Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:26
3996
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЧто нужно сделать, чтобы заманить народ в кланы?
Сейчас, когда игрок задается вопросом - нужен ли ему клан, на первый план выступают:

1) потеря денег со стороны игрока на вступление и последующие взносы.
2) довольно скудные возможности самого клана, которые игрок может и не станет пользовать.

Таким образом вступление в клан дает гарантированные потери при весьма ограниченных возможностях.

Чтобы вообще не возникал вопрос вступать или нет нужно игроку при вступлении в клан предоставить бонусы, что называется "здесь и сейчас". Что это может быть?

С точки зрения БК - увеличение одного из параметров (атака, защита ...)
С точки зрения гильдий - +1 к уровню рабочего, охотника и т.д.

Другой вопрос - дать ли кланам на откуп, какую именно характеристику будет повышать членство в клане, например введя соответствующие строения, построив которые клан будет иметь этот бонус, либо рассчитывать это автоматически - к примеру по % соотношению рас в клане: больше варваров - будет +1 атака, больше магов - +1 магия...

То-же самое и касаемо гильдий...

Можно также сделать клановую магическую башню, где будет по 1 заклинанию на каждый уровень и эти заклинания будут добавляться в книгу магии игроков.

В общем где-то так, при желании тему можно развить.
Тему уже развили - скоро будут кланвары, для хаев - первая необходимость (им охотится уже некуда, ГР 7-8, ГВ - 7, караваны такие, что хоть стреляйся, ГН тоже фиг дальше пройдешь).
Кроме того, БК смогут получать прибыль с недвиги на их территории, а это уменьшение налогов, и большая самостоятельность клана, возможность помогать игрокам намного больше.
Да и сейчас кланы дают: гарантированные груповые заявки, помощь в охоте, аренда ПГВ, наставники, которые расскажут, покажут и дадут попробовать))), общение с адекватными людьми, дисциплину (которой многим нехватает) и многое другое.
1) Официально разрешить внутриклановые турниры с вознаграждениями и т.д. и т.п.
2) Ввести организацию кланового производства, причем не на сущесвтующих заводах, а отдельно, например клановый кузнец производит клановые арты или что-то такое.

А вообще, админы сейчас вроде над кланами работают, так что они и так введут что-то, и повалит народ в кланы)))
И сразу возникает вопрос, а кому это нужно???? Я всегда считал, что в первую очередь должна быть финансовая поддержка боевых кланов со стороны Империи, а так как Империи это не интересно Боевые кланы да и все остальные ворятся в собственном котле. Даже хотябы то что переход из простого клана в боевой стоит несколько миллионов, это уже говорит о том что империя ничего не дает кланам пока что а только забирает.
Игроки которые уже поднял кланы из простых в боевые знают как было тяжело без поддержки поднимать клан когда нет финансовой да и всей остальной основы для поднятия клана, я так рассуждаю потому что сам с другом поднимаю еще мало известный клан.
опять выплывает тема штандартов клана.
предлогаю дополнить тему следующим:

штандарт клана - спец. арт который повышает статы у всех членов клана одновременно, но при этом может использоваться только один штандарт одновременно, ставить и изменять текущий штандарт может тока глава (или знаменосец)

выставление штандарта стоит энную сумму денег, и тут два варианта:
а) штандарт имеет лимит времени и когда время истекает нужно выбрать штандарт заного
б) штандарт также берёт энную сумму в час (или сутки) из казны клана
в любом случае приходится платить как за смену, так и за использование штандарта, что бы не было халявы и был смысл в налогах.

ещё следует сделать ограничение изменения штандартов как с изменением фракции, там не чаще чем раз в сутки, или раз в 3 часа, как-то так...

воще то тут нужен рейтинг клана, от которого зависело бы на сколько сильные штандарты клан мог бы использовать, но т.к. нету ни кланваров ни кланивентов (где этот рейтинг можно было бы получить) пока что следует ввести только самые слабые штандарты на +1% ини +1 атаки, +1 защиты, +1 СМ и +1 знания

а когда будут рейтинги можно будет ввести штандарты дающие заклинания, удачу, мораль, или даже несколько статов...
ПыСы всё написаное касается только БК.
жесть вступил в 9 кланов и получил 9 рабочку ))) бред !
бред это вы написали, т.к. вступить можно тока в один БК одновременно =))
Да, пока кроме анимированных картиночек возле ника вообще не видно никаких преимуществ БК перед обычным кланом.
Поэтому комментариям 1, 3 и 6
+
кланы дают: гарантированные груповые заявки, помощь в охоте, аренда ПГВ, наставники, которые расскажут, покажут и дадут попробовать))), общение с адекватными людьми, дисциплину (которой многим нехватает) и многое другое. кланы дают: гарантированные груповые заявки, помощь в охоте, аренда ПГВ, наставники, которые расскажут, покажут и дадут попробовать))), общение с адекватными людьми, дисциплину (которой многим нехватает) и многое другое.

Играл и видел много игр одно скажу народ начнет вступать В БК

тогда когда у вступивших БК будет преемущество в бою перед обычными игроками (Например клановые абилы)

P.S. +1 к одному параметру это не повод ломиться в БК особенно у кого все гильдии прокачены ...
С точки зрения БК - увеличение одного из параметров (атака, защита ...)
С точки зрения гильдий - +1 к уровню рабочего, охотника и т.д.


добавить еще кнопку победа, ежели ты за клан играешь.
Что нужно сделать, чтобы заманить народ в кланы?
Не нужно нечего делать. Как введут кланвары сами полезут, только возьмут ли их..
Не нужно нечего делать. Как введут кланвары сами полезут, только возьмут ли их..

Ага сразу полезем чем это бытва будет отличаться от групповой?

Отвечу не чем! будем биться в группах между собой кто без кланов!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM