Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:51
4037
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия Лидеров: Послабить бы на 20%.
Сейчас мяса - куча. Победить на 1,5 очка почти невозможно! Поражение - это 1-2к потерь золота, огромный стресс если и так мало золота.

Просьба: сделайте как было раньше, дайте игрокам побеждать и не быть в жестком минусе:
на 1 очко - возможность выиграть с малым плюсом;
на 1,2 очка - с малым минусом;
а 1,5 очка - должно быть побеждабельное - легче особо опасной цели.

P.S. Если сделаете помягчение, сделайте пожалуйста официальное объявление, а то неохота по 2к пробовать каждый день стало ГЛ играбельно или ничего не изменилось.
1.5 очка проходимо с минус 500 золота не ной
Не меняя набор под прохождение, задания на 1 очко берутся с плюсом.
С чито наборами или постоянная подстройка - с большим плюсом.
Хз зачем что-то послаблять?
Лучше совсем удалить эту гильдию
4
ГЛ - хорошая и очень интересная гильдия, самая разнообразная

Единственное, что ей нужно - чтобы возможных комбинаций юнитов для прохождения того или иного задания было больше (т.е. чтобы люди не играли только десятком самых сильных юнитов, типа волков \ призраков \ магов \ ящеров и их апами, а чобы были конкретные бои и под другие уникальные способности многих монстров).

А так - задания проходятся. Скорее не от сложности зависит, а от фракций в задании в соотношении с тем, что есть у игрока. Например, я играю от стрелков и почти все задания с ТЭ (что на 1, что на 1.5) для меня лёгкие, а Магов стараюсь обходить стороной.
То же самое и с Опасными, кстати. Есть типы задания, что, если у игрока нет юнитов с разбегом или игнорированием 40-60% защиты, ты их не пройдешь.

Вот таких заданий должно быть поменьше (т.е. заточенных только под 1-2 юнита в игре), а вариаций побольше.
согласен, задания сложные! приходиться по нескольку раз жать 'пропустить' пока не предложат что-то достойное моего прохождения... а может при пропуске сделать так чтоб задания не убывали, ну или сократить время ожидания следующего задания вдвое за каждый пропуск? а то ведь игроки видят что задания не отбаланшенны и поэтому их игнорят, а кому-то достаются балансные задания - как-то не честно...

и ещё добавьте плиз награды за задания: за 1 очко 1 часть редкого отряда, за 1.2 очка 2 части редкого отряда, ну и за 1.5 очка 3 части редкого отряда... вроде бы мелочь, а дополнительный стимул!
и ещё добавьте плиз награды за задания: за 1 очко 1 часть редкого отряда, за 1.2 очка 2 части редкого отряда, ну и за 1.5 очка 3 части редкого отряда... вроде бы мелочь, а дополнительный стимул!

Это, кстати, хорошая мысль.

Можно делать новые интересные отряды, которые игроки смогли бы лишь собирать из 100 частей (как арты Тьмы).

Вообще, в ГЛ столько возможностей. Гильдия существенно изменила игру к лучшему в целом. Надо только совершенствовать.
для Wrestler Hope:
так армию надо нормальную собрать или бить на 1.5 очка
С легендарными на 1.5 очка половину боев прохожу с + в золоте, ведь их воскрешение стоит -10% от редких существ
Не только задания не сбалансированы в гильдии, некоторые даже в минус для легендарок будут, не говоря уже о редких существах. У некоторых существ такое заоблачное лидерство, что ими играть вообще невозможно, для сборки армии не подходят. Тут три варианта уменьшение количества существ врага, либо увеличение награды раза в два, тогда с воскрешением прохождение будет в плюс, либо через каждые полчаса новое задание и количество их увеличить, чтобы был хороший выбор.
Да забейте на это, ГЛ самая дисбалансная гильдия, сложность не уменьшится, лишь увеличится, цена мобов так и будет расти, итак Гл это провальная каша
У некоторых существ такое заоблачное лидерство, что ими играть вообще невозможно, для сборки армии не подходят.

Меня удивляло, почему обычная шаманка СВ стоит аж 2100 лидерства. Это дороже, чем значительно более мощные существа. Да и что такое небольшое ускорение на 1 ход...
Не ослаблять надо, а запретить использовать юнитов, купленных за брюли. Копейщиков, воителей гор и других.
решил проблему просто - не играю вообще)
Победить на 1,5 очка почти невозможно!

Что мешает побеждать на 1 очко? Колобки заставляют?)
+к тому что удалить гл
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM