Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:07
1369
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСпециальность героя
Итак, герой имеет свою специальность.

Например, герой-рыцарь может иметь специальность: "Покровитель лучников". Лучники и арбалетчики получают +1 к атаке и защите за каждый уровень умения героя, начиная с 1.

Также он может иметь специальность: "Дрессировщик грифонов" (например). В этом случае +1 к атаке и защите получают грифоны, а не лучники/арбалетчики.

Или он может иметь специальность: "Светлый маг". В таком случае при применении заклинаний магии Света кажется, как будто у рыцаря +1 к СМ за каждый уровень умения.

И подобных специальностей сделать 10-15 на каждую фракцию.

Герой может установить по 1 специальности на каждую фракцию, смена специальности обнуляет уровень умения (!).

Кстати, похожее было в HOMM V.

Что это даст:

1. Увеличение интереса прокачивания одной фракции.
2. Усложнение прокачивания антиумелки.
3. Ещё одну зависимость персонажа от умелки :)

P.S. Подобное уже предлагалось, помню, но в "Списке идей, которые были неоднократно предложены" и в "Что будет в будущем" этого нет.
А не жирно будет за каждый уровень 1 к атаке.
Это получит каждый герой. К тому же, +1 к атаке только одного существа. Так что не жирно :)
Халява (-)
для Курапика:

Где халява?
Я За !+)
Атака зависит от умелы. Т.е. если возьмешь Дрессировщика грифонов ,а у тебя 9 умела , у тебя значит +9 к атаке грифонов.
Савватий недельки 2 ту же тему создавал...коменты один в один:)
+ но врядли будет.
Админы врятли на это пойдут, они 6 месяцев балансировали 11 уровень, а тут придётся полностью, на всех уровнях, перекраивать баланс. Вот и считай сколько времени будет. Да и ничего особо не изменится, некры будут специалистами по скелетам-лучникам, тёмные эльфы по фуриям, демоны по церберам... Еденицы предпочтут альтернативу.
В любом случае идеи плюс.
Так. Для тех, кто не совсем понял, ещё раз поясняю.

Заходит эльф в Персонаж -> Специальность (к примеру). Ему даётся на выбор 1 из 10 специальностей (специальности выложены как пример):

Создатель фантомов (+ к заклинанию "Создание фантома")
Снайпер (+ к атаке эльфийских лучников/мастеров лука)
Лесник (+ к защите энтов, дриад/фей, друидов/верховных друидов)
Повелитель драконов (+ к здоровью зелёных драконов/изумрудных драконов)
...

Он выбрал: "Снайпер".

Теперь за каждый уровень его умения к его эльфолукам/мастерам лука прибавляется +1 к атаке.

ИЛИ (!!!)

Он выбрал: "Лесник".

Теперь за каждые три уровня его умения (к примеру) ко всем перечисленным существам добавляется +1 к защите (к примеру).

Потом у него появились зелёные драконы, и он решил сменить специальность и выбрать "Повелителя драконов".

Его умелка обнуляется (!) и он теперь со специальностью "Повелитель драконов". За каждый уровень умения +5 к хп зелёных драконов, например.


GeozZz, до меня тока щас дошло, что я спёр "Профперки" Саввы))) ладно, надеюсь, он не обидится :D
При первом выборе специальности в любом случае умелка не обнуляется, даже если до первого выбора умелка была 9.
халява не реальная. +14 атаки +14 защиты фурии... кхе... да ну его к черту...
не вижу смысла из игры где еще нужно думать за все отряды, превращать в игру где нужно бегать только имбовым юнитом. и чей имба быстрее тот и решил исход битвы. ацтой какой то....
-
жуткий боян, который раз - не будет такого ибо халява (-)
+
Но тут нельзя сплеча рубить и надо опять же балансировать игру долго.
Возможно не полностью так как у автора, но интересно.
-
Угу,герой фурий,герой эльфолуков ....
Усилит дисбаланс
-
здесь нет привязанности статов => нет баланса,а если ещё ввести специальность-то просто +N к атаке фурий будет у всех ТЭ,что ещё больше усилит имбалансность этих существ.Много -----,к возможности менять специальность.Думаю если и должно быть что-то особое,то только,при регистрации персонажа.
Специальность героя
это не герои 5
и дисбаланс жуткий будет -----
может вместе с + еще и минусы какие нибудь получит герой? ну например он настолько фанатично тренирует лучников что у них на 1 выстрел меньше для боя остается, или грифоны на тренировках так устают что у них жизни на 2 меньше. тогда если он быстро не реализует плюсы в бою минусы перевесят...
нечто аналогичное специальностям и есть перки
я например снайпер ливнестрел)))), идее минус слишком много наворотов...
да и согласен с постом №8
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM