Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:55
2522
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБерсерк на союзников
Надо сделать. Пример : птица грома стоит возле чужого отряда, который итак собирается бить. Герой тьмушник юзает на союзную птицу берсерк и она гораздо сильнее бьет по врагу.

Активировать можно на союзников берсерк при условиях :

А) ближайшим отрядом является вражеский
Б)это весомый вражеский отряд. Условно скажем имеющий больше 500 хп(например)

Нельзя, если вражеский и дружеский стоят на одном расстоянии. Нельзя, если вражеский не ближайший.
Касаемо силы магии, обладения навыком, и хп цели . Остается также, как и на вражеские отряды.

Что даст : тактическое разнообразие.
Ну да вроде норм, не чит.
птица грома стоит возле чужого отряда, который итак собирается бить
И тут этот отряд отходит
для Applaud:
От этого никто не застрахован.

Когда делаешь берс на врага, он часто тоже разбегается или подставляет слабый стек.

Это нормально. Надо просчитывать .
вообще тьма накладывается только на врагов, если не брать массовое разложение

впрочем, свет тоже только на союзников, за исключением рассеивания
вообще тьма накладывается только на врагов, если не брать массовое разложение

вампиризм и нечестивое слово накладывается на союзников
только это обешают уже лет 10 а обещанного в гвд ждут 65 лет
для ГлаваВсехМагов:
У высших аннелов есть божеместь. Это тож закл света.

Но берс это особое заклятие. Это почти как берсерки со своей яростью.
Могут и врага ударить, а могут и своего.
Это почти как берсерки со своей яростью не почти, совершенно разные веще. Одно абилка, другое закл. Одно перекидывает статы с дефа в атаку, другое удваивает урон не трогая при этом защиту. На абилку не будет ответа, на закл будет. С тем же успехом вы можете сказать что удар героя, и к примеру молния одно и тоже. А что, и то и другое наносит урон.
Я против, берс не предусматривает наложения на союзника, а то мы докатимся до того что и подчинения на союзные стеки можно накладывать будет. А что, я ведь по любому похожу лучше союзного бота
Тогда давайте уж и природу тож позволим,да и вообще всю тьму
Столько возможностей для маневра тогда проявиться
птица грома стоит возле чужого отряда, который итак собирается бить
Управление войском союзника неадеквата?)
для Фарамир1:
Я написал почти, потому что как заклинание, так и абилка могут бить и своих, и чужих. Потому почти и написано.

Подчинение и прочее тут не причем.

для DARK GUZUL:
Будьте добры, по теме высказывайтесь.

для basher:
Нет же. Это некое подобие карающего удара,можно так сказать, только с последствиями.
Идее +
Я написал почти, потому что как заклинание, так и абилка могут бить и своих, и чужих. Потому почти и написано. ну я и говорю, тогда молния и прямой удар героем почти одно и тоже, потому что можно бить врагов но нельзя своих.
Подчинение и прочее тут не причем почему нет? Чем ваш берсерк лучше подчинения?
Спорное предложение.

С одной стороны, многие заклы разных школ имеет смысл использовать
по ситуации как на врага, так и на союзника. Бывает и так, что есть смысл
ускорить определенный вражеский стек вместо замедления остальных.

Больше вариативности- выше полет фантазии.

А с другой куча негатива от ошибочных/тупых наложений. И это, пожалуй, перевесит.
для Фарамир1:
Не уместно. Не будем разводить бессмысленный диалог.

для Тамба:
С одной стороны, многие заклы разных школ имеет смысл использовать
по ситуации как на врага, так и на союзника. Бывает и так, что есть смысл
ускорить определенный вражеский стек вместо замедления остальных
вот это было бы слишком имбово. Пример : отряд ходит после героя с прожигом. ускоряем стек врага, он ходит до героя , который прожигает вашу защиту.

Больше вариативности- выше полет фантазии.

А с другой куча негатива от ошибочных/тупых наложений. И это, пожалуй, перевесит
вот, чтобы не было негатива введен пункт 2. Чтобы можно было усиилить союзный стек в битве с сильным вражеским. Да и наложить берс на 100 латов своих ты все равно не сможешь. К тому же, оно будет использоваться очень редко, в связи с тем, что тьмушник пол боя дебафает, и чаще лучше ослепить-берсерк сделать на вражеский отряд. Так что едва ли будет какой-то негатив. А уж если и будет, то люди со временем научаться правильно юзать.
+

Видимо, настолько много тьмушников на хай лвл, что столь же много защитнеков "оставить как есть" образовалось в этой теме.

Что за биологический мусор - защищать скучный и однообразный геймплей, слабо меняющийся в течении десятилетия?
Что за биологический мусор - защищать скучный и однообразный геймплей, слабо меняющийся в течении десятилетия? чувствую оскорбление, ибо гемплей я защищаю, но при этом био мусором себя не ощущаю. Фу быть таким хамом. Есть основы геймплея изменив одну часть она потянет за собой другие. НЕ надо менять то что прекрасно работало в идейном вдохновителе ГВД.

Не уместно. Не будем разводить бессмысленный диалог. Конечно не стоит, ведь один из ваших аргументов просто пшик, ровно как и вся идея.
для Фарамир1:
Конечно не стоит, ведь один из ваших аргументов просто пшик, ровно как и вся идея.
Я про одно, Вы про другое. К тому же, тьмой совсем не играете. А если бы играли то знали, что она ниже плинтуса. И никогда не говорили, что идея пшик. Критиковать может каждый )
Я про одно, Вы про другое. К тому же, тьмой совсем не играете. А если бы играли то знали, что она ниже плинтуса Ага, ниже плинтуса, каменная кожа у РС добавляет 15 защиты, а разрушающий луч рушит защиту до 0, свет работает в области 4х4, тьма в 5х5. А знаете какой самый злой враг РС против которого винрейт менее 20%? ДТ от тьмы и ВШ от тьмы. Тьма нагибает свет только в путь. Но я не играю за тьму, просто с 5-х героев мне билд от света нравится больше чем от тьмы.
А по факту свет и тьма примерно в равных условиях
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM