Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Среди БК создать градацию по силе. |
Может прозвучать банально. Когда слабый клан атачит другой слабый клан - это интересные бои, среди равных победит сильнейший. Но когда потом приходит топ, который крышует того слабого, и обнуляет нападавшего - это избиение младенцев. В реале представить - это не законно. Надо делать бои между кланами равносильными. Не допускать, к примеру топам от 10к+ атачить 10к-. Ну и дальше по той же математике. А то получается слабые кланы ничего не могут, даже слабые кланы атачить, опыта набираться, потому что топы всё контролируют. | Способ реализации? | для _косячок_:
дать слабым кланам часть земель, средним другая часть земель, топам основная часть.
Опыта набрался, бс набрал перешел выше, там и предпы эфективнее. | для _косячок_:
60% земель доступна топам, 20% середничкам, 10% слабым. Бои должны быть честными, без всяких "обнулений" | 60 + 20 + 10 = 90 (%)
Я так понимаю, что еще 10% на спорной територии | Не очень вериться в еще одну войну, где снова наступит в ГВД комунизм (у всех изьять, а потом отдать по своему усмотрению или по заслугам) | для RDD:
я образно друг
система идеи не меняется ) | (у всех изьять, а потом отдать по своему усмотрению или по заслугам)
по заслугам сейчас отдают топам, если подлизал зад во время войны год наза закончившийся ... | простите, отдали в свое время, во время войны талик-пво | Решение дележки земель по градации по силе кланов (блокировка определенных земель для захвата) - решение уравнения боев между кланами разных уровней. Пусть клан, атакующий другой клан будет равным по силе (БС) и бой будет интерестным, а не как сейчас - тупо обнуление. | для RDD: "у всех изьять,"
изъять сектора, без этого никак. Топы сами разберутся, а слабочки должны опыта набираться | для RDD:
не пойму почему вас Пейн атачит? | изъять сектора, без этого никак. Топы сами разберутся, а слабочки должны опыта набираться
Кто то тратил силы время ресурсы выбивая себе предприятия у них их отнимут, а кто практически не чего не сделал получит просто так предприятия!
БК Украина, GT, TDF,ОМ,Ключи! Скажи что они должны просто так отдать свои предпы кому то просто так что они тебе ответят? | минус идее. земли БК никак не укрепят. | для I l l i d a n:
Они не должны ничего отдавать, это не правильно, десять лет тому назад в интервью самим админом было озвучено, как это реализовать. | В реале представить - это не законно
В реали как раз только так и бывает.
Вспомнить хотя бы как Американцы себе демократическую страну себе создавали | И так, что мы имеем.
1. В игре насчитывается 346 боевых кланов и только 60 (17%) из них играют в бои за территории:
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php
2. Озвученную в 2010 году админом идею:
38) Как будет проходить?
- Битва за территорию, данные территории будут разделены на большое количество территорий, большие кланы контролируют большие территории. Мелкие кланы помогают защищать территории.
Клан назначает день войны другому клану. Максимум 1-2 боя в день.
http://daily.heroeswm.ru/n/stenogramma_s_radio_interviu_maxadm
3. В игре реализован механизм альянса двух кланов.
Но! Этого недостаточно. Что требуется сделать, чтобы идея, высказанная админом, реализовалась:
- добавить механизм (возможно по аналогии с альянсом), при котором, кланы без территорий могли бы присоединиться к крупным кланам для того чтобы помогать защищать территории;
- опционально (с согласия главы клана) открыть доступ к складу игрокам других кланов, которые объединены на базе большого клана, то есть глава любого клана из объединения кланов на базе большого клана может открыть доступ к складу своего клана для игроков других кланов этого объединения;
- мелкие кланы за помощь в защите получают только боевую славу, а их защитники 100*БУ монет от Империи + дополнительный процент (если такой установлен в клане) из казны того клана, в котором состоит защитник;
- при потере всех предприятий объединение кланов на базе крупного клана автоматически распадается.
Вот и все, вопрос вовлечения всех боевых кланов в бои за территории решен. |
К списку тем
|