Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | ПВП контент (Предупреждение: многабукв!!!) |
Создать на территории Империи несколько замков, дающих владеющему таким замком клану определенные плюшки:
- по единичке ко всем статам. Или по две, а лучше три (пять, десять, двадцать - это обсуждаемо),
- или доступ к магазину с эликсирами, повышающим характеристики(с очень ограниченным сроком хранения, пара-тройка часов, ну или пять часов - это обсуждаемо),
- или улучшенные артефакты, теряемые вместе с потерей контроля над замком,
- или ресурсы...
Не важно, что за плюшки, это обсуждаемо. Главное, чтобы награда, даруемая владельцу замка, мотивировала кланы на их захват.
Изначально замок нейтральный. Тот клан, кто первым выбьет нейтралов из замка и захватит его - станет первым владельцем замка. И в течение некоторого срока - например, две недели - другие кланы не смогут отобрать у него этот замок.
Почему две недели? Потому, что примерно столько длятся ивенты и турниры.
К примеру, на следующей неделе начало турнира/ивента. Ага! Надо срочно завоевать замок с плюшками, выбив из него нынешнего владельца (Ключей, Титанов или эту чудную Долину магов, к примеру).
Захватить замок и доминировать и нагибать всех на ивенте/турнире. Хотя лучше, конечно, сначала нагибать, а потом доминировать (раза два-три, можно пять - это обсуждаемо). Но, то таке, на любителя.
И не только на ивентах и турнирах доминировать, а и во всех Гильдиях, включая Гильдию тактиков. Кроме, может, ГВ с его балансировкой.
И так каждые две недели.
Замков должно быть мало. Если у нас примерно полсотни топовых сильных кланов, то замков должно быть штук пять. В столице. Ну, на крайняк разбросать по секторам 10 замков. Хотя десять - слишком много. Прикиньте, поцоны, в каждом таком клане по сотне рыл, это получается тысяча бойцов перекачанных на замковых плюшках будут нас в турнирах нагибать и доминировать, нагибать и доминировать...
А хотя... они же ведь и между собой пересекаться будут, А-ХА-ХА!
Пять кланов владеют замком, обжираются плюшками, а остальные 45 топкланов на них смотрят и, как сказала великая Агнетта Фельског в своем нетленном творении - https://www.youtube.com/watch?v=iyIOl-s7JTU - остальные сосут брандспойт.
Но ничего, пройдет две недели, и: "Бац! Вторая смена!"
Удерживать замок будет один клан, а желающих его выбить - аж сорок пять!
Ну, пусть поделим на пять замков и получим девять кланов против одного.
Не, конечно, будут там союзники всякие и т.д. и т.п. Но, всё равно, очень и очень сомнительно, что один клан, даже с союзниками, сможет удержать замок против орды жаждущих взгромоздить свои телеса на трон. Союзники будут с обеих сторон.
Такшта, поцоны, владельцы замков будут сменяться каждые две недели. Смиритесь. Кысмет такой.
Но это и к лучшему - будет движуха, экшн, драйв! Дипломатия, заговоры, интриги, подковерная борьба, предательство и, самое главное, - срач! Даже не срач, а СРАЧ! О, я уже в предвкушении потираю свои потные ладошки))
В общем, будет то, что что надо.
Механика этого безобразия такова:
- по аналогии с еженедельным турниром в Гильдии лидеров каждый желающий в течении двух недель может оставить заявку на участие в штурме/защите замка. В определенное время начинается штурм. Например, в 15:00 в воскресенье такого-то числа. По мне, так лучше в будни - во вторник, среду, четверг - часиков эдак с 19:00 по Москве и до 24:00. Именно в этот промежуток времени подавшие заявку могут прийти и поучаствовать в этом сабантуе. Те, кто подал заявку и не пришел - передумал, проспал, уехал на рыбалку, ушел в запой и т.д. - досвидос, ваше место на скамейке среди зрителей. Можно, конечно, и автобой без их участия провести, но это кучу проблем породит, да и нафих не нужно. В общем, обсуждаемо.
