Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:28
2970
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия рабочих и артефакты (Предупреждение: многабукв!!!)
Содержание:
1. Преамбула.
2. Артефакты.
3. Гильдия рабочих (ГР).

1. Преамбула.
С веткой "Список идей, которые уже были неоднократно предложены" ознакомился, некие идеи из этого списка будут мной упомянуты, т.к. органично входят в излагаемую ниже концепцию. Часть элементов излагаемой ниже концепции вытекает из знакомства с другими играми. Все совпадения случайны или не случайны.

2. Артефакты.
Один меч на уровень - это уныло. Нет разнообразия, нет возможности выбора.
Артефактов в каждый слот должно быть много на каждом уровне. С разными модификаторами (статами), позволяющими подобрать оптимальный вариант под свой билд под свою фракцию. Как перки.

В качестве примера возьму Деревянный меч для 1-го уровня, хотя и понятно, что на низких уровнях это не актуально. Но даже на 1-ом уровне желательно иметь разнообразие артефактов, даже если их никто не покупает. Чиста для атмосферы. Для эмоционального фона игроков. Недооценка атмосферы, эмоционального фона - большая ошибка в он-лайн играх(и в реале тоже, кстати). И влияние как раз вот таких мелочей и не заметных на первый взгляд нюансов иногда выше и существеннее, чем от основного контента.

У Оружия на 1-ом уровне всего один стат, особо не поразнообразишь. Но и тут есть несколько вариантов:
1). К Деревянному мечу ("Нападение +1") добавить меч с модификатором на инициативу ("Инициатива +1"),
2). Пойти по пути легкого топорика и ввести отрицательный модификатор. Например, оружие со следующими показателями:
- "Нападение +2", "Инициатива -1";
- "Инициатива +2", "Нападение -1".
Аналогично поступить с артефактами в другие слоты.
Для артефактов для 1-го уровня три-четыре артефакта в каждый слот вполне достаточно.
На более высоких уровнях разнообразия должно быть больше. Но не тупо перебирать полностью весь факториал и вводить артефакты всех возможных комбинаций, которых уже при 5-ти модификаторов будут десятки, а вводить новые артефакты исходя из реальных потребностей:
- кому-то важнее оружие с инициативой без прочих модификаторов, кому-то нужен только урон, а кому-то - пополам;
- кто-то готов пожертвовать единичкой атаки, но взамен получить две-три единички инициативы. И наоборот.

3.Гильдия рабочих.
В 2007 году, когда появилась ГВД, людей, готовых вкладывать в игру реальные деньги, было мало. Массового доната не было. И разработчики шли на разные ухищрения, вынуждая игроков вкладывать реал. Одним из самых распространенных методов был метод недостаточного предоставления ресурсов при переходе игрового персонажа на новый уровень. Под ресурсами в данном случае понимаются не только материалы типа "руда", "дерево" и т.п., но и деньги.
В ГВД получаемых ресурсов хватает только на постройку замка. Иногда даже и на это не хватает. На покупку артефактов не остается ничего.

"Какие проблемы? Есть же Гильдия рабочих! - закричит крикун. - НЕ ной, иди и кодотыркай! Зарабатывай на шмот!"
Он, конечно, прав - всё так.
Только такой подход - это вчерашний день. Сегодня это работает так себе. На примере ГВД мы видим, что у такого подхода есть и минусы: ГР - это обязаловка. Принудительная обязаловка, генерируемая игровым процессом. А обязаловка никому не нравится. При малом количестве более-менее интересных он-лайн игр пользователи были готовы терпеть этот негативный момент. Колоться (в лучшем смысле этого слова, не подумайте чего-то не того),но упорно есть этот кактус.
Когда в сети появилось множество интересных игр (ммпорги, доты, стратегии и т.д.), многие сделал ручкой "до свиданье" Героям войны и денег. И одной из основных причин (если не самой основной) была обязаловка в виде ГР.
Помнится, когда был мой первый заход, в игре сидело под 20 тысяч игроков. Сейчас я наблюдаю следующие циферки в верхнем правом углу: 10:18, 3671 online .

"Какие проблемы? - закричит другой крикун. - Хватит ныть. Донать 500 рублей в месяц и играй себе в полное удовольствие."

И будет прав.
Сегодня донат носит
Блин, пол-текста улетело -места не хватило. Ладно, потом допишу, если будет желание.
Продолжение (вкратце).

В общем, есть он-лайн игры, где Администрация при переходе игрока на новый уровень дает ему такое количество ресурсов/услуг, которое необходимо (по минимуму, разумеется) для полноценной игры и полноценного дальнейшего развития персонажа,

и есть он-лайн игры, где Администрация при переходе игрового персонажа на новый уровень предоставляет такое количество ресурсов/услуг, которое не позволяет полноценно играть (а о том, чтобы доминировать даже и близко речи нет).

К первым относятся WoW, линейка, дота и подобные игры, большинство стратегий и т.д.
Ко вторым относится, например, наша игра "Герои войны и денег".

Опыт первых показывает, что халява (по минимуму) от Администрации не препятствует донату. Скорее, наоборот.

Потому, такое предложение. Ввести в игру несколько категорий артефактов:
1. Стандартный комплект артефактов. Считаются как артефакты из магазина.
2. Артефакты за золото от ГР. Считаются как артефакты из магазина (там их, собственно, и приобретают)
3. Донат-артефакты. Считаются как артефакты из магазина (кроме, возможно, харкордных артефактов - см.ниже).
4. Артефакты за участие в ивентах (лучшие артефакты в игре). Здесь все остается как есть.

1. Стандартный комплект артефактов на каждый уровень.
Предоставляется Администрацией при достижении персонажем нового уровня. Безвозмездно. То есть даром (с) Сова. Халява, сэр!
Эти артефакты нельзя продать, передать, выбросить, износить. Изымаются автоматически при переходе на следующий уровень, взамен дается новый комплект.
Такие комплекты есть у всех.

2. Гильдия рабочих есть и ее совсем ликвидировать не надо. По крайней мере на нынешнем этапе эволюции сетевых игр.
Те, у кого есть желание кодотыркать, могут продолжить это грязное дело, получая статы от ГР и зарабатывая золото на покупку артефактов, которые будут чуть лучше, чем артефакты из Стандартного комплекта (см.выше).

3. Донат-артефакты.
Их можно купить только за бриллианты. Но не раз в сезон, а в любое время.
Эту категорию я бы разделил на три части:
- легкий донат,
- средний донат,
- харкордный донат.
Легкий донат - в пределах 500 руб в месяц - это возможность купить те же артефакты, что указаны во 2-ом пункте, но без кодотырканья. По статам от ГР этот донатер просядет, но это его выбор. С другой стороны, если у этого донатера появится желание покодотыркать - никто не осудит.
Средний донат - возможность купить артефакты чуть лучше предыдущих, которые могут полностью или частично компенсировать отсутствие статов от ГР.
Харкордный донат - тут и так все понятно. Эту категорию можно и не вводить, чтоб совсем уж перекоса не было. Эту категорию я упомянул чиста для Администрации, игрокам от нее мало хорошего (точнее, вообще ничего хорошего).

4. Артефакты за участие в ивентах. Тут тоже все понятно - это должны быть лучшие артефакты в игре.

Вопрос - какие артефакты допускаются в турниры?
Тут лучше провести исследование/бета-тестирование.
Для начала можно пустить в турниры все артефакты, кроме, как и сейчас, тех, что за участие в ивентах.
играл бы ты в Майл игры...очередной "спаситель игры"
2 баланс артов не? в той же доте есть сборки которыми и играют
если ты думаешь что не полный рак будет покупать что видит то заблуждаешься
играл бы ты в Майл игры...очередной "спаситель игры"
Критика бывает конструктивной и огульной.
Вашу критику я отношу к безусловно конструктивной.
Но, все равно, хотелось бы узнать, отчего такой негатив?
Вас, клан "Секретная служба Империи", завалили предложениями и в каждом новом предложении вы видите только дополнительно взваленную на вас работу?
Так выйдите из клана и не будет таких проблем.
Я понимаю, что рассматривать поступающие предложения - это ваша работа. Но вы на нее согласились добровольно, а во-вторых, вам за нее платят, хоть и игровой валютой.
Вы или не любите эту работу, или с чего вдруг такой негатив, что вы сразу с ходу посылаете меня на... на мейл.ру посылаете?
Может у вас личная неприязнь? Может, я вам когда-то на ногу наступил? Вы скажите - мне совсем не трудно принести извинения.
2 баланс артов не? в той же доте есть сборки которыми и играют
если ты думаешь что не полный рак будет покупать что видит то заблуждаешься


Я предложил то, что мне видится достойным. Естественно, я могу ошибаться в своем видении. Если вы считаете, что я заблуждаюсь, вы можете указать где и в чем, и что можно изменить в моем предложении, а что не подходит в любом случае.
для letuchiy:
это не негатив, это анализ прочитанного, к сожалению в Вашем случае, он такой..
Когда в сети появилось множество интересных игр (ммпорги, доты, стратегии и т.д.), многие сделал ручкой "до свиданье" Героям войны и денег
Тут хорошо повлияло что за 13 лет стали чуть доступнее сравнительно мощные компьютеры, что есть возможность играть в такое количество игр. В этом гвд сложно обвинить, администрация не может изымать все компьютеры кроме офисных чтобы тянули только браузерные.
И одной из основных причин (если не самой основной) была обязаловка в виде ГР.
В каждой теме пишут своё, в каких-то самая основная причина ввод альтклассов, отмена боёв в паре итд.
Помнится, когда был мой первый заход, в игре сидело под 20 тысяч игроков. Сейчас я наблюдаю следующие циферки в верхнем правом углу: 10:18, 3671 online .
Насколько сам помню, 20к+ были на всякие несломы, но тогда было проблемно играть. Даже какой-то день халявы пропустил. На день рождения игры, на ивенты онлайн тут тоже немного поднимется.
В общем, есть он-лайн игры, где Администрация при переходе игрока на новый уровень дает ему такое количество ресурсов/услуг, которое необходимо (по минимуму, разумеется) для полноценной игры и полноценного дальнейшего развития персонажа,

К первым относятся WoW, линейка, дота и подобные игры, большинство стратегий и т.д.
Какие ресурсы дают в доте при повышении уровня персонажа?
это не негатив, это анализ прочитанного, к сожалению в Вашем случае, он такой..
Если послать сходу незнакомого человека на... не негатив, то я уже и не знаю, что может быть негативом. Вообще меня удивляют такие люди, которые сходу посылают незнакомых. Вы ведь незнаете, как сложется дальше. Вдруг, мы с вами на тусовке вместе будем в Калининграде и мой друган решит нас познакомить:
- Летучий, познакомься - это Вася. Помнишь, он тебя еще послал ни за что?
Как вы будете смотреть мне в глаза? И как, по-вашему, должен буду реагировать я?
Вы, вроде, не школота - это им характерно без причинное посылание на... да и то не всем.

На счет это анализ прочитанного, к сожалению в Вашем случае, он такой..
Если ваше "иди на... мейлру" вы считаете анализом, то у вас большие проблемы.

Ну и, само собой, такой ваш подход к новичкам, загоревшимся вдруг желанием как-то улучшить игру, губит на корню всякое желание. Не то, чтобы такое поведение запрещено или возбраняется, но для члена клана, специально созданного для работы с поступающими предложениями по улучшению игры, это абсолютно не приемлемый подход. Не буду даже намекать вам покинуть этот клан, но сам факт печалит - хочется чтобы игра стала лучше, но. похоже, не сростется с таким подходом.
Из-за этого я, кстати, временно уйду на ПСЖ. Через годик-другой вернусь и посмотрю, осталось ли все по-прежнему или в игре произошли позитивные изменения. Если ничего не изменилось, опять на пару лет в ПСЖ.
Судя по вашей реакции на предложения, мой ПСЖ продлится долго. Это печально.
дочитал, действительно многобукв и много непонятного
У Оружия на 1-ом уровне всего один стат, особо не поразнообразишь. Но и тут есть несколько вариантов:
а зачем это на 1-м уровне? если не напрягаясь за пару часов доходишь до 3-го,
с 1-3 уровни они как бы обучающие), а с 5-го уровня, до которого вроде пару-тройку дней игры можно брать разные арты, лук света и т.п., меч холода так тот с 1-го одеть можно + сейчас какой-то комплект ученика есть с 1 уровня, охотника с 3-го, МО с 5-го и т.п.

и есть он-лайн игры, где Администрация при переходе игрового персонажа на новый уровень предоставляет такое количество ресурсов/услуг, которое не позволяет полноценно играть (а о том, чтобы доминировать даже и близко речи нет).
нет ни одной игры, где ты будешь доминировать без, как ты выразился, хардкорного доната, тут есть баланс, либо ты пвпшничаешь в групповых боях, БТ и т.п. в этом случае тебе необходим донат ибо будешь быстро брать уровни в ущерб гильдиям(ГО,ГН,ГР и т.п.) либо ты играешь без доната и приходится все развивать равномерно, понятно, что в твоём случае, ты не можешь ходить в деф, поэтому тебе приходится ещё и платить, чтоб быть в БК, а смысл тогда там состоять?

1. Стандартный комплект артефактов на каждый уровень.
Предоставляется Администрацией при достижении персонажем нового уровня. Безвозмездно. То есть даром! Эти артефакты нельзя продать, передать, выбросить, износить. Изымаются автоматически при переходе на следующий уровень, взамен дается новый комплект.
Такие комплекты есть у всех.

а зачем эта обязаловка? и так места нет, даже с Абу

3. Донат-артефакты.
Их можно купить только за бриллианты. Но не раз в сезон, а в любое время.

так они есть донать и покупай на рынке каждый день, а не раз в сезон

4. Артефакты за участие в ивентах. Тут тоже все понятно - это должны быть лучшие артефакты в игре.
и это есть

Пы.Сы. я не доначу, отстроено 3 замка полностью, причем я играю когда есть желание поиграть) и участвую в инвентах когда есть желание)
К первым относятся WoW, линейка, дота и подобные игры, большинство стратегий и т.д.
Какие ресурсы дают в доте при повышении уровня персонажа?


Я округлил. Неточно, прошу прощения. Имел в виду не только ресупсы, деньги и подобное, но и сами услуги по предоставлению игры. Контент.
Он или позволяет сразу включиться в игровой процесс, или потребует от пользователя или вложения реала, чтобы докупить недостающее, или потерю времени на, например, рубку леса или кодотырканье, чтобы заработать на шмот. Это всё - образно, не придирайтесь, будь ласка, к словам.
для letuchiy:
такой ваш подход к новичкам, загоревшимся вдруг желанием как-то улучшить игру

Новичок?

Всего боев: 423

Гильдия Рабочих: 7 (7741) +259

18,5 устройств на 1 бой.
Зачем такие новички?
дочитал, действительно многобукв и много непонятного
У Оружия на 1-ом уровне всего один стат, особо не поразнообразишь. Но и тут есть несколько вариантов:
а зачем это на 1-м уровне? если не напрягаясь за пару часов доходишь до 3-го,

На самом деле вы правы - на первом уровне незачем. И привел его в пример я только для наглядности - на примере 1-го уровня проще изложить общую фабулу.
1. Стандартный комплект артефактов на каждый уровень.
Предоставляется Администрацией при достижении персонажем нового уровня. Безвозмездно. То есть даром! Эти артефакты нельзя продать, передать, выбросить, износить. Изымаются автоматически при переходе на следующий уровень, взамен дается новый комплект.
Такие комплекты есть у всех.
а зачем эта обязаловка? и так места нет, даже с Абу


Упс! Сорри, забыл добавить - Стандартный комплект не занимает места в рюкзаке. Изначально у меня этот момент был отмечен, но пол-текста потерялось. Спасибо, что напомнили.
слишком много букв , но

разнообразия артефактов для каждого уровня - НЕ ХВАТАЕТ ( с учетом даже того что на некоторые уровни нет артефактов - как пример 17 уровень приходится пользоваться щитом пламени - бред - , арт с другого фулла совсем )

про гр не читал осмысленно - но лучше не трогать ее

можно много писать про идеи , но НИКТО не будет заниматься этим - опять же как пример - ивент - всё в госе , уравниловка , а вот с артами от ивентов уже сложнее и нужно много потрудиться чтобы создать довольно трудные бои

махнул рукой

плывем дальше по течению
для letuchiy:
такой ваш подход к новичкам, загоревшимся вдруг желанием как-то улучшить игру

Новичок?

Всего боев: 423

Гильдия Рабочих: 7 (7741) +259

18,5 устройств на 1 бой.
Зачем такие новички?

Ну, можно, конечно, устроить геноцид всех перекачей того или иного вида, но для этого нужно идеологическое обоснование. Не обязательно это должно быть что-то типа "форма черепа не та", но какое-то обоснование должно быть, например: "они мешают нам жить", "они постоянно у нас выигрывают", "они дышат нашим кислородом" етсетра...
про гр не читал осмысленно - но лучше не трогать ее
В кратце суть про ГР такова - ГР не трогаем, но помимо заработка золота в ГР админы предоставляют возможность халявного, т.е. бесплатного, приобретения артефактов на каждый уровень.
для letuchiy:
Он или позволяет сразу включиться в игровой процесс, или потребует от пользователя или вложения реала, чтобы докупить недостающее, или потерю времени на, например, рубку леса или кодотырканье, чтобы заработать на шмот.
И что, в доте нет скучных действий вроде избиения нейтральных существ ради получения золота? И этим надо заниматься полпартии, не то что несколько секунд кодотыркнуть и свободен. А задонатить и сразу получить золото и арты нельзя, может быть если бы можно было, многие пользовались.
В wow линейка с этим ещё хуже, играл мало но смотрел, много нужно фармить.
интересно) ай я яй "плохой дядя" довел " бедного Новичка" до ПСЖ(
11-04-17 23:53: Зарегистрирован. Фракция: Некромант.
3 г игры "новичек"?
загоревшимся вдруг желанием как-то улучшить игру а может просто попиарится?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM