Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Зоны охоты. "горячие точки" |
В данный момент охота происходит в зоне, в которой непосредственно находится герой, что выглядит вроде и логично и в то же время нет. Объясняю охота это процесс выслеживания добычи, ее поиск и не факт, что найдешь желаемое, поэтому.
1) Сделать +% к появлению местных мобов в зоне. Шанс встретить пирата или морских существ у воды выше, а магов и големов например в пустыне и т.д.
Это приведет к тому что игрокам ради рекордов скорее всего будет выгоднее встать в нужный район, что разгрузит центральные популярные районы, и заполнит пустые окраины.
2) "Горячие зоны" ежедневно или раз в N часов в здании гильдии охотников будет информация по типу: "герои в районе *....* беда толпа *название моба* наводнили округу необходимо уменьшить их популяцию. И в указанном секторе на охоте будет встречаться с огромной вероятностью определенный враг, также для охоты в горячей точке можно сделать -10 минут до след. охоты. Или повысить денежную награду. Получается опять же придется двигаться шевелить, плотву и т.д. Чтобы сохранять разумные рамки кол-во должно быть ограничено прим. всего 1000 охот на зону после чего она исчезает, или численный лимит на монстров, чтобы зона исчезла суммарно в ней должно быть убито 100к монстров. По окончании выводить лидеров по кол-во проведенных охот или убитых монстров, награждать от лица ГО артефактами охотника дополнительно.
3)Охота, монстр, добыча называйте как хотите может появится в секторе рядом с героемя нужно будет прогуляться сперва или сделать выбор охотится здесь и сейчас или пойти за добычей а соседний сектор где награда выше. Возможно сделать как альтернативу двойной охоте.
Результат: игроки вынуждены двигаться из теплых районов в другие за добычей(отсюда вытекает активность ГВ и ГР),повысит актуальность транспорта, сделает мир чуточку живее, даст возможность дальше развивать данное направление, повысит значимость ГО как организации в игровом мире.
Конец.
С уважением, Асператус. | Допустим, популяция 100к существ, кто-то слил охоту, но убил несколько существ, то дальше их будет меньше и т.д. под конец численности соответствующих существ | Я имел ввиду что всего в зоне может быть убито 100к существ. Я пошел убил 500, маленький эльфик убил своих 20, кто посильнее убил 10к итого осталось убить общими усилиями 89,480. Как только "лимит" запас мобов будет исчерпан они прекращают появлятся. Это один из вариантов ограничения, направленный на повышение конкуренции.
Все значения условны и нужны для наглядности. Возможно у кого в голове будет свой вариант.
Задания ГН на монстра можно будет перенести в ГО как убийство особо крупной дичи.
Мне больше любопытно как эта идея воспринимается другими игроками, если кто видит в этом какой либо потенциал или имеет критику -напишите. | для Асператус:а мне понравилось ,+очков го побольше , и круть! | Вообще пофиг на охоту) = | для _косячок_:
Вот видишь есть куда менять охоту, чтобы даже не любители как ты стали проводить там время:) | Идея интересная. | Интересно | Гильдия Охотников: 4 (640.56) +59.4
Гильдия Рабочих: 2 (235) +125
и о чем говорить то..( | для г39рус:
Информативно | Дополнение
Задания на убийство существ класса монстр(прямо как в ГН)
Обязательное условие иметь лицензию ГО. Ежедневное/еженедельное(нужное подчеркнуть), в ГО выдаётся информация о монстрах ,что водятся на просторах империи. Необходимо выбрать одного по уровне сложности от 1 звёзды до 3. Местоположение и особенности будут скрыты в зависимости от сложности прим.:
Монстр находится в секторе/ рядом с сектором/ в леса,горах,около городов/на севере, юго-западе/ неизвестно) необходимо отправиться в указанную зону и охотится на обычных существ с шансом в 40-75% вместо обычной охоты удастся выследить чудовище.
Само чудовище - обычный монстр из ГН с увеличенными статами, хп, стандартным имуном к снижению атаки и брони, но с уникальными случайными способностями прим.: волк у которого будет бесконечный отпор или безответная атака(любое умение любого другого война) опираясь на огромный список всех умений каждая такая озота станет уникальной.
Сам ландшафт и условия для могут быть не стандартными. Бехолдер засевший за камнями в пещере, или голем посреди поля ловушек. Уникальное чудовище должно быть уникальным.
После убийства увеличенная награда.
В конце недели или сезона выводить таблицу по уровню кто сколько и каких чудовищ убил, призеров награждать и завидовать им. Рейтинг максимально важен нужен для повышения спортивного интереса, мотивации и конкуренции.
Опц. Убрать возможность охоты из городов вообще. Очень странно что в центре имперской столицы можно охотится на драконов или прочую живность, ну ради приличия можно и за стены выйти. Или убрать животных оставить всяких воров бандитов и тд. Сделать это более правдоподобным и логичным.
Опц. 1)После убийства чудища выдавать обломки нового самого элитного сета охотника, чтобы по золотым стандартам на 14БУ при полном сете получился бонус. Охотники смогут продавать лишнее покупать нужное для сета.
2) после убийства чудовища выдавать новые элементы, для Крафта направленные на пве(возможно пвп) бои повышение урона по нейтралами, повышение защиты при битве с нейтралами. Использовать элементы в *сюда пишите свою идею*
Опц. Добавить в магазин различные расходники для охоты как на обычных монстров так и чудовищ прим.: Начинать бой на поле с дружественными по отношению к игроку капканами. Приманки для определенных врагов(животных элементалей и т.д.)
Получается что и лицензия станет востребованной, режим соревнования по убийству чудищ подстегнут игроков к активу. | Интересненько. А то действительно ГО сухая какая то. |
К списку тем
|