Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:59
1180
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Предложение по увеличению привлекательности игры.


1|2|3|4|5

АвторПредложение по увеличению привлекательности игры.
Когда игрок заходит в онлайн игру, что по моему мнению ему надо? Провести приятно своё свободное время, на время отвлечься от реала. Провести бои в равной, подчеркну, равной борьбе, не затрачивая много своё драгоценное время на какие то побочные бои и действия. Исходя из этого вот мои предложения.

1.Убрать все бои, кроме ПВП и ввести бои ПВП в которых будет прокачка различных гильдий.
2.Убрать рулетку и карточные игры. Это не игра в казино. Тем более это несёт опасность в закрытие проекта на территории России за проведение азартных игр.
3.Моментальное прохождение по карте.
4.Убрать все аукционные арты и какие другие арты, которые дают преимущества в бою в зависимости от финансового положения.
5.Финансирование проекта должно осуществляться за счёт внутренней рекламы, какой другой рекламы, доната или каких других пожертвований.
6.Прежде, чем вводить какие либо нововведения в игре производить открытые обсуждения этого введения.
7.Разработать стратегию развития игры на ближайшее время с его открытым обсуждением.
это несёт опасность в закрытие проекта на территории России за проведение азартных игр
не несет
карты вообще лол
ты слышал чтобы закрыли харстуон или мтг за это?

нет
донат и так хорошо поступает
"Взять всё и поделить" (с)

Где-то я уже это слышал...
для ФК_Тасма:
Когда игрок заходит в онлайн игру, что по моему мнению ему надо? Провести приятно своё свободное время, на время отвлечься от реала. Провести бои в равной, подчеркну, равной борьбе, не затрачивая много своё драгоценное время на какие то побочные бои и действия.
Онлайн шахматы. Там все условия твои соблюдены :)
для ФК_Тасма:
Зионус ты ли это?
О каком привлечении к игре идёт речь?

Давайте пройдемся с самого начала:
Я регистрирую героя и что мне дают? Убогий бой, да ладно убогий я успеваю сочетать до 5и пока летит стрела наемника. Я успеваю уснуть за этим боем и явно предполагаю что скорость игры будет такой же....
Ну нафиг - я же не тормоз!

Далее мне дают фракцию и армию ...и замок.
Я вижу карту ,вижу замок. Но где он???

Для сравнения, решил посмотреть, как другие игры , живущие тупо на бабки приветствуют игроков.

Не буду говорить какая игра... Но я за полдня пока ждал нужных цен в ивенте и не дождался про4ачал 10 персов до 31 уровня (130 Макс) изначальных было 2. Получил уйму золота и валюты за реал которую можно получить. Вбухал в героев и спокойно деру донатеров с имбо персами. Куча экшона.
В общем на 35 левеле бабло кончилось и дальше надо уже его искать и думать . Но пап есть, Данди есть ,кампании есть. И не надо ждать восстановления войска.

У нас же пока качнешь 5 бу сдохнешь.....ведь слишком много надо соблюсти чтоб тебя не убило дальше....
4.Убрать все аукционные арты и какие другие арты, которые дают преимущества в бою в зависимости от финансового положения.

250 монет/бой, взяв в аренду в торговой палате - это финансовое преимущество?

Никаких открытых обсуждений. Администрация должна подавать, а игрок - кушать это как неизменное.

И не аукционка, а АК ЦИ ОН КА.
От слова акция, а не аукцион.
зачем я это прочитал..((
для -Нуке-:
товарищь дорогой ГВД ето пошаговая стратегия а не шутер. у игр такого типа скорость игри не может быть аналогичной тем же шутерам.
что по моему мнению ему надо?
Эта фраза сказала обо всём...
Царь-батюшка, а ничего, что тут ещё кто-то кроме Вас заходит в игру?
Финансирование проекта должно осуществляться за счёт внутренней рекламы, какой другой рекламы, доната или каких других пожертвований

как это совпадает с "убрать преимущества за донат в п. 4?

ну и да, реклама САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ММОРПГ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ещё на ютубе надоела, как взвоют здесь - даже представить не могу.

короче, дичь
Про обучение согласен, оно скучное и унылое, его надо переработать. Всё остальное нормально.
для teragef:
Игру не распознал. Это не шутер и там тоже элемент пошаговом и есть
для -Нуке-:
ГВД ето пошаговая стратегия с РПГ сравнивать ее нужно с играми только такого типа.
для teragef:
То есть ты сомневаешься в том что я некорректно сравнил?
Я же утверждаю о́братное
для -Нуке-:
я не понимаю какую скость игри ти хочеш получить от пошагой стратегии. тот пример которий ти привел что угодно но не пошаговая стратегия.
4.Убрать все аукционные арты и какие другие арты,

Зионус ты ли это?
для Диалектик:

Думаю стоит привыкнуть уже к этому . Тут больше половины говорят аукционка. Это как в ресторанах до сих пор зайдёт кто-нибудь и с умным видом скажет «один экспрессо» пожалуйста . Уже не переучить. Главное смысл понятен. Пусть для них аукционка.
проще убрать из игры тса, тогда проект станет действительно более привлекательным для новичков. Они не бдут видеть кошмарных идей и будут играть в свое удовольствие не отвлекаясь на мусорные пакеты.
Вот я, что примерно посчитал, цифры будут очень приблизительные, для анализа.
При онлайне в 4500 игроков, в ГТ ходят 80 персов, это 1,8% от общего числа и это онлайн игра, вероятно, что остальная большая часть ходит на прокачку перса (это о том сколько времени уходит на прокачку гильдий).

Очень приблизительная моя прикидка, за 2 часа игры игрок, в среднем, сходит в ГВ на 2 выигранных боя, ГН 4 боя, ГС 2 боя, ГО 2 боя. Так вот может дать этому альтернативу и за это же время сходить на 2-4 боя в парное ПВП? Где начислять соответственно пропорционально те же очки гильдий, немного выше победителям и немного ниже проигравшим. Я показал принцип, естественно нужна более точная статистика и подсчёты для начисления очков гильдий.

Возможно это повысит привлекательность игры.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM