Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:16
3887
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторФракция"Пещерники"
История: Однажды, в глубоких пещерах появились странные люди - приверженцы странной, пещерной религии и расы: со временем они начали угрожать Империи.
Спец. умение: Религия
Существо может помолиться, восстанавливая (10* уровень умения героя)% от утерянных ХП.
1. Кузнец.
Описание: Человек с молотом.
А: 2
З: 1
Урон: 1-2
ХП: 4
Ск: 5
Ини: 11
Умения: Религия. Кузнец*.
Кузнец- восстановление дружественных "мёртвых" механизмах и разрушение вражеских. Эффект Разрушения/восстановления равен (ХП механизма*ХП кузнецов).
1+. Мастер.
А: 2
З: 2
УроН: 1-2
ХП: 6
Ск: 5
Ини:11
Умения: Религия. Кузнец.
1++. Великий кузнец.
А: 3
З:2
УроН: 1-3
ХП: 7
Ск: 5
Ини: 11
Умения: Религия. Кузнец.
Критикуйте, но не сильно...
Я могу сорваться...
В каких ещё глубоких пещерах? Ну пусть даже пещерники, а кузнец тут причём?
+ 1
Кузнец: восстановление дружественных "мёртвых" механизмов и разрушение вражеских. Эффект Разрушения/восстановления равен (ХП механизма*ХП кузнецов).
для -Айфилондрий-:
Тебе не всё понятно?
Я скажу:
Кузнецы для пещер очень полезны, т.к. могут выковать кирки, лопаты и т.д.
эТО гномы) они переоделись и возвращаются!
Со временем, в канализационных туннелях под городом появились странные люди - это были провалившиеся в канализационные люки и не сумевшие выбраться оттуда.
Они были приверженцами настолько странной расы, что об этой расе умолчу, чтобы не испугать читателей.
Религия их тоже была странной: не знаю кому они молились, но отрубленные конечности вырастали на глазах. Может, они были ящерами-мутантами, а способность называлась регенерация?

Существо 1 уровня. "Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен". Это вам не нужен, а в пещерах кузнец - первый парень на деревне.
А уж если сумел устроить кузницу в пещере, проштробив через толщу земли ветиляционные каналы и установив в них канальные вентиляторы, то от стука его молота есть чего испугаться Империи.

Нет, все-таки не догадался. Поэтому вместо ковки он переквалифицировался в ремонтника. Под мастерским ударами его кувалды любой отлынивающий от боя под предлогом поломки механизм быстро становится исправным.
Всего пара кузнецов готовы поднять из хлама и снова отправить в бой 10 пещерных трансформеров с ХП100, имея из инструментов один молот.
однять из хлама и снова отправить в бой 10 пещерных трансформеров с ХП100, имея из инструментов один молот. трансфоремры обладают небывалым исскуством трансформироваться в пещерную гидру отвечающую на все атаки с ини 17 со скоростью 8 и врожденной удачей +5
Продолжай!!!
Данные существа в описаниях не нуждаются.
2.Летучая мышь.
А: 3
З: 1
Урон: 2-4
ХП: 11
Ск: 6
Ини: 9
Умения: Религия. Летающее существо. Ярость.
Нутром чувствую, что где-то я это существл пробовал включить!
2+. Крылан.
А: 3
З: 2
Урон: 3-4
ХП: 13
Ск: 6
Ини: 10
Умения: Религия. Летающее существо. Ярость.Гигантские крылья*.
Гигантские крылья: Пролетая над существами крылан наносит им (5* кол-во крыланов) % от обычного своего урона + снимает все положительные эффекты у вражеских и соответственно, отрицательные у дружеских..
2++. Гигантская летучая мышь.
А: 4
З: 3
Урон: 2-5
ХП: 12
Ск: 7
Ини: 11
Умения: Религия. Летающее существо. Ярость.
2+. Крылан.
А: 3
З: 2
Урон: 3-4
ХП: 13
Ск: 6
Ини: 10
Умения: Религия. Летающее существо. Ярость.Гигантские крылья*.
Гигантские крылья: Пролетая над существами крылан наносит им (5* кол-во крыланов) % от обычного своего урона + снимает все положительные эффекты у вражеских и соответственно, отрицательные у дружеских..

У меня уже есть такие летуны
для Ханн:
Это паралелль!
Эх, Джулиан, Джулиан... Ты вначале продумай расу, а потом только выкладывай... А то в тебя полетят тухлые помидоры штабелями...
эм... а поконкретней... что с балансом?
Да дело не в балансе, а в самой идее...
эм... а что???
КРыть тему или нет?
Переработка спец. Умения:
Спец. умение "Житель пещер":
Сопротивление магии земли (8*уровень умения героя)%, способность видеть всех ловушек и скрытых существ на поле боя.
1.Кузнец
Описание: Человек с молотом.
А: 2
З: 1
Урон: 1-2
ХП: 4
Ск: 5
Ини: 11
Умения: Житель пещер. Кузнец*.
Кузнец- восстановление дружественных "мёртвых" механизмах и разрушение вражеских. Эффект Разрушения/восстановления равен (ХП механизма*ХП кузнецов).
1+. Мастер.
А: 2
З: 2
УроН: 1-2
ХП: 6
Ск: 5
Ини:11
Умения: Житель пещер. Кузнец.
1++. Великий кузнец.
А: 3
З:2
УроН: 1-3
ХП: 7
Ск: 5
Ини: 11
Умения: Житель пещер. Кузнец.
2.Летучая мышь.
А: 3
З: 1
Урон: 2-4
ХП: 11
Ск: 6
Ини: 9
Умения: Житель пещер. Летающее существо. Ярость.
Нутром чувствую, что где-то я это существл пробовал включить!
2+. Крылан.
А: 3
З: 2
Урон: 3-4
ХП: 13
Ск: 6
Ини: 10
Умения: Житель пещер. Летающее существо. Ярость.Гигантские крылья*.
Гигантские крылья: Пролетая над существами крылан наносит им (5* кол-во крыланов) % от обычного своего урона + снимает все положительные эффекты у вражеских и соответственно, отрицательные у дружеских..
2++. Гигантская летучая мышь.
А: 4
З: 3
Урон: 2-5
ХП: 12
Ск: 7
Ини: 11
Умения: Житель пещер. Летающее существо. Ярость летучей мыши*.
Ярость летучей мыши:
При убийстве друж. стёка, стёк-убийца при ударе существа, обладающего данным умением осушается на [3*жизни стёка-убийцы], причём колдуны ещё и теряют[4*кол-во гиг. мышей] маны.
Вот теперь хорошо?
Сойдёт, как думаете?
Продолжим-с!
3. Пещерный священник.
Описание:Человек в чёрном костюме, с палицей в руках.
А: 5
З: 3
ХП: 15
Урон: 4-6
Ск: 4
Ини: 9
Стрелы: 9
Умения: Житель пещер. Стрелок. Штраф за стрельбу.Нет штрафов в ближнем бою.
3+. Пещерный посланник.
Описание: священник, светло-зелёный костюм.
А: 5
З: 4
ХП: 18
Урон: 5-6
Ск: 4
Ини:10
Стрелы: 10
Умения: Житель пещер. Стрелок.Штраф за стрельбу.Нет штрафов в ближнем бою.
3++. Пещерный проповедник:
А: 6
з:5
ХП: 19
Урон: 5-8
Ск: 5
Ини: 10
Стрелы: 9
Умения: Житель пещер. Стрелок.Штраф за стрельбу.Нет штрафов в ближнем бою.
4. Геррн.
Описание:Зелёный получеловек-полуящер, в руках пика.
А: 7
З: 5
ХП: 25
Урон: 7-11
Ск: 6
Ини: 10
Умения: Житель пещер. Большое существо. Храбрость. Невосприимчивость к управлению разумом.
4+. Старший геррн
Описание:Геррн, в руках кинжалы.
А: 8
З: 6
ХП: 30
Урон: 8-12
СК: 6
Ини: 10
Умения: Житель пещер. Большое существо. Храбрость. Невосприимчивость к управлению разумом.
4++. Геррн - воин.
А: 8
З: 8
ХП: 27
УроН: 9-13
Ск:6
Ини: 11
Житель пещер. Большое существо. Храбрость. Невосприимчивость к управлению разумом.
Магия:
Свет
Природа
Навыки:
Атака:(9)
З: (6)
Свет: (6)
Природа(8)
Лидерство(4)
Общие чары(5)
Общие чары:
Основы чар - герой может выучить 1 случайное заклинание
Развитые чары - герой может выучить 2 случайных заклинания
Искусные чары - 3 заклинания
Повелитель чар - усиливаются все заклинания базовых школ магии
Тёмная сила(ну и пусть - уникальный навык ТЭ, подумаешь))) - кхем, всем известно.
Центр: Пещерник:
Усиливается умелка фракции, чары на 20% сильнее.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM