Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Графика и интерфейс (вкратце) |
Содержание:
1. Преамбула.
2. Графика.
3. Интерфейс.
Преамбула.
Есть у меня небольшой, на несколько сотен завсегдатаев, бложик. Бложик узкотематический, контингент в основном мужской и сильно взрослый, но в он-лайн игры поигрывает (по крайней мере некоторые). Кто в шахматы, кто в покер, кто в танчики. Про серию игр "Герои меча и магии" многие слышали, некоторые даже играли или дети у них играли. Про "Героев войны и денег" никто не слышал (что показатель - реклама наше всё). Разумеется, я слегка рекламнул ГВД, народ ознакомился и в целом оценки позитивные - идея и реализация одобрены, наибольшие замечания, как это не странно (хотя, на самом деле. если приглядеться, ничего странного) вызвали графика и интерфейс.
Ниже излагаю вкратце тезисно эти замечания и предложения по их устранению (в моей обработке).
Графика.
1. Стартовая страница.
Как вешалка начинается с театра (или наоборот?), так и игра начинается со стартовой страницы. Дизайн и контент стартовой страницы устарели. Если в 2007 году это было в тренде и, наверное, круто, то сегодня уже смотрится уныло.
Замечания к дизайну.
Сводятся в основном к палитре - цвета должны быть яркими. Как, например, в играх на андроиде в мобильных телефонах. Корейцы в этом плане молодцы, посмотрите на их игры, например, на Summoner wars. В принципе и в самой игре (в боях, другой графики считай что и нет) графика должна быть такая же, но об этом сейчас лучше не говорить - и так нормально, еще лет десять можно играть не сильно озабочиваясь графикой в боях.
Вернемся к стартовой странице. Задний фон должен быть светлым, желательно с тематической картинкой.
Замечания к контенту.
Текстовая часть в целом нормальная. Основное, что надо, есть - краткая аннотация игры и новости.
Графическая часть контента стартовой страницы - желательно поместить видео (короткие, на 30-45 сек, ролики с наиболее яркими моментами. Например, РС кастует "Молитву" на свое войско, а в ответ маги пуляют огненными шарами). Три-четыре таких ролика.
И Музыка. Музыка должна быть обязательно. Кому она не нужна - отключит ее (такая возможность должна быть на странице и легко находится, обычно внизу). А кто сидит за компом без наушников, тот и знать не будет про музыку.
2. Страницы персонажей.
Выглядят очень уныло. Полно игра, где такие страницы можно взять за образец - выглядят они ярко и красиво. Привлекательно! Назову в качестве примера игру... блин, забыл как называется, сто лет назад играл. Там еще люди против магмаров играют. Многие ее знают. Что-то с драконами связано.
Еще надетые артефакты закрывают образ героя. Вообще нонсенс! Дичь полная.
Слоты для артефактов надо поместить вокруг образа.
3. Фон внутри игры, когда не в бою. Он светлый, мягкий оттенок. Можно оставить его таким, разбавив каким то рисунком малоконтрастным, чтоб не сильно трафик жрал. (Кстати, проблему трафика можно решить клиентом игры, но это дело не ближайших двух-трех пятилеток, так что опустим про клиент).
Рисунок фона сделать тематическим для каждой фракции: эльфам какие-нибудь листику, лозу, капусту на зеленоватом фоне... Демонам там... тоже... что-нибудь такое... фантазии не хватает у мну, сорри.. на красноватом фоне. Неграм - фиолетовое. Рыцарям - золото. И так далее... Обсуждаемо.
Если есть возможность растянуть картинки на весь экран, т.е. обойтись без фона, то лучше растянуть. Если нельзя растянуть картинку на весь экран из-за нагрузки на трафик, то места вокруг картинки, точнее по бокам от нее и снизу, можно заполнить какой-нибудь нужной/полезной информацией. Хотя бы некоторыми статьями из дейли. Или Меню туда поместить. Рейтинги. Что-нибудь.
Интерфейс.
Пробный бой на стартовой странице.
Почему армия такая скудная? Где драконы? Драконы где, я вас спрашиваю? Драконы - это же самое важное! как же без них?
В общем армию в пробном бое (без регистрации) сделать чуть посолиднее. И понаряднее: самая некрасивая и не яркая фракция, Степашки, - зачем она там, в предназначенном для завлекания пробном бою? Возьмите эль | Интерфейс.
Пробный бой на стартовой странице.
Почему армия такая скудная? Где драконы? Драконы где, я вас спрашиваю? Драконы - это же самое важное! как же без них?
В общем армию в пробном бое (без регистрации) сделать чуть посолиднее. И понаряднее: самая некрасивая и не яркая фракция, Степашки, - зачем она там, в предназначенном для завлекания пробном бою? Возьмите эльфов с продвинутыми существами (феи - обязательно) и кого-нибудь из темных фракций (на мой взгляд, демоны самые красивые из темных) - бой должен как-бы олицетворять противостояние света и тьмы.
И да, тактическая сетка - сделать чтобы при загрузке боя ее сразу не было, а в том окошке, что висит прямо перед тобой с вопросом "Отключить звуки?" был вопрос и про "Включить тактическую сетку?" или как там она называется.
Чтобы чел, решивший сыграть пробный бой видел красивую картинку. Можно и фон битвы сделать ярким и красочным для этого.
Чат.
Чат в игре мертв. Все чаты. Ну, в торговом сидит аж 30 человек. В рулетке - 50. Всё.
Опять недооценка элемента общения, атмосферы игры.
Сделать чат для тех страниц, что вне боя, один для всех. И он должен быть виден сразу. Это потом уже его можно будет закрыть и каждый сам для себя решит, оставить чат или закрыть его, но при заходе в игру чат должен быть виден.
Он (чат) может быть внизу страницы, а может быть в виде отдельного полупрозрачного (или непрозрачного) окошка с расширяемыми границами и изменением места положения на экране.
Продолжение следует. | Абсолютно согласен с автором
Раньше думал и сам такую тему создать
Дизайн уже сами игроки предлагали готовый, да и вообще новый дизайн еще на флеше был представлен лет 5 назад, но делать ес-сно ничего не стали и не будут | есть разумное, и даже очень, множество недостатков интерфейса, и мертвые чаты, абсолютно согласен! | Кукла героя в героях 7
https://www.gry-online.pl/Galeria/Html/Poradniki/1631/17036198.jpg
Почему нелья сделать все в похожем виде, более-менее современно? Бюджета не хватает? НЕ ХВАТАЕТ чтоб даже новых акционных существ нормально нарисовать?
Понятно все, в месяц более миллиона игра зарабатывает, учитывая капчи, донат, образы и прочее, но особых изменений нет
А если и есть апдейты, то группка неадекватов всегда будет кричать что халява и менять ничего не нужно | Вот чат, когда тоже думал об этом написать
Во первых, нужно соединить чат боев с общим и уменьшить количество разделов на
1. Бой
2. Общий
3. Комната вопросов
4. Торговый форум
Все, этого достаточно. Интерфейс опять таки у юбисофтов спереть можно
https://gamegude.com/wp-content/uploads/2019/10/might-magic-heroes-online-5.jpg | + никакого сжатия страницы, тяжелого, грузящего страницу чат, все просто и изящно
Не для пердунов в гвд конечно, для них это верх совершенства (помню как восхваляли художников несли донат, когда слегка модернизировали страницу доната)
Бой в регистрации с воином наемником стоит вообще убрать, оставить лиш архангелов и пробный бой, но его опять таки сделать интересней все | Абсолютно согласен с автором | По поводу интерфейса: хорошо было бы сделать трехмерную графику поля боя (в одной из версий ГМиМ было такое, по моему в четвертой) - например, за большим существом противника не видно обычных существ. | Полностью согласен с автором | Не все, кто сидит без наушников, ничего не слышат | Сводятся в основном к палитре - цвета должны быть яркими. Как, например, в играх на андроиде в мобильных телефонах.
дальше можно не читать. | сделать трехмерную графику поля боя
Это браузерная игра!
Она должна "шуршать" на любом "пейджере"!
Какое ещё 3D?! | Чат в игре мертв потому что игроков нет, а уже во вторую очередь потому что он из прошлого тысячелетия | для Samara-63rus:
вы бы в окно да на календарь посмотрели. самый бомжацкий сяоми за 8-10 тысяч скушает простенький клиент с псевдо-3д. | для Рожденный бежать:
Посмотрел... Не увидел даже на горизонте простенький клиент с псевдо-3д | Автор молодец, только не учитывает один момент. ГВД - давно уже не амбициозный проект, призванный привлекать людей и затягивать их контентом. Нынешние герои войный и денег - способ админов без бедно существовать, спонсируя свои хотелки и хобби в реале. Работа над игрой сведена к минимуму и, в основном, это ctrl+c и ctrl+v старых событий. Лишь изредка админы, которых как в той задачке из математики - полтора землекопа, делают что-то новое.
Реализация данных идей возможна лишь с продажей игры более амбициозным людям. Но зачем? Акции на ГЛ идут отлично, игроки всё ещё покупают перс образы и донатят на рулю. Админу вполне хватает на хорошую жизнь, он даже тестеров не нанимает, лупит сырые ивенты, ведь игроки отлично репортят о багах. В общем такой вот бизнес. Да и что далеко ходить, эту идею увидят только другие игроки, инициативная группа давно утратила обратную связь с админами. |
К списку тем
|