Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Боевые категории в МТ |
Навеяно ситуаций с перекачами в МТ и весовыми категориями в боксе (вот такие у меня ассоциации:)
В закрепленных ветках похожего не нашел, но не знаю, может, раньше подобное предлагалось и мне запомнилось и я доработал, а может сам выдумал с нуля.
Итак, что имеем в последних МТ:
1) Бои идут 1 на 1 по уровням, при этом пофракционное награждение, т.е. проблема недобаланса стоит не так остро. Но остро стоит проблема перекачей.
2) Чем выше уровень, тем острее проблема перекачей. Я ниже опишу то, что делает перекача перекачем (там не только то, что нужно долго и нудно качать, а в принципе любые преимущества героя), но ситуация такова, что перекач можно завалить недокача уровнем выше, чего уж говорить об игроках того же уровня.
3) Нельзя так просто взять и уравнять перекачей и недокачей в турнирах (!), оставив только тактические преимущества - игровые скиллы. Да, одно дело ГТ, где давно пора ввести периодические бои "равных". Но введение турниров "равных" не исправит проблему остальных турниров, а просто заменить МТ турниром "равных", как бы не хотелось этого недокачам, нельзя: перекачи потратили кучу времени и денег на свою прокачку, и очень многие - только ради турниров (в первую очередь МТ, где прокачка особенно важна).
Нужен компромисс.
Что включает в себя понятие перекача для целей этого текста:
1) основное умение
2) общая сумма антиумений
3) надетые арты, включая "донатные" арты со статусом магазинных
4) гильдии (точнее, число статов, которые они дают)
5) апы существ
6) клановые бонусы
7) бонус от образа
8) арты существ в армии
9) билд (с учетом всего вышесказанного)
Вроде ничего не забыл, но добавьте, если что пропустил. В общем, всё, что влияет на силу армии и героя.
Суть предлагаемого нововведения: МТ по-прежнему проходит по уровням, но при этом в рамках одного уровня выделяются так называемые боевые категории. Чем выше уровень, тем таких категорий больше.
На совсем лоу уровнях (3-4) наверное, можно обойтись вообще 1 категорией.
На 5-10 уровнях (примерно) - 2 боевых категории.
На 11-17 уровнях - 3 боевых категории.
На 18-22 уровнях - 4 боевых категории.
Я все эти цифры написал примерно, потому что нужно учитывать возможную разницу в прокачке на конкретном уровне. Точно судить могу лишь о своем 15 уровне, где нужно 3 боевых категории (себя отношу к средней). Потому что встречал перекачей, которые даже против моего билда - контры их билду выигрывали у меня; и встречал недокачей, которых выносил вообще не думая о тактике, исключительно за счет разницы в статах. Не думаю, что такие неравные бои интересны сами по себе - они интересны лишь тем, что приближают к набору заветных 15 побед. Поэтому таких боев быть не должно (заодно и "мониторщики" исчезнут как класс).
Далее. Различия этих боевых категорий нужно провести по следующим параметрам:
1) Вступительный взнос. У самой высокой категории (там, где перекачи) он должен отсутствовать; у самой низкой (там, где недокачи) быть больше всего (но при этом не обязательно большим, а на первых порах, чтобы завлечь народ, можно обойтись и без него).
2) Поощрительный фонд. Чем выше категория, тем он больше. Опять же, это определенный реверанс перекачам, чтобы сгладить недостатки такой реформы для них. У самой низкой категории выплаты и вовсе должны быть скорее символическими, чем средством заработка (зато турнир с равными соперниками).
3) Дополнительные бонусы, которых ранее не было, но теперь есть (зелья-эликсиры, части артов и прочее). И здесь чем выше категория, тем их больше. Т.е. всё это делается так, чтобы нивелировать вред от реформы для перекачей.
Механика нововведения. Выше я писал о том, что учитывается в понятии перекача. Я не знаток программирования, но, имхо, нечто похожее есть в СМТ, когда смена билда/артов и прочего увеличивает или уменьшает силу соперников. Да, та система несовершенна, но в условиях МТ нам и не нужно сделать бои между абсолютно равными соперниками, нам нужно сделать их между приблизительно равными. По | Продолжение:
Механика нововведения. Выше я писал о том, что учитывается в понятии перекача. Я не знаток программирования, но, имхо, нечто похожее есть в СМТ, когда смена билда/артов и прочего увеличивает или уменьшает силу соперников. Да, та система несовершенна, но в условиях МТ нам и не нужно сделать бои между абсолютно равными соперниками, нам нужно сделать их между приблизительно равными. Поэтому при вступлении в заявку каждый раз (!) система будет проводить оценку героя по всем параметрам и относить его к той или иной категории, которые определяются заранее перед турниром на каждый уровень. Соответственно, если игрока не устраивает категория, он должен одеть арты получше/сменить билд/отремонтировать арты существ и т.д. Но в рамках турнира, сохраняя все свои параметры неизменными, он будет оставаться в рамках одной категории. Увеличивая или уменьшая параметры, он сможет поиграть и в другой категории, если сделает это настолько радикально, чтобы попасть в другую категорию. А потом может и вернуться обратно в другую категорию с другой силой армии.
Что это даст:
1) Возможность игрокам в турнире играть с примерно равными соперниками. Актуально в первую очередь для недокачей, но и перекачам играть будет поинтереснее именно в плане самой игры.
2) Как компенсация для перекачей - в их боевых категориях самые хорошие плюшки и у них есть возможность отыграть на победу и в категориях пониже (одев бомжефул или взяв слабый билд или ещё иным образом уменьшив силу армии).
Единственный минус, который я вижу - это возможные проблемы с набором игроков в заявках (особенно первое время). Сейчас на моем 15 уровне в заявке собирается 10-30 героев в дневное и вечернее время. Но утром и ночью может быть и 4-8. Если их поделить на 3 боевых категории, то есть вероятность, что в такое время пары будет сложно подобрать.
Мне кажется, этот минус может проявить себя лишь в первое время, т.к. уравнивание сил соперников даст приток огромному числу игроков без анти, гильдий, клановых бонусов, донатных артов и прочих плюшек, которые сейчас изредка попадаются в турнирах, но никакой опасности для перекачей не составляют. | проще не участвовать | есть более простой выход, учитывать только статы от умелки и артефактов, наники и клановые бонусы, остальное(статы от гильдий не учитывать | Низшим категориям давать медаль в виде какашки. | А что получается нужно недокачам как награда, если предлагается давать поменьше золота и поменьше частей арта? Золотой кубок в инфу? | бомжи ходят в мт онли ради денег (которых там и не получат но их айкью не позволяет этого понять)
перекачи сидят с +1к опыта не ради голды с мт а ради ачивок и хоть какого-то 1х1 боя
твоя идея не дает увеличения трафика ни где
основная масса просто идет в мт поиграть пвп и им плевать на все) | есть более простой выход, учитывать только статы от умелки и артефактов, наники и клановые бонусы, остальное(статы от гильдий не учитывать
ахах
получить псж от толпы старичков-донатеров типа левы и стеффа? вряд ли это интересно админам | только статы от умелки и артефактов, наники и клановые бонусы, остальное
"Только"?)
На 15 лвле есть игроки с 12 умкой и поясом анти пусть 6 (бывает и 7-9). И есть с 11 умкой и 0 анти. Это уже огромная разница, по сравнению с которой гильдии дают копейки. 12 умка дает как 2 ГВ, 4 ГР и 3 ГО. Учитывая, что ГО как раз обычно прокачана и у недокачей, то вместо 3 ГО рашеру нужно 6 ГН. И это одна разница в уровень умелки. Имхо, умелка - это как раз главное, что отличает прокачку.
А что получается нужно недокачам как награда, если предлагается давать поменьше золота и поменьше частей арта? Золотой кубок в инфу?
Сейчас они вообще ничего не получают, за исключением редчайших исключений. Игроку из низшей категории даже набить 15 побед крайне проблематично. Из средней - да, реально, хоть и дорого.
Имхо, недокачам нужен именно ПВП как игра, что в обычных дуэлях давно умерло.
основная масса просто идет в мт поиграть пвп и им плевать на все)
Да, но слив десяток боев без шансов перекачам, уходят из МТ. | уже было предложение ввести лиги, но админу плевать... | можно было просто сделать МТ - для бомжей
и пускать туда только плохо прокаченных персонажей
с суммой умки не более средней по уровню и среднему колву статов | Простыня бреда. Где ты столько игроков то возьмешь для своих категорий?
4й пост прав, все решается намного проще, отменой статиков от гильд в ПВП | для Фиркаг-некр:
получить псж от толпы старичков-донатеров типа левы и стеффа? тебе лишь бы глупость написать | Простыня бреда. Где ты столько игроков то возьмешь для своих категорий?
Турниры - прошедшие турниры - открываем прошлый МТ, допустим, 15 лвл маги. Из 30 игроков 15 побед набили лишь 3, остальные 27 набили максимум 4 победы (19 - вообще 0 побед).
Может просто маги дно? Тогда откроем тот же уровень, тот же турнир, но гномов. 156 игроков, 15 побед набили 63. Казалось бы, другое дело. Но при этом где-то 2/3 не смогли набить и 10 побед. Но ведь гномы имба, в чем же дело? Отчего столько игроков с 0 побед (их около трети)??
Откроем ушанов: 90 игроков, 8 получили медали, остальные распределяются как и маги с гномами - большинство имеет 0-1 побед.
Да, кто-то пробовал играть разными фракциями, кто-то в последний день начал играть, но абсолютное большинство заходит, сливает перекачам несколько боев и сваливает куда подальше. Достаточно почитать отзывы на форуме про МТ, ну и самому поучаствовать в боях.
Вот эти игроки и будут играть. | Я за. Хорошее дело. Люблю интересные бои. А такие не часто. | Я за подобные изменения
За время мт 2-3челика просто сразу сдались видя разницу в статах. Перса качал-качал, но не этого я хотел)) идеи хорошие, но я не представляю как их реализовать, но думаю это трудоёмкий процесс | Короче суть предложения , убрать смысл прокачки
Давайте тогда вообще гильдии уберем, достал лес | Короче суть предложения , убрать смысл прокачки
Нет, чем лучше прокачка, тем больше можно заработать на турнирах и больше шансов победить. Просто заведомо проигрышных боев, где разница в статах слишком велика, не будет. | Идее + | Достаточно почитать отзывы на форуме про МТ, ну и самому поучаствовать в боях. Представь себе я в этом разбираюсь в отличие от тебя. Те кого ты описал, проигрывают всем им это поможет не сильно, но зато подгадит вообще всем, когда заявки будут по паре челиков в начале и по 0 в конце турнира(вот сейчас у меня в заявке МТ например 3 челика, а с твоим предложением былоб 0), как это было когда разделили зачеты ПТ. Предложение полностью беззубое и непродуманное, такую чушь предлагает каждый второй нуп с переодичностью в пару месяцев.
Все куда проще и логичней - отмена статиков в турнирах решит +- все теже проблемы, но не создаст дефицита боев в заявках, реализуется проще, работает эффыективней, побочек меньше. |
1|2К списку тем
|