Можно вообще сутки предоставить, с 00:00 часов субботы по 24:00. Земля круглая, часовых поясов много, вдруг кто-то из Калифорнии или Торонто захочет тоже поучаствовать.
Но лучше будни. В пятницу - бухаем после работы. В субботу - отходим, опять же рыбалка, дача и т.п. В воскресенье - гости или супругу/га вывести на прогулку в парк/театр/балет. Или | Продолжение:
Но лучше будни. В пятницу - бухаем после работы. В субботу - отходим, опять же рыбалка, дача и т.п. В воскресенье - гости или супругу/га вывести на прогулку в парк/театр/балет. Или по телеку чемпионат посмотреть, как наши Реал (Мадрид) натягивают. Ну, или он наших (обсуждаемо).
Сам штурм состоит из двух этапов. Первый этап - собственно ПВП. Второй этап - ПВЕ: битва с хранителем замка.
------------------------------------------------------------------------
-- Первый этап - предлагаю строго дуэли между защитниками замка и атакующими его. Но можно и парные бои, и тройки. Обсуждаемо. Бои один-на-один чем хороши, так это тем, что они быстрые. А три-на-три может и три часа идти.
Проигравший - выбывает. Победители, которые погибли - тоже. Те победители, которые остались живы, дальше играют не восстановленными:
- потерял половину армии? Досадно.
- Стрелки все выстрелы использовали? Бывает, пусть дальше бьются в рукопашную.
- Маг всю ману в первом бою потратил? А тебя в маги никто не заставлял идти, Агнета Фельстког расскажет тебе, что делать (см. выше).
- У твоего циклопа осталась всего одна единичка жизни, да еще и последний глаз гоблины выбили? Терпи, ты же Герой! И смело иди в следующий бой - у противника Архангел точно в таком же состоянии.
------------------------------------------------------------------------
Второй этап.
Начинается, когда одну из сторон полностью выбьют. если выбьют нападавших, то Второй этап тут же и заканчивается, а довольный владелец замка радостно продолжает юзать плюшки еще две недели. Как он там со своими союзниками расплачиваться будет - не наше дело. Может его союзники - альтруисты и помогли ему совершенно бескорыстно, то есть даром, ха-ха!
То же самое касается и нападающих, если они победили (что, скорее всего. и будет).
В этом случае все участники боя могут принять участие в дуэли с Хранителем замка. Подчеркиваю, акцентируя/фокусируя ваше внимание, - дуэли! Это уже не обсуждаемо, иначе получится черти что, поцоны.
Десять (двадцать, тридцать - обсуждаемо) минут на перекур и посикать после первого этапа, после чего каждый может нажать на дверь в тронный зал (ну, или как у нас в ГВД принято - на кнопку или на буквы) и попасть в дуэль (дуэль! ну вы поняли) с хранителем. Типа как инстансы в ммпорг.
Замок получит тот клан, чей, не побоимся этого слова, член первым победит хранителя. Остальные бойцы - к Агнете, она вам расскажет, что... ну, вы поняли.
Хранитель должен быть побеждаем. Может, он будет соответствовать уровню ворвавшегося к нему бойца. Может с ним смогут справиться только высокоуровневые бойцы. Может, еще что. Тут думать надо, а с думалкой у меня туго. Вообще, думать - не мой конек. Тут есть тру думатели, которые сотые доли урона вычисляют и т.п., вот, может, они что-нибудь внятное придумают.
В общем, каков будет хранитель - обсуждаемо.
Количество членов в кланах должно быть ограничено какой-то разумной цифрой, чтобы все великие бойцы не сбежались в эти пять кланов, которых из замков и всем ГВД будет не выбить.
И да, самое главное чуть не забыл, из-за чего всю эту бодягу и затеял - возьмите меня в клан, который все идеи и предложения по улучшению игры анализирует и выдает разработчикам итоговые резюме. Где-то же мне надо харчеваться. Знаю, такой клан есть - видел как-то на просторах ГВД, только название его забыл.
У меня еще много шикарных идей, я бы даже сказал - шедевриальных. | А да, бои за замок - без ограничений. КБО. Вообще кто как хочет, так и прет на рожон. Хоть голым, хоть весь в крафте. | И да, турнирная сетка.
Можно, конечно, сделать, чтобы противники более-менее соответствовали друг-другу по уровню, статам, умелке.
Но лучше - полный хадкор. Чистый рендом. Так, что и боец первого уровня мог попасть на бойца 22-го. Сможет снести хотя-бы единичку хитпойнотов у вражеского дракону - уже хорошо, уже вклад в общее дело. | Что будет на самом деле:
Несколько топовых кланов захватят замки, возможностей выбить у мелких кланов не будет.
Желающих ходить в другие виды пвп из тех кто не состоит в этих кланах убавится, если эти замки будут давать статы. Хватает тех 3 статов что уже есть, не нужно делать ещё больший разрыв. | Не, вы полагаете, что новый дисбаланс еще больше дисбалансит игру, а всё как раз наоборот. Это как две руки с нервным тиком - одна в одну сторону дергается, а другая - в другую. А сцепи их вместе и один тик будет компенсировать второй.
Игра изначально дисбалансна. Чтобы был идеальны баланс, все мобы одинакового уровня в разных фракциях должны иметь одинаковые статы, одинаковые перки и ходить по полю одинаково. Как в шахматах. Да и то там есть право первого хода. А в ГВД с ее фракциями дисбаланса не избежать.
И каждый новый дисбаланс не увеличивает энтропию, а уменьшает ее. Хотя, казалось бы, в игру привнесли новый дисбалансирующий фактор.
Перекачи, кстати, тоже в целом уменьшают дисбаланс - сильная фракция может проиграть слабой, если за нее играет перекач. А если перекач играет за сильную фракцию. то ничего не меняется - она и так, и так выигрывает у слабой.
Так, что как это не покажется странным, чем больше разных дисбалансирующих факторов, тем лучше общий баланс.
Ну, а так да, вы правы: встретить в турнирной сетке перекача и слить ему бой - обидно. И пофих, что для баланса в целом это позитивно. Для меня лично от этого один сплошной негатив.
Кстати, еще один дисбанасирующий фактор надо добавить в игру - магазинные артефакты на каждый уровень. Артефактов должно быть много разных всяких. Выбор из одного меча на уровне (а то и один вариант артефакта на два уровня) - это смешно. Точнее, было бы смешно, если бы не было так уныло.
На каждом уровне в каждый слот должно быть несколько вариантов артефактов (магазинных!).
И пусть половина или большая часть из них никогда не будут пользоваться популярностью. сам факт их наличия и возможность их приобрести - уже хорошо. Создает определенную атмосферу. Это как во времена СССР ты на пустых полках магазина мог выбрать только банку минтая и... еще одну банку минтая. А сейчас в магазинах полки ломятся от обилия товаров, и пусть ты выйдешь из магазина всего лишь опять с той же банкой минтая, сам факт того, что у тебя есть возможность (и не потенциальная, а реальная) купить все, что угодно, тебя вдохновляет. А для он-лайн игры эмоциональная атмосфера достаточно важна, её многие недооценивают.
Так вот, обилие аретфактов - это тоже дестабилизирующий фактор. Точнее, много факторов, но все вместе они - стабилизируют баланс. | кбо скатилось в дно. как и пвп в целом. и админ его может только добить. подъёма не будет. смиритесь. | посты 5 и 7 правы! | и да
2.5. Официальным языком общения на форуме является русский язык. Мы не требуем выражения своих мыслей на правильном литературном языке. Тем не менее, нами не приветствуется умышленное коверканье слов ("албанско-подонковский" сленг, тюремная феня и т.п.). | Не могу согласиться.
Посты 5 и 7 означают, что все надо оставить так, как есть ПвП-контентом.
А также и балансировку фракций оставить в надежде, что когда-нибудь Админ наведет порядок и сделает все фракции более-менее равными.
Про ПвП-контент пока не буду много писать, уже написал, что хотел. Скажу только, что в нынешнем состоянии он откровенно слабоват.
А поводу балансировки фракций приведу пример - перки. Колесо перков - это как раз дисбалансирующий фактор. Если бы все фракции были одинаковы, т.е. был бы полный и абсолютный баланс, то колесо перков этот баланс нарушало бы.
То есть, перки - это дисбалансирующий фактор.
А так как дисбаланс изначально заложен в игре (и в Третьих героях тоже), и фракции априори не равны, то перки как раз уравнивают более-менее все фракции и из дисбалансирующего фактора превращаются в баласирующий.
Что было бы, если бы колесо перков было одинаково для всех фракций? Казалось бы вот он - баланс: все могут купить пронзающую удачу по одинаковой цене и никто не уйдет обиженным, не скажет: а почему у тех есть ветка лидерства а у меня нет, у тех есть ветка атаки, а у меня нет, у тех удача стоит 7, а у меня 10.
Вот только такое колесо навыков вместо того, чтобы сгладить неравенство фракций, только усилит его.
А казалось бы, такое колесо - это же балансирующий фактор. А приводит к усилению дисбаланса. | Создать на территории Империи несколько замков, дающих владеющему таким замком клану определенные плюшки:
- по единичке ко всем статам. Или по две, а лучше три (пять, десять, двадцать - это обсуждаемо),
- или доступ к магазину с эликсирами, повышающим характеристики(с очень ограниченным сроком хранения, пара-тройка часов, ну или пять часов - это обсуждаемо),
- или улучшенные артефакты, теряемые вместе с потерей контроля над замком,
- или ресурсы...
Не важно, что за плюшки, это обсуждаемо. Главное, чтобы награда, даруемая владельцу замка, мотивировала кланы на их захват
бред
даже 2 стата от гильды весьма заметно дать еще 4 баферу это лол просто
или просто дать всем топ-20 кланам а остальные кланы пусть помирают? тогда это прямо против порезки численности
дальше не читал ибо если начинаем с бреда... | перс » Боевой уровень: 6 (147,178) +42,822. о ПВП-КБО врят-ли что слышал. состоит в клане, который НЕ является топовым.
о чем еще можно говорить?
по сабжу - бред | перс » Боевой уровень: 6 (147,178) +42,822. о ПВП-КБО врят-ли что слышал.
У меня золотая чашка за текущий Малый турнир. Но это чиста похвастаться.
А у тебя?
Ну, а так, все остальное верно в твоих словах. Наверное. | для letuchiy:
У меня золотая чашка за текущий Малый турнир при Гильдия Рабочих: 7 (7730) +270 на 6 ЛВЛ это совсем не удивительно, при этом о ПВП-КБО врят-ли что слышал как и балансе | А, ну ладно. Вы так непробиваемо уверенны в своем суждении и это вызывает у меня здоровое чувство зависти. Мне бы такую уверенность в себе. | Идея интересная, а к Хранителю можно предложить такую механику:
Хранителя можно апать за очки Боевой славы и золото, прокачивать ему армию, атаку, дэф, давать ШМ разных уровней и т.д. По-моему будет очень даже здорово и деньги с боевой славой есть куда слить и ПВЕ веселое замутить, только ограничение на максимум сделать нужно. | Эту фишка полностью скопинована из игры "Мир теней". Жесткий копипаст, придумал бы сам, я бы еще подумал. А так теме минус) | Эту фишка полностью скопинована из игры "Мир теней". Жесткий копипаст, придумал бы сам, я бы еще подумал. А так теме минус)
Первый раз слышу про эту игру. Ну, ладно - минус так минус.
Надо глянуть эту игру. Если там это реализована, как вы говорите "эта фишка", это должно быть интересно. |
К списку тем
|