Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Рыцарь света |
Небольшие размышления на тему фракционных умении у фракции Рыцарь света
Полазив и перечитав инфу по игре в 50-тый раз за стока лет пришел к некоторым заключениям
Рыцарь--- набор мяса ну хоть что то, ни формул, ничего на 100% известного, балансится на основе пиу-пиу (ушастых обоих мастей) фракций
Рыцарь света ,Всеобъятная тьма- алть демон(1+0.02*[ур.умения фракции])*[базовая эффективность заклинания]
Ускорение
Каменная кожа
Карающий удар
Замедление
Разрушающий луч
Слабость
пример кара
Фр УмМагический навык
0123
036912
13,066,129,1812,24
23,126,249,3612,48
33,186,369,5412,72
43,246,489,7212,96
53,36,69,913,2
63,366,7210,0813,44
73,426,8410,2613,68
83,486,9610,4413,92
93,547,0810,6214,16
103,67,210,814,4
113,667,3210,9814,64
123,727,4411,1614,88
133,787,5611,3415,12
143,847,6811,5215,36
153,97,811,715,6
163,967,9211,8815,84
174,028,0412,0616,08
Если приглядеться то тупо При маг навыке 3 при округлении в среднем прибавка через 4 фр ум
согласитесь - не густо
Насчет тьмы, рушилка брони еше то зло, в отличии от камнекожи(может быть снято рассеем)-оно навсегда
Наложение эфектов при прочих равных
например иня 10
сперва ускор затем замедление
10+40%-----14
14-40%------8,4
теперь на оборот
сперва замедление затем ускор
10-40%-----6
6+40%------8,4
в обоих случаях ----пролет
Тьма маг навык 2
сперва ускор затем замедление
10+40%----14
14-30%-----9,8
теперь на оборот
10-30%----7
7+40%-----9,8
из этого видно, что тьму в некоторых аспектах можно спокойно понизить на 1 ранг
Еше небольшое предложение-чтобы в начале боя все стеки у всех фракций стояли в обороне без навыка Готовность на первый ход, Думаю что магам обоих фракций особо пофигу, даже плюс, не вынесут за 1 круг маралисты а медленным фракциям даст возможность сохранить 10-15% мяса до их хода | Сори, подправленная таблица ибо здесь редактор не верно понимает таблицы
пример кара
Фр Ум Магический навык
0 1 2 3
0 3 6 9 12
1 3,06 6,12 9,18 12,24
2 3,12 6,24 9,36 12,48
3 3,18 6,36 9,54 12,72
4 3,24 6,48 9,72 12,96
5 3,3 6,6 9,9 13,2
6 3,36 6,72 10,08 13,44
7 3,42 6,84 10,26 13,68
8 3,48 6,96 10,44 13,92
9 3,54 7,08 10,62 14,16
10 3,6 7,2 10,8 14,4
11 3,66 7,32 10,98 14,64
12 3,72 7,44 11,16 14,88
13 3,78 7,56 11,34 15,12
14 3,84 7,68 11,52 15,36
15 3,9 7,8 11,7 15,6
16 3,96 7,92 11,88 15,84
17 4,02 8,04 12,06 16,08
Если приглядеться то тупо При маг навыке 3 при округлении в среднем прибавка через 4 фр ум
согласитесь - не густо | нда здесь редактор даже пробелы не понимает, мда :( | + | Абсолютно нечитаемый поток мыслей. Ни знаков препинания, ни нормально построенных предложений. Кройте тему.
И рыцарей света трогать не надо, всё у нас отлично. | Порезать или апнуть предлагаете? Ничего не понятно. | Абсолютно нечитаемый поток мыслей. | Непонятно, чего же просит ТС. | Абсолютно нечитаемый поток мыслей.
для togort:
Непонятно, чего же просит ТС.
почему? это понятно что просит)усилить РСа))
но
3. Название топика должно соответствовать его содержанию и кратко описывать суть предложения.
4. Ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации.
- Постарайтесь изложить свою идею максимально подробно, чтобы она была понятна среднестатистическому игроку.
- Приведите аргументы в поддержку своего предложения. Поясните, какую проблему вы пытаетесь решить своим предложением или какой аспект игры улучшить.
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо. | Все с РС в порядке, говорю как РС со стажем с 11-го по 16-й уровень | Наложение эфектов при прочих равных
например иня 10
сперва ускор затем замедление
10+40%-----14
14-40%------8,4
теперь на оборот
сперва замедление затем ускор
10-40%-----6
6+40%------8,4
в обоих случаях ----пролет
Тьма маг навык 2
сперва ускор затем замедление
10+40%----14
14-30%-----9,8
теперь на оборот
10-30%----7
7+40%-----9,8
Это какого года тема? Трижды проверил, не археология ли.. Нет, вроде нет..
Сейчас вроде поыфиксили как бэ
10 ини, кладётся замело на 30%, 7 ини, кладётся ускор на 30%, хоба, 10 ини опять))
Единственное чем свет уступает тьме, так это площадью)
Но про неё в потоке мыслей ничего не увидел... |
К списку тем
|