Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:18
2027
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Комплексные реформы PvP


1|2

АвторКомплексные реформы PvP
Помимо предложенных - 1)Лиг, 2)Госта, 3)Повышения ОА входа 4)Кнопки битвы с ботами/без и т.д., требу.тся мини изменения в PvP(гт частности, и желательно турниров)

Список необходимых апдейтов:
1)В случае если игрок по какой-то причине не смог расставиться(дела, интернет, сбой сервера и тому подобное) вместо банальной нерасстановки(у игроков с перком "тактика" лучники и другие важные стеки становятся на первую линию, а важные стеки "кони, ящеры, умертвия и т.д запираются в угол своими важными стеками из передовой.
Вот мой личный пример: https://prnt.sc/r954th
Следовательно предлагаю автоматически расставляться по последнему сыгранному бою с таким набором армии. Мелочь, а приятно для игроков.

2)Раньше можно было играть играть с друзьями в 2х2 или 3х3, это отменили, и зря. Потом можно было с другом в смешке играть и это отменили, то же зря. Но предлагаю ввести то, что никогда не было, что бы не возвращаться к прошлому, а именно выбирать тех людей с которыми ты НЕ хотел бы играть на одной стороне. На всех уровнях у заядлых гтшников есть пару знакомых ников, при виде которых на своей стороне ты понимаешь в каком отчаянном положении находишься, но раз его пускает в бомжеартах и с 5 умелкой на 13(как пример) это не нарушение правил, но "фича". И что бы не злоупотреблять этой способностью нужно вводить не более 5 игроков и менять их не чаще недели/месяца.

3)Самая неокупаемая гильдия - это ГТ. Даже кузнецы со временем не только получают возможность максимально эффективно чинить вещи, но и выходить в минимальный, но плюс. И необходимо хоть как-то компенсировать затраты на эту элитную гильдию. Все гильдии дающие статы приносят доход - Го, Гн, ГВ(чем выше уровень, тем больше доход), естественно ГР, Гс(умеющие биться в бомже выходят в плюс). ГИ не отношу к этим гильдиям т.к у нее есть предел и эта не постоянная гильдия как вышеперечисленные, и на собственном опыте скажу, что при должном везении ГИ окупается. Так же все эти гильдии дают статы как и Гт, но последняя не окупается от слова вообще.
Именно поэтому необходимо пересмотреть
+вероятность поднять артефакт врага во всех PvP боях = за каждый 5-ый бой во всех PvP боях поднимаешь артефакт
+вероятность поднять артефакты во всех PvE боях = за каждый 10-ый бой во всех PvE боях поднимаешь артефакт

4)Касательно дней. Все "бонусные дни" для гильдий и не только "работают" весь день. А день гт, где арты не ломаются лишь в трех боях выглядит жалко. Нужно изменить его реально на "день" а не три боя, иначе награда не соотвествует названию, тут не дня + она очень жалко выглядит.. Предлагаю в день ГТ/дуэлей каждый третий бой иметь неслом артов. Трафик игры в ГТ сильно поднимется, т.к люди отыграв три боя перестают туда ходить как и в обычные дни, и большого влияния ни какого. От онлайн игры требуется большая отдача для PvP составляющей, а не такая как у нас.

5)При поражении сделать фиксированный опыт и умелку на БУ. А то в данный момент при поражении опыт дается в зависимости от убитого мяса, а очки ГТ неизменны, и есть те кто качает гт на "сливах" и портят игру другим игрокам. Так же есть люди не дальновидные, и при виде плохо расклада сил сразу перестают бороться, и убивается, а напарник сражающий до конца, убивает кучу мяса соперника и получает тонну опыта за те же очки гт, при этом заслуженно получая очки в отличии от напарника.
Я не экспофоб, личные интересы тут не поднимаются. Я имею доп опыт к середине игры в 50%, и меня это мало волнует, это предлагается для того, что бы люди не хотели сливать целенаправленно в боях + если сливаются не портили бы ситуацию напарника

6)Впускать с умелкой не -2 от максимальной умелки, а не ниже средней которую дает зелье в PvE на данном уровне. Заходить с 6 умелкой на 15 бу, с 5 умелкой на 13 бу - это даже не смешно, плакать хочется.

Прошу не кидаться тапочками, а адекватно отреагировать к предложениям. Предлагайте изменения и аргументы что следует вводить, а что нет и почему.
Теме +
и получает тонну опыта за те же очки гт, при этом заслуженно получая очки в отличии от напарника.
ты не прав - опыт идет команде пусть и с соотносом от бу

Предлагаю в день ГТ/дуэлей каждый третий бой иметь неслом артов. Трафик игры в ГТ сильно поднимется
вообще не поднимется) 3 боя вполне норм мб сделать 5 например

но последняя не окупается от слова вообще
деньги девать некуда - пусть хоть где-ьо будет убыток

остальные пункты должны были ввести уже очень давно
Первый пункт ввидите НЕМЕДЛЕННО. В каждом бою турнира ктото не расставился, невозможно играть
для Фиркаг-некр:
Но все же - главная причина непопулярности гт, это ее неокупаемость
с которыми ты НЕ хотел бы играть на одной стороне
в этом же главная соль пгт! затащить с недокачем или в дым проиграть из-за него - это же кайфун.


Даже кузнецы
у оружейников дела с окупаемостью еще хуже)

при должном везении ГИ окупается
не совсем по делу, но это твое личное эпическое везение, дзиртатулина!

каждый третий бой иметь неслом артов
ну это к вопросу увеличения траффика да и вообще, чтобы каждый третий бой был выгоднее первых трех, надо 12 боев за день в гт откатать. 12 боев в гт за день это дофига. лучше пять первых боев неслом)


шестой пункт поддерживаю двумя руками и ногами.
Пока не будет мотивации играть,какие вы бонусы не введёте в гт,ее не будет,гт как и пвп в целом отвращает игроков,в это не хочется играть

Пока нет смысла и желания в гт люди так и будут ходить чтобы покачать умку,так как саму гт выгоднее качать в кбо за счет клана)
для Дзирт_ДоУрден:
2)Госта
Спасибо, что вспомнил про Ghost ГВД, мі могли б в нем с тобой встретиться в равной дуєли, а без него - не судьба, никогда. Жаль, что Админі об єтой идее и не знают, скорее всего.
+, сделайте уже что-то для ПВП сегмента
2)Госта

Интересно, что с хитрым иностранным названием эта идея не вызывает такой ярой ненависти, но стоило выдать такую же Зионусу, как его сразу же заклевали.

Да, по всем пунктам хорошо видно, что идея выстрадана личным опытом, ждём ввода сразу после альта СВ =)
для Дзирт_ДоУрден:
Как по мне главная не популярность гт, то что бой одет довольно долго и лично я получаю от гт мало фана. Турнир да, просто бой как то не очень интересно и долго
пусть пропускающие расстановку стоят так, как сейчас.
надо , как раньше. пять ходов пропустил и в аут.
Идеи нравится +
для Дзирт_ДоУрден:
для Фиркаг-некр:
Но все же - главная причина непопулярности гт, это ее неокупаемость


По поводу не окупаемости это не совсем правда. Точнее полуправда. Тут скорее надо апать сет тактика. Что бы он был где-то актуален. Было время когда кенж или кольца стоили по 70+к и это было приятным бонусом. И самый простой способ апнуть тактика - это уменьшить цену ремонта всех артов до 8.000-10.000.
Тогда этот сет будет отлично точится на смурфах и ГИ. Что поднимет цену артов тактика в 2-4 раза.

+ шанс поднять арт остается на всю игру. И он очень полезен в гв/инвентах и просто при фарме го. Сколько всякой всячины мне дали на др игры я сбился со счета. И если его будет еще больше - не хватит инвентаря + будут высчитывать бои.
Надо не увеличивать шанс дропа,а повышать прочку поднимаемых артов и дать возможность продавать миниатюрки на рынке.
К примеру 4 гт - арт 9/9, 5 - 11/11 и т.д.
1)Лиг - а можно поподробнее? отдельно интересно, почему бы не ликвидировать "дуэли" и "групповые бои" в которых лоу убивают прокачку, и не сделать для них лягушатник ГТ , с 5 по 9 уровень) вообще очередной водопад смт-слез в ОиС по поводу балансера навеял мысли что админы живут на необитаемом острове, в котором нельзя посмотреть позитивный пример других проектов с ПвП и рейтинговыми боями)

надо апать сет тактика. самый простой способ апнуть тактика - это уменьшить цену ремонта всех артов до 8.000-10.000. - всеми конечностями за.
в этом же главная соль пгт! затащить с недокачем или в дым проиграть из-за него - это же кайфун.


это извращение
недокачам не место рядом с нормальными игроками
недокачам не место рядом с нормальными игроками
полностью согласен

затащить с недокачем или в дым проиграть из-за него - это же маразм
мусор к мусору топы к топам
имбосвязок нет больше так хоть адекватных давайте а не шлак какой-то
06-03-20 19:19 [# chat $ E]: τ Фиркаг-некр[13], _опытный_[13] vs sashae21[13], Doug Judy[13]
06-03-20 18:39 [# chat $ E]: τ _опытный_[13], Ukraine7[14] vs Фиркаг-некр[13], Парящая Курица[14]

тут корм заруинил сначала одному челу против рыца-травилы а потом мне
подобных должно кидать онли в тимы к подобным или ботам
По поводу не окупаемости это не совсем правда. Точнее полуправда.
По сравнению с другими играми, где тебя приведут в пвп за ручку, осыпят благами и чуть ли не оближут, лишь бы ты туда ходил - всё очень и очень плохо =)
всё очень и очень плохо =)
Он по себе судит просто. А так все выше перечисленное реально выстрадано)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM