Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:57
4041
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

"Сжатие" текущего уровня персонажа, т.е. stat squish



Автор"Сжатие" текущего уровня персонажа, т.е. stat squish
Stat squish, или временное «сжатие» боевого уровня персонажа

1. Зачем это нужно и что это даёт?

На высоких БУ порой не хватает активных игроков для групповых ПвП-боёв. Либо же игроки постоянно встречают «одни и те же лица», т.е. с разнообразием после 17-18, судя по логам боёв, большие проблемы.

Многие хай-лвл избегают ПвП-боёв из-за «невыгодного» соотношения, чтобы не испортить себе прокачку.

Другие же избегают ПвП-боёв, потому что их прокачка значительно уступает прокачке других игроков на этих БУ и они не хотят обрекать себя на заведомое поражение в неравных условиях.

И, наконец, ПвП-бои на очень высоких уровнях порой длятся крайне долго. На поле множество юнитов. А время у многих ограничено.

Однако, с введением этой услуги игрок от 12-го БУ и выше сможет «сжать» свой боевой уровень до 5-го БУ включительно. Пока не выберет опцию «вернуться в свой боевой уровень». Для того, чтобы «оторваться» в ПвП на другом боевом уровне без надобности прокачивать дополнительного персонажа и тратить время на очки гильдий вроде ГО, ГН и так далее.

2. Как это работает?

Процедура будет стоить немалое количество золота – 100.000, и иметь «кулдаун» в месяц.

Пребывание в рамках «сжатого» уровня временем НЕ ограничено, но, если игрок совершил возврат в свой «родной» БУ, то «сжать» себя снова он сможет не ранее, чем через месяц ПОСЛЕ возвращения в родной БУ.

Пока игрок находится в «уменьшенном» БУ, он может принимать участие ТОЛЬКО в обычных дуэлях и групповых боях. За каждую победу в таком бою игроку не будет начисляться ни опыт, ни умение фракции – вместо этого игрок получит денежный приз по 10 золота за каждую единицу ОА, используемого им в бою.

Приз нужен, чтобы окупить используемые в боях артефакты.


Любые ПвЕ дисциплины, турниры, события и гильдии для игрока со «сжатым» БУ доступны НЕ будут. Также игроку недоступно строительство в Замке, которое «заморожено» с учетом его текущего БУ. Игрок также НЕ может переходить в другую фракцию (только в альтернативный класс текущей).

3. Как определяются параметры от гильдий и умений при «сжатии»?

Определяются с учетом среднего показателя развития для игроков данного БУ по формуле утилиты hwm daily, показывающей прогресс персонажей.

Если у игрока имеются «элитные» гильдии, как ГВ, то при «сжатии» до БУ 6 и выше ГВ также будет присутствовать в значении, среднем для данного БУ. К примеру, 1 ГВ для ур. 6

Пример: Игрок ЖВС_Требуют_Наши_Сердца был на 15-м БУ. У него ГН – 9, ГВ – 6, ГО – 10, ГР – 7, умелка Демона – 12, умелка эльфа – 9

Он выбрал «сжаться» до 7го БУ. Итого, у него стало: ГН – 1, ГВ – 1, ГО – 4, ГР – 4, умелка демона – 6, умелка эльфа – 6.

4. Для любителей рейтингов

Т.к., по сути, игрок со «сжатым» БУ не будет зарабатывать в боях никаких очков гильдий или прочих «плюшек», кроме скромного денежного приза за победу, целесообразно ввести гильдию, очки в которой будут даваться за такие победы. «Гильдия Гладиаторов» или еще как-нибудь. С каждым уровнем гильдии игрок будет получать чисто косметическую награду – к примеру часть специального сета, имеющего чисто декоративные свойства.

Как-то так.
Не знаю, нужно это или нет, но идея в том или ином виде обдумывается мной давно. Вот и решил поделиться. Peace
дичь какая-то, просто ходи в дуэли и не парься
2
Судя по всему, Вы абсолютно не поняли идеи или же Вам банально не хотелось читать, ибо "многабукаф".

Не секрет, что в проекте сейчас крайне много рестартеров. На высоких БУ скучно многим.
А рестартеры - это зачастую мультоводы, ботоводы и т.д., так как качать заново все гильдии муторно. А без гильдий будешь всё время проигрывать в ПвП.

Данная идея позволила бы многим "сильным мира сего" расслабиться и получить фан без надобности заново прокачивать гильдии или встречаться с тем же самым Дядей Васей на 22м БУ в ГТ в сотый раз подряд.
Кстати, вот что ещё может дать данное нововведение в плане PvP.

Возьмём гипотетическую фракцию (чтобы существующим не было обидно) и назовём ее условно "Рептилоиды Хаоса".

На 14-м БУ эта фракция откровенно слаба в дуэлях и групповых боях и даже с максимальной прокачкой гильдий для данного БУ она не конкурентоспособна. А на 9-м БУ
эти Рептилоиды Хаоса являются одной из самых мощных фракций в ПвП.

Итого, игрок достиг 14-го БУ и хочет играть именно этими Рептилоидами Хаоса. Ну нравятся они ему. Но он знает, что фракция - чистый фейл в ПвП, как ни крути. А так у него есть возможность "сжаться" до того БУ, где они рулили, и получать фан от ПвП, не тратя время на дополнительного персонажа.
Кажется эта идея была, и она что тогда была ни о чем что сейчас
Если кто-то и предлагал нечто подобное, то не довёл до ума и не продумал всё так, как я.

Интересно было бы послушать тех персонажей, от которых я слышал, и не раз, что им скучно на хай лвл. Ну и от рестартеров собственно, что они думают.

Ну и, разумеется, большой вопрос в том, можно ли это вообще сделать в плане программирования.
Многа букав.
По названию ставлю минус.
Ничего мне не надо сжимать
«одни и те же лица», т.е. с разнообразием после - подставьте любую цифру. Игроков мало, откуда взяться разнообразию на такую дельту?
8
Я сейчас вот сам рестартнулся, и на 7-8 групповые бои постоянно и людей в них участвуюет много.
Наблюдал специально. Где-то до 11-12 включительно - та же история.
групповые бои - это для прокачки рефералки, там нет игроков. В Гт одни те же люди, все друг друга практически лично знают
Групповые бои - не показатель. Так сложилось, что там, в основном, играют те, кто не смыслит в игре. Рано или поздно это, обычно, проходит и в групповых боях перестают появляться хаи.
С 9 уровня смысл в групповых боях отпадает, с появлением ГТ
может принимать участие ТОЛЬКО в обычных дуэлях и групповых боях несбалансированные обычные дуэли и групповые бои мало кому интересны и плодят негатив.
За каждую победу в таком бою игроку не будет начисляться ни опыт, ни умение фракции – вместо этого игрок получит денежный приз по 10 золота за каждую единицу ОА, используемого им в бою.
Немногочисленным участникам групповых боёв могут надоесть одни и те же лица которые никуда не будут апаться а сидеть на одном бу хоть вечно, будет ситуация как на 22 бу. Насчёт 10 золота за оа, есть возможность одеваться дешевле.
Не секрет, что в проекте сейчас крайне много рестартеров. На высоких БУ скучно многим.
А рестартеры - это зачастую мультоводы, ботоводы и т.д., так как качать заново все гильдии муторно. А без гильдий будешь всё время проигрывать в ПвП

Рестартят обычно именно для прокачки статов на новых условиях, зная на что идут, это если брать пвп рестартеров а не рулетчиков-попрошаек и других.
P.S. Многие доходят до 13-14 и просто бросают.

Т.к. понимают, что в ПвП с перекачами им не потягаться. Или персонажи нахватались опыта, или люди не умели как следует играть.. причин много.

Я смотрел раздел ПЗ "Финансы и прочее" и изумился количеству ПСЖ от игроков выше 12-го БУ. Меня это удивило.

А рестартиться заново и качать гильдии хотят не все. Вот поэтому и мало игроков.

А введи мою систему как вариант, оттока многих можно было бы избежать.
Дополнительным персонажам запрещено писать на форуме.
Если ты кинул мейна в псж, и сделал этого основным, то тот персонаж стал дополнительным и исходя из протокола он уходит в блок, так как слишком много нарушений правил содержания допа.
Удобно устроился.

Теме минус. Нет профита в этом.
14
Так он в тюрьме, разве это не то же самое, что блок? Просто с возможностью реанимации, которая как минимум положена человеку, вложившему немало денег в проект.

В случае реанимации в блок пойдет этот.
Вы думаете, я не согласовал всё лично с Лексой? Я ему написал.
Смешно обвинять меня в каких-то нарушениях правил.

По сути, мне кажется, что для реализации и для осмысления всех несомненных выгод от подобной идеи сообщество еще недостаточно созрело. Я опередил своё время.
тема закрыта by Элнор (2020-04-04 18:21:23)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM