Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:46
3772
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУмка в ГО
Аксиома: ГО убивает прокачку перса. В ГО самое плохое соотношение умка/опыт. Лесники, которым интересна ГО и рекорды, добровольно отказываются от участия в турнирах, ибо они там мясо.

Предложение: в боях ГО увеличивать получаемую умку на 1% за каждую имеющуюся медаль за рекорды вне зависимости от ее достоинства.

Плюсы:
Лесникам-рекордсменам - возможность хоть как-то не гробить прокачку персонажа и немного приблизиться по прокачке к ПВПшникам.
Перекачам - возможность качать ГО не сильно убивая прокачку перса.
Экономике - плюшки будут идти только при наличии рекордов -> ставить рекорды в минОА невозможно -> повышение износа фулла/крафта (который точить, по сути, некуда).
Игре в целом - увеличение движухи, появление новых игроков в турнирах, оживление экономики.

Минусы:
Любителям лёгких побед над недокачами станет сложнее.
Лесникам-рекордсменам, которые угробили прокачку, поставив рекорды в фулле, который даёт доп.опыт.

Перекачам - возможность качать ГО не сильно убивая прокачку перса.
есть уже один индивидум, который 6 ГО имеет на 6 уровне и не "гробит" прокачку

Экономике - плюшки будут идти только при наличии рекордов -> ставить рекорды в минОА невозможно -> повышение износа фулла/крафта (который точить, по сути, некуда).
16 лвл и не знает, что чем теплее одет, тем больше опыта дадут по итогу.

Игре в целом - увеличение движухи
конкретно какой, где и в чём?

бонусы получат сотни игроков, имеющие рекорды, а остальным тысячам что в качестве компенсации?

или так и будем дальше дисбаланс делать?
Уважаемый Семен Викторович, вижу в Ваших словах полное незнание механики игры. Ни один из Ваших комментариев не несёт смысловой нагрузки в рамках обсуждения предложения. Прошу в этой теме больше не писать. Спасибо за понимание.
для Злой_Покемон:
рад, что ты осознал, что не прав и просишь прощения.

Я тебе разложил по полочкам все минусы твоих "плюсов", а ты пытаешься уйти от разговора, потому что не вывозишь.
да оставьте как есть.
Ибо нытьЁ.
По серьезней штоли нет проблем.
В таком случае сразу обнулить у всех рекорды, либо не придумывать очередной бонус рекордсменам...

ГО ущербна по очкам ГО и опыту, а ограниченный опыт (что ты 1000 мобов убил что 1000000 - одинаково) и та же разница в награде за охоту вообще отбивают желание хоть как-то раскачивать персонажа!
Надеюсь, все тролли высказались и дальше эту тему увидят умные люди.
для Злой_Покемон:
Надеюсь, все тролли высказались
ну ты уже высказался, да.

а умные люди тебе ответили, в чём и почему ты не прав. Как дитё, ей богу, так трудно признать, что не прав? Гордость мешает? корона? стульчак? что?

Я тебе по пунктам расписал даже, другие просто высказались.
Прокачка в лесу портится у всех, задолго до рекордных охот. Есть игроки с 500+рекордов, а есть те кто не может даже 1 поставить, при этом у них может быть одинаково убитая лесом прокачка. То есть ты предлагаешь чтоб первый получал на 500% больше умки? Как то несправедливо не считаешь? И второй уже никак не может перебить рекордов первого, ибо они максимально задраны и поднять планку выше уже нереально.
С Вами, Семен Викторович, мы на брудершафт не пили и в одной канаве пьяными не валялись. На ты в этой игре я обращаюсь только к людям, которых уважаю.

Раз Вы с трудом интерпретируете русский текст, попробую Вам разжевать подробнее. Ваше знание механики игры просто удручает.

угробили прокачку, поставив рекорды в фулле, который даёт доп.опыт.
Нельзя в ГО набрать опыта больше потолка на уровне, в какие арты не оденься. Проблема не в этом, а в самой ГО, которую предлагается привести к балансу.

есть уже один индивидум, который 6 ГО имеет на 6 уровне и не "гробит" прокачку
В данной теме предлагается решить общеигровую проблему, а не восторгаться достижениями единственного индивидуума.

16 лвл и не знает, что чем теплее одет, тем больше опыта дадут по итогу.
16 левел знает, что потолок опыта в ГО на его уровне - 8000. Не зависимо от того, будет ли 16 левел в минОА или в фуллкрафт Имперок. А Вам очередной пункт для изучения механики игры.

Игре в целом - увеличение движухи
конкретно какой, где и в чём?

У меня десятки охот в красной зоне. Но рекорды бить я не спешу, т.к. это ухудшит прокачку персонажа. Поэтому я просто пропускаю 95% охот. И так многие. А лесники не идут в турниры, т.к. их там рвут на первых же ходах. В итоге все сидят, бои не проводят, арты не точатся и т.д. Углубленные уроки экономики игры я готова давать в личной переписке за отдельную оплату, т.к. это не имеет никакого отношения к обсуждаемому предложению.

бонусы получат сотни игроков, имеющие рекорды, а остальным тысячам что в качестве компенсации?
Одевать фулл, крафт и идти бить рекорды, зарабатывая эти бонусы себе, а не сидеть и любоваться стагнацией игры.

или так и будем дальше дисбаланс делать?
Семен Викторович, где Вы и где понимание баланса/дисбаланса игры... Ваши ответы в этой теме меня откровенно веселят. Я даже не считаю за труд набирать кучу текста с телефона. Ведь это тоже игровой момент и он меня развлекает. Но Вам следовало бы одеть шутовской колпак, когда вы с таким серьёзным видом пишите в темах, в которых совсем не разбираетесь. Ведь не все смогут понять, что написанное Вами чушь, и , не дай Бог, какие-то неокрепшие умы воспримут Ваши слова всерьёз.

Продолжайте писать в моей теме, пожалуйста. Спасибо за ап :)
для Семён Викторович:
Лесникам-рекордсменам, которые угробили прокачку, поставив рекорды в фулле, который даёт доп.опыт.

16 лвл и не знает, что чем теплее одет, тем больше опыта дадут по итогу.

Это не работает в охоте. Чтобы не бросать слов понапрасну:
http://daily.heroeswm.ru/help/about/battles/experience.htm
Ресурс теряет актуальность, но в этом моменте тут все правильно.
Теперь, если ты адекватный человек, ты либо скинешь ссылку на более актуальную информацию, подтверждающую твои слова, либо извинишься перед ТСом за хамство. Если же этого не произойдет, то ты либо неадекват, либо не очень умен.
То есть ты предлагаешь чтоб первый получал на 500% больше умки?
Да. В боях ГО. И только в боях ГО.

Как то несправедливо не считаешь?
Не считаю. А почему игрок, одевшийся ровно так же, а то и гораздо дешевле в ГТ должен получать в 5-7 раз больше умки? За какие такие заслуги?

И второй уже никак не может перебить рекордов первого, ибо они максимально задраны и поднять планку выше уже нереально.
Расскажи это первому, который перебил предыдущий рекорд и задрал планку. Но, да, согласна, сидеть и ничего не делать проще и дешевле.
бонусы получат сотни игроков, имеющие рекорды, а остальным тысячам что в качестве компенсации?
Одевать фулл, крафт и идти бить рекорды, зарабатывая эти бонусы себе, а не сидеть и любоваться стагнацией игры.


кто мне там про знания механик говорит? если рекорд перебит, он переходит новому рекордсмену, и будет несколько сотен всего лишь игроков, имеющих бонус к умелке, а остальным что, повторюсь?

С Вами, Семен Викторович, мы на брудершафт не пили и в одной канаве пьяными не валялись.
мне в жизни твоих радостей не нужно - по канавам валяться пьяным XD
для VarLeha:
Спасибо! Приятно видеть в теме умного и адекватного человека.
кто мне там про знания механик говорит? если рекорд перебит, он переходит новому рекордсмену, и будет несколько сотен всего лишь игроков, имеющих бонус к умелке, а остальным что, повторюсь?
Играть в царя горы. Такие игры игроков крайне выгодны администрации и интересны играющим.
Играть в царя горы.
ещё что им делать?) может с тобой пьяными в канаве валяться?)

только глупцам не очевидно, что автор, имея некоторое количество рекордов, выпрашивает для себя необходимый ему бонус от этого.
А чего бы тогда не сделать проще ? ЗАЧЕМ эти замуты с минимальным и максимальным опытом ? Давать всегда одинаковое количество опыта за охоту, не зависимо от количества и качества мобов - как это делается, к примеру, в ивентовых боях.
И можно будет вполне ставить рекорды в охотах. И плюшек особых не потребуется.
для Rikts:
Если соотношение умка/опыт станут сопоставимы с эвентовыми боями это решит проблему убийства прокачки в ГО. Но это не принесёт администрации столько прибыли сколько принесёт толкотня в рейтинге :) А значит не будет реализовано :)
для Семён Викторович:
Именно :) А Вам, ничем не примечательному персонажу без денег, рекордов и, очевидно, хоть каких либо талантов, трудолюбия, умения крутиться в игре, добиваться чего-то, остаётся только пытаться самоутверждаться в таких темах :)
Печальное зрелище :)
А Вам, ничем не примечательному персонажу без денег, рекордов и, очевидно, хоть каких либо талантов, трудолюбия, умения крутиться в игре, добиваться чего-то

мастер пера, заработал на заказах более 700к, имею почти все отстроенные замки на фулл с апами, а твои достижения?) а, ну да, валяться под алкоголем в канаве и создавать такие темы)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM