Автор | Экономические изменения. |
Предлагаю изменить зарплаты и рабочие места путем балансировки.
На всех предприятиях по добычи установить зарплату от 160 до 180 и рабочих мест от 5 до 100.
На обработке от 180 до 200 и так же от 5 до 100 рабочих мест.
На предприятиях по производству от 200 до 220 и так же с рабочими местами.
Теперь суть балансировки. Каждый час зарплата и рабочие места регулируются сами.
Пример:
1. Производство забито артами и баланс 0
Рабочие места 5 и зарплата 220,если баланс начинает рости люди устраиваются и заняли все места на следующий час места выростают на 5 при следующим часе при условии что места все были заняты зарплата понижается на 1 и будет 219. Таким способом будет один час добавка или убавка рабочих мест другой час буде зарплата рости или падать.
Предлагаю рабочие места поднимать на 5 единиц, а зарплату на 1. |
и? |
И как это повлияет на цену артов, арт не нужен и дорогой?
Смекаешь? |
для SNI:
Цена останется без изменений. |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2763774&page=0
Держи. Адекватная тема, которую доработать ещё надо, но основная идея там.
На всех предприятиях по добычи установить зарплату от 160 до 180 и рабочих мест от 5 до 100.
Откровенный бред же.
Ресурсов с добычи и так по нулям, а тут предлагают понизить зарплату и уменьшить количество мест до пяти, ору просто. |
Можно сделать 170-190, это пока ивенты всем хватает где устроиться на производстве хотя если посмотреть в столице то там и за 160-140 устраиваются. |
для Mersan:
Зарплата списывается с баланса.
Увеличиваем ЗП и предприятие уходит в убыток потому что себестоимость производства арта больше чем цена. Предприятие стоит. |
для SNI:
Вот тебе пример лаборатория или шахта самоцветов что мы вы видим зарплаты разные от 140 до 180 и работают. |
При ЗП 180 и цене 360, предприятие работает в 0. т
То есть идея в том чтобы понизить ЗП на всех предприятиях для повышения рентабельности? Сомнительное удовольствие. |