Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | масштабирование системы боев из ГЛ в другие гильдии |
Как ни странно, но во всеми любимой ГЛ система боев оказалась на порядок интереснее и удобнее. Было бы очень здорово ввести такую же систему в остальные гильдии. Даже для ГР будет очень круто.
Также можно сделать пуши для мобилки, чтобы отслеживать накопление боев.
Плюсы:
1) 1 раз в несколько часов зашел в игру - отыграл все накопленные бои.
2) игра будет менее скучной т.к. не нужно будет сидеть на форуме в ожидании след. боя для нужной ги. | всеми любимой ГЛ
А можно список этих всех? Таких извращ.. ой, джентльменов нужно знать в лицо. | Да конечно же надо, уже столько было написано на эту тему, шопипец.
Но как же это так - не заставлять заходить в игру каждые 15/30/42/60 минут? Непорядок! | интересно, игроки когда-нибудь осознают, что все делается в первую очередь в интересах владельцев игры, а не для удобства игроков итп
или вера в доброго, щедрого Деда Мороза сильнее?
чем больше игрок проводит времени в игре, тем лучше для админа
а чем больше подобных тем, тем больше в итоге проклятий абу-бекра, как не парадоксально... | чем больше игрок проводит времени в игре, тем лучше для админа
Вопрос сложнее, чем кажется.
Если упороться именно одной игрой, то возможно, что это будет работать. Но на своём примере и примере моего окружения я вижу, что все потуги гейм-дизайнеров привязать нас к стулу не просто обламываются, но и отторгают. Сейчас слишком большой выбор, уже не игра выбирает игроков, а игроки посылают игру и переходят к более дружелюбной. ГВД некоторое время держит уникальностью, но у всякого терпения есть предел.
Я хорошо так понаблюдал, как ввод дейликов загубил будущее ВоВа для моего окружения. Игра не даёт комфортно и конкурентоспособно играть тогда, когда хочешь ты? Значит, игра идёт фтопку. А игрок сваливает в сессионку, где можно ПРОСТО сесть и поиграть, безо всякого геморроя.
Накопительная система - пожалуй единственный способ для дейликов как-то конкурировать с сессионками. | +5
Добавлю заранее по поводу "ой, ну и пусть уходят, значит игра не для них"
Я наблюдал игропром с y2k и видел, как эволюционировали браузерки и клиентские игры. И я хорошо наблюдал жуткий спад популярности игр и прокачкой и дейликами после появления нормальных сессионнок.
Оказалось, что часть аудитории никогда и не любила всё это - они просто терпели, не имея альтернативы. Особенно это касается пвпшеров.
И это же касается принудительной социализации. Да-да, я про недавний эксперимент с ВоВ классиком. Фтопку такое, оказалось, что все те "тёплые ламповые" воспоминания про то, как когда-то все ходили за руки, дружили и всячески взаимодействовали - это просто особенность памяти, которая забыла 80% дерьма и оставила 20% нормальной взаимовыгодной кооперации. Передаю привет палычу, который забрал дохрена редкий ножик для снятия шкуры с Оньки и сообщил, что ему так захотелось. Фтопку, LFG и индивидуальный лут форева!
Так шо как бы не хорохорились, но недружелюбный островок ГВД посреди всего прогресса таки отмирает. |
К списку тем
|