Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:03
3613
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторНеверная информация при покупке техники
покупал в днс ноутбук, заранее до взлета цена, так как все равно хотел обновиться, а ситуация стабильная в стране так и просит, чтобы сделать это заранее.
Но пользоваться не мог - так как сразу после покупки улетел в командировку, куда ввоз техники разрешен через КПП только по заранее поданным документам на серийник.
Итого ноут пока лежит дома, так как он без винды, проверил ток что он включается и все. По возврату буду возиться.


Тем временем на странице ДНС ноутбука, который к слову за эту неделю подорожал сразу на 13000, появились в комментах следующее

Несмотря на предоставленную информацию ДНС на сайте о том, что ноутбук с видеокартой 1660 TI, по факту в нем стоит 1660 TI-Max Q? которая слабее заявленной на 11% в бенчмар тестах и на 30% слабее в 3D марк тестах.

Таких отзывов аж два.
Получается на сайте ДНС указал неверную информацию о товаре.

Что в этой ситуации можно сделать?
вернуть ноутбук? За это вернут деньги даже если, соизмеримую технику уже не купить.
Можно ли привлечь компанию к ответственности и к выплатам компенсации за обман?

или в нашей стране можно ток сасатт в таких ситуациях?
Защита прав потребителей.
Вскрытие независимой экспертизы покажет. Только перед ней нужно написать претензию в днс где покупал, и чтоб они зарезолюривали ее. После чего на экспертизу с обязательным уведомлегием днс о дате ее проведения. После чего в роспотребнадзор.
и чего в итоге я смогу добиться?
для Qwainos:
Сначала уложись в сроки подачи претензии =)
для Qwainos:
Ну так ты сам проверял может у тебя видюха стоит, которая и была заявлена или ты думаешь, что в комментах на сайте истина последней инстанции?
и чего в итоге я смогу добиться?
потери времени
Ну так ты сам проверял может у тебя видюха стоит, которая и была заявлена или ты думаешь, что в комментах на сайте истина последней инстанции?

могу провверить ток по приезду обратно через 2-3 недели, установив винду и открыв диспетчер, хз как еще(

ну люди бы просто так не заходили бы в комменты и не писали это, зачем им?
который к слову за эту неделю подорожал сразу на 13000
нельзя просто взять и обмануть судьбу
Несмотря на предоставленную информацию ДНС на сайте о том, что ноутбук с видеокартой 1660 TI, по факту в нем стоит 1660 TI-Max Q
Что было написано в тех. характеристиках этого ноутбука на официальном сайте производителя в момент покупки товара? Ну или хотя бы сейчас.
для Qwainos:
Можно ли привлечь компанию к ответственности и к выплатам компенсации за обман?

бред сивой кобылы какой то. Максимум что можно сделать, вернуть товар
А так 3 пост.
Сначала попытаться решить вопрос мирно ( может обменяют ). Ткнуть носом в описание и по факту. ДНС крупный магазин - скорее всего пойдут на встречу. Если вопрос не решился- претензия, роспотребнадзор. Это попытка досудебного урегулирования спора. Далее суд. Штраф для юриков за подобный фокус до 500т ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/03bbad17f1d1bd0ca8c72c6c6fac5b3c667bd6c5/ )
В общем беготня.
Экспертизы - сомневаюсь в её необходимости. Не те суммы.
Отдай мне.
Да они просто возьмут и поменяют на сайте информацию. И что потом, показывать нотариально заверенные скриншоты, шо вот раньше было не так?
На сайтах магазинов неправильные данные указываются постоянно, смотреть нужно перед покупкой в более надёжных местах.
А что в чеке написано? Обычно подробно товар описывается в магазинах техники.
Сайт у днс наверняка ознакомительный и характеристики надо узнавать у консультанта, если в чеке не будет, то ничего не компенсируют.

Не макс qв ноуты давно не ставят
Я в упор нарушения не вижу , наверняка во всех документах от чека до накладной верное указание на видяху, сам сайт информационный
Шо ты говоришь такое.
Если Кваня смотрел конкретную приконкретную моджель, то уже в ней будет на странице указана чёткая характеристика.

Это тебе не вариант сервировки кошачьего корма.
Отдай Наладчику.
Итак, начнем по-порядку:
Магазин НЕ нарушил правил предоставления информации, у него, скорее всего, и было то, что он написал в описании товара!
Выпуск "лайт" или "ослабленных" версий - это уже вина производителя в целях заработать на товарах, которые в силу быстрого устаревания в ай-ти сфере, идут на хитрости и выпускают одинаковые товары, но с небольшой "технической разницей"!
На сайте магазина была ссылка на товар с сайта производителя? Информация корректная?

Как правило, если тебе не нужна была видеокарта именно 1660 TI-Max Q - ты должен был уточнить у менеджера(кстати тоже не факт, что менеджер бы знал эту информацию, НО такие разговоры ЗАПИСЫВАЮТСЯ и это могло тебе помочь в дальнейшем, о чем мы остановимся чуть дальше)

теперь же по возврату!
Если же ты решил-таки товар вернуть в магазин и при этом НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ им(да-да, никакой винды и прочего - ты увидел описание видеокарты и тебя это напугало, ты решил вернуть покупку, вот совсем так как забирал из магазина) совсем без проблем - есть 14 дней. Пришел, отдал, написал заявление с паспортными данными, на возврат денег или же перезаказ другого товара, в срок установленный законом, все получил.
В этом случае ты защищен Статьей ... Закона «О защите прав потребителей»
(какой у вас там закон в вашем государстве?)

Если больше 14-дней - тут все немного сложнее. Ты можешь договорится с магазином - потому, что ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНО и ты НЕ ХОТЕЛ получать то, что получил. Если не согласятся - грози, что обратишься в защиту прав потребителей и это все пойдет через суд (кстати обратится-таки я бы порекомендовала, потому что ты можешь требовать денежную компенсацию (внимание!) по цене, которая есть на момент обращения ЕСЛИ ОНА ВЫШЕ!)

А дальше -по обстоятельствам. Если без истерик и крика, то все решаемо! Магазин начнет отматывать цепочку назад: обратится к поставщику, узнает как это произошло, те к продакт-менеджеру производителя (а возможно ли такое,что карта слабее?), тот к инженерам производителя( с какими картами у вас производятся подобные ноутбуки?)...
И возможно, что ты ошибался и получил именно ТО ЧТО ЗАКАЗЫВАЛ, потому что другой карты НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а это именно она и есть.

В этом случае - ты оплачиваешь судебные издержки, претензии магазина(если они предъявят их) и пользуешься своим ноутбуком.

Если же ты прав - это репутация магазина, производителя и куча потраченного времени - ты имеешь право просить за это компенсацию!
Если ты считаешь, что ты прав - смело требуй экспертизы ноутбука(кстати ее тоже оплатит проигравший) и собирай доказательства: чеки, технические данные, статьи закона на которые будешь ссылаться!

Словом - все как в нашей игре, только в реале)
Удачи тебе. Кваня)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM