Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Берсерк на союзников |
Надо сделать. Пример : птица грома стоит возле чужого отряда, который итак собирается бить. Герой тьмушник юзает на союзную птицу берсерк и она гораздо сильнее бьет по врагу.
Активировать можно на союзников берсерк при условиях :
А) ближайшим отрядом является вражеский
Б)это весомый вражеский отряд. Условно скажем имеющий больше 500 хп(например)
Нельзя, если вражеский и дружеский стоят на одном расстоянии. Нельзя, если вражеский не ближайший. | Касаемо силы магии, обладения навыком, и хп цели . Остается также, как и на вражеские отряды.
Что даст : тактическое разнообразие. | Ну да вроде норм, не чит. | птица грома стоит возле чужого отряда, который итак собирается бить
И тут этот отряд отходит | для Applaud:
От этого никто не застрахован.
Когда делаешь берс на врага, он часто тоже разбегается или подставляет слабый стек.
Это нормально. Надо просчитывать . | вообще тьма накладывается только на врагов, если не брать массовое разложение
впрочем, свет тоже только на союзников, за исключением рассеивания | вообще тьма накладывается только на врагов, если не брать массовое разложение
вампиризм и нечестивое слово накладывается на союзников
только это обешают уже лет 10 а обещанного в гвд ждут 65 лет | для ГлаваВсехМагов:
У высших аннелов есть божеместь. Это тож закл света.
Но берс это особое заклятие. Это почти как берсерки со своей яростью.
Могут и врага ударить, а могут и своего. | Это почти как берсерки со своей яростью не почти, совершенно разные веще. Одно абилка, другое закл. Одно перекидывает статы с дефа в атаку, другое удваивает урон не трогая при этом защиту. На абилку не будет ответа, на закл будет. С тем же успехом вы можете сказать что удар героя, и к примеру молния одно и тоже. А что, и то и другое наносит урон.
Я против, берс не предусматривает наложения на союзника, а то мы докатимся до того что и подчинения на союзные стеки можно накладывать будет. А что, я ведь по любому похожу лучше союзного бота | Тогда давайте уж и природу тож позволим,да и вообще всю тьму
Столько возможностей для маневра тогда проявиться | птица грома стоит возле чужого отряда, который итак собирается бить
Управление войском союзника неадеквата?) | для Фарамир1:
Я написал почти, потому что как заклинание, так и абилка могут бить и своих, и чужих. Потому почти и написано.
Подчинение и прочее тут не причем.
для DARK GUZUL:
Будьте добры, по теме высказывайтесь.
для basher:
Нет же. Это некое подобие карающего удара,можно так сказать, только с последствиями. | Идее + | Я написал почти, потому что как заклинание, так и абилка могут бить и своих, и чужих. Потому почти и написано. ну я и говорю, тогда молния и прямой удар героем почти одно и тоже, потому что можно бить врагов но нельзя своих.
Подчинение и прочее тут не причем почему нет? Чем ваш берсерк лучше подчинения? | Спорное предложение.
С одной стороны, многие заклы разных школ имеет смысл использовать
по ситуации как на врага, так и на союзника. Бывает и так, что есть смысл
ускорить определенный вражеский стек вместо замедления остальных.
Больше вариативности- выше полет фантазии.
А с другой куча негатива от ошибочных/тупых наложений. И это, пожалуй, перевесит. | для Фарамир1:
Не уместно. Не будем разводить бессмысленный диалог.
для Тамба:
С одной стороны, многие заклы разных школ имеет смысл использовать
по ситуации как на врага, так и на союзника. Бывает и так, что есть смысл
ускорить определенный вражеский стек вместо замедления остальных вот это было бы слишком имбово. Пример : отряд ходит после героя с прожигом. ускоряем стек врага, он ходит до героя , который прожигает вашу защиту.
Больше вариативности- выше полет фантазии.
А с другой куча негатива от ошибочных/тупых наложений. И это, пожалуй, перевесит вот, чтобы не было негатива введен пункт 2. Чтобы можно было усиилить союзный стек в битве с сильным вражеским. Да и наложить берс на 100 латов своих ты все равно не сможешь. К тому же, оно будет использоваться очень редко, в связи с тем, что тьмушник пол боя дебафает, и чаще лучше ослепить-берсерк сделать на вражеский отряд. Так что едва ли будет какой-то негатив. А уж если и будет, то люди со временем научаться правильно юзать. | +
Видимо, настолько много тьмушников на хай лвл, что столь же много защитнеков "оставить как есть" образовалось в этой теме.
Что за биологический мусор - защищать скучный и однообразный геймплей, слабо меняющийся в течении десятилетия? | Что за биологический мусор - защищать скучный и однообразный геймплей, слабо меняющийся в течении десятилетия? чувствую оскорбление, ибо гемплей я защищаю, но при этом био мусором себя не ощущаю. Фу быть таким хамом. Есть основы геймплея изменив одну часть она потянет за собой другие. НЕ надо менять то что прекрасно работало в идейном вдохновителе ГВД.
Не уместно. Не будем разводить бессмысленный диалог. Конечно не стоит, ведь один из ваших аргументов просто пшик, ровно как и вся идея. | для Фарамир1:
Конечно не стоит, ведь один из ваших аргументов просто пшик, ровно как и вся идея.
Я про одно, Вы про другое. К тому же, тьмой совсем не играете. А если бы играли то знали, что она ниже плинтуса. И никогда не говорили, что идея пшик. Критиковать может каждый ) | Я про одно, Вы про другое. К тому же, тьмой совсем не играете. А если бы играли то знали, что она ниже плинтуса Ага, ниже плинтуса, каменная кожа у РС добавляет 15 защиты, а разрушающий луч рушит защиту до 0, свет работает в области 4х4, тьма в 5х5. А знаете какой самый злой враг РС против которого винрейт менее 20%? ДТ от тьмы и ВШ от тьмы. Тьма нагибает свет только в путь. Но я не играю за тьму, просто с 5-х героев мне билд от света нравится больше чем от тьмы.
А по факту свет и тьма примерно в равных условиях |
1|2К списку тем
|