое существо. Двойной удар
Орки-арбалетчики. Хп - 10 (меньше), урон 6-7, скорость 4 (меньше), иня 12. орк с арбалетом в шлеме дарта вейдера оч темного зеленого цвета.
Умения: Стрелок. Точный выстрел. Бдительность
Огры-защитники. Хп - 70, урон 5-14, скорость 4, иня 9.
Огр в гномьей броне с орудием на подобии Хозяев медведей.
Умения: Ярость. Отбрасывающий удар. Броня. Защитная аура (рядом стоящие войска союзников получают +12 дефа, включая самого огра)
Светлые роки. Скорость 10, иня 14. Светлая птица, примерно как простое Сияние.
Умения: Большое существо. Переносчик. Дитя света. Иммунитет к замедлениям (и всему, что влияет на иню существа)
Цыклопы-каратели. Урон намного больше, с разницей, как у Грома и Ярла, скорость 4, иня 11. Броня цвета заклинания "Карающий удар"
Умения: Стрелок. Стрельба без штрафов. Ответный выстрел. Жажда крови
Жаждущие бегемоты. Примерно, как бег вш по статам, только вместо атаки страхом "Свирепое возмездие" + "Жажда крови". Цвет шерсти темнее простого бега, на кости прикипевшая кровь темного цвета.
Существа созданы следующим образом: гоблин живучее хоба, ведь хоб - ваншотное мясо; волк с аурой или тактикой в перках сразу достанет до противника; орк поможет пережить раш других инерашеров (фурии, танцующие, роги, гром и т.д.), что б армия не упала до наступления своего хода; огр в роли танка, не порушить, не прожечь; птица будет исполнять роль переносчика на постоянной основе; клоп наконец-то научится стрелять куда-то еще, кроме стен), кроме того, по нему теперь луки ушастиков не смогут без последствий пулять; бег в роли главного монстра аля "палец в рот не клади", гном магмой рискнет бить именно в бега.
Набор армии: много существ, ползунки такие, что можно взять оч много гоблинов в размене на волка целиком; орк в небольшом кол-ве, на 17 лвл, примерно, 41 шт, вне размена вообще; много огров, между натуралом и вш (примерно 50), зависим с птицей и верхами клопов; птица в размене на клопов и огров; бег не тронут, на 1 ед. меньше, нежели у натурала на всех уровнях.
Таким образом армия самодополняющая, можно собрать билд рашера, где в основе будет птицеволк с орками и половинкой (примерно - 6 шт.) клопов и бегом сзади; билд стрелка, клоп и орк с огром + бег, остальное на сдачу; билд милишника (рс от головорезов) с гоблинами, волками, орком и птицебегом, мб, на сдачу еще что-то будет; дефер с старшеограми и другим на сдачу.
Перки: центроперк - Разрушающий удар. Каждая прямая атака героя разрушает вражескую защиту по 3 ед. за удар; ветка атаки (как у натурала, с такой же ценой), в третьем кругу перк "Карающий удар", дающее +6 статов атаки, берется ч | Продолжение: ...берется через воздаяние; ветка дефа как у вк, ветка лака, как у натурала; лидерство по 6 поинтов, в 1 кругу сбор, во втором - аура скорости без привязки к сбору, тут же сопереживание с привязкой, в третьем кругу "Истинное лидерство", дающее +1 к бд и имун к негативным влияниям на бд (атака страхом, аура страха, испуг и т.д.), привязка к ауре, центроперку и воздаянии; ветка света, как у консерв.
По геймлею в пве примерно, как натурал, в пвп в зависимости от билда будет кого-то контрить, кому-то сливать
с центроперком будет точно контрить деферов | после ввода гнома огня не такой уж и бред | не читая 2 альта у вара сначала пусть запилят степашку | для _кентавр_2011:
я так и написал
) | Имба жеж | для Kseona:
навеяно гномом огня! | для Kseona:
а, фракционку точняк изменят, варварам не впервой... | Я как варвар полностью за!
И вообще описания и абилки существ очень нравятся, хоть какое-то разнообразие и возможность поиграть от разных билдов | Думаю, что вот тут как раз игра от удара героя куда лучше продумана, нежели у натурала
Спасибо персонажу _Диклониус_ https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=422705
он-то и тестил на каком-то мт, бои больше на садо-мазо походили, нежели на равную схватку | Согласен, после гнома огня звучит не так крейзи, но всё же имба зашкаливает, чуть-чуть урезать скорость у рок и поменьше умений всяких | для -_-ЛеГ0ЛаС-_-:
по умения интересно, поясните
за птиц жертвуются огры и клопы, что не есть гуд, кроме билда птицеволка в самом рашерском варианте | А маны и стрел нету? | Птица со скоростью 10, инициативой 14 и с иммуном к замедлению+ лидерство за 6 перкпоинтов за ауру скорости это какой-то прикол)
И да, что мешает мне например взять ББ+стойкость+все статы в деф и играть как классический дефер?) | А ничего, что с веткой атаки это будет уничтожать всё живое? | А как же Некроманты света? | Ага и демоны света, тоже в претензиях. | имун к негативным влияниям на бд (атака страхом, аура страха, испуг и т.д.) но ведь из перечисленного в скобках только аура страха является негативным влиянием на бд... да не, бред. Ты ведь не стал бы придумывать альт, не разбираясь в механике игры. Наверное в разделе "об игре" ошибка и на практике атака страхом и испуг работают неправильно. | А как же Некроманты света?
Ага и демоны света, тоже в претензиях. | нормас
апну 12умку и вводите для нагибания всего и вся по дефолту
а так очередная имба |
1|2|3К списку тем
|