Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:05
925
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПроблема мёртвых клеток
В ГВД как и в шахматах все стараются захватить центр, оттуда удобнее дотягиваться до максимального числа клеток для нападения и обороны. Стоя войском в центре видишь что левый фланг соперников слаб, а вражеский центр медлителен, значит налево одним ходом можно направить быстрых и кусачих, они успеют нанести ущерб а сами избегут урона. Из центра удобно опять же одним ходом придти на помощь любому своему флангу в случае угрозы.
Чем клетка ближе к центру, тем она важнее стратегически, самые же удалённые от центра клетки физически граничат не с 8-ю соседними, а с 5-ю, что делает их ещё менее важными.
Углы карты в ГВД имеют стратегический смысл как максимально удалённые места и места где отряд вплотную могут атаковать максимум с 3 клеток. Углы имеют смысл и используются, а вот примыкающие к углам "рёбра" (последние полосы карты...ну...где ладья...) - не используются.
Предлагаю их как-то задействовать, ну не знаю, например нарисовать на них лёд с двойной скоростью перемещения по прямой. Ну что бы не как обычно куча-мала в центре.
Бред какой то,тс количество и юнити разняться с ростом лвл
Бред какой то,тс количество и юнити разняться с ростом лвл
Ты вообще ничего не понял. ТС считает, что поле несбалансированно - клетка в центре важнее клетки с краю. И предлагает это исправить - как вариант, верхний и нижний ряд клеток будут "съедать" в два раза меньше единиц запаса хода.

Идее плюс, однозначно. Хочу фур со скоростью 12.
Идея минус. Просто потому что я так хочу.
Нет, на самом деле я не вижу смысла делать увеличение скорости по краям карты так как это подорвёт "сижу в обороне стреляюсь и кидаюсь магией"
Кто валит в центр тот со всех сторон и отхватит.
Сама идея - увеличить привлекательность боковых клеток и что бы это добавило тактической составляющей.
Реализация идеи - любая на ваш вкус. Например +5 нападения/защиты ; случайный баф/дебаф
для узкая крыска:
А то, что боковые клетки нужны, чтобы например к коробке добраться, не важно? А например, если коробка сверху, то нижняя часть поля не нужна, просто потому что там нет врагов. То зачем на них бафы кидать?
Все клетки нужны. Идеи минус
для altnume: убирать их ни кто и не предлагает, я предлагаю повысить их привлекательность, наделив особыми свойствами, которые желательно разнообразили б тактики.
вот разбираем схватку: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1045283695
рыцорь как ни старался латниками а пользы ноль, убил 4 гоблина и 5 кентавров дважды отказавшихся отходить

обратили внимание что он игнорирует боковые клетки? это потому что они без бонуса, а вот "проскользи" он с бонусом вдоль крайних клеток...
для узкая крыска:
вот разбираем схватку
рыцарь послал стек, который ходит раз в год, туда где практически нет стеков врага.
обратили внимание что медленного пеха еще вар постоянно откидывал?
пользы ноль
а вот если пошел бы в центр, то пользы было бы больше.
кстати не увидел где он там боковые клетки игнорирует. он как раз игнорирует центр.
а вот "проскользи" он с бонусом вдоль крайних клеток.. то не убил бы даже кентавров, так как не доходил бы до них.
ну и еще вопрос: как доп. статы в дефф или атаку помогли бы пеху?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